Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 243К
По идее нет разницы или микроны или сантиметры для приведенного эффекта, только непонятно почему они сами это ограничивают.
если все же почитать внимательно :rtfm:, то станет ясно что деталь не может стать больше чем она была первоначально.
Ток стоимость "ремонта" моей лопаты ИМХО окажется намного дороже новой.

только "ЗА" когда такой расклад имеет место и есть время на ремонт!!!
 
Все говорят о ВПК!!!
А вот интересно КАКОЙ У НИХ ТАМ РЕСУРС на двигатели???
Почему в современном танкостроении,стремятся сделать двигатель более доступным для смены всей этой приблуды вместе с трансмиссией(немецкий ТИГР)?
Им там что неизвестно о наших присадках????
 
quantum написал(а):
если все же почитать внимательно :rtfm:, то станет ясно что деталь не может стать больше чем она была первоначально.

Это с чего???
Память металла? :unknw:
Ведь даже если что то долго красить краской ,рано или поздно исходные размеры будут превышены!
 
если все же почитать внимательно , то станет ясно что деталь не может стать больше чем она была первоначально.

Так про "Больше" ведь никто и не говорит :)
Хотя "почему" все-равно до конца не ясно...
 
У мя под крышкой уже 2 резинки (2-ю вырезал сам + усики подогнуты) :). Непомогает, но зато крышка в том месте не ржавеет :) .
Я разговорвми о рекламе вел разговор в сторону МММ (если кто помнит еще) :)
 
что то америкосы зассали прыгнуть с трамплина как наш Т90
Память металла?

Как регулируется рост поверхности?

Рассмотрим деталь в микроскоп. Даже самая гладкая поверхность при значительном увеличении выглядит неровной, представляя собой сплошую череду чередой «пиков» и «впадин». Постепенно износ захватывает слабые места, «выбивая», «вымывая» атомы металла, унося их в стружку. «Впадины» становятся все более и более глубокими. Так вот, 100%-ный износ наступает не тогда, когда деталь разлетится в пыль, как некоторые ошибочно считают, а когда начинают стираться «пики». Пока же существуют эти «пики-маячки», которые помнят первоначальный размер детали, деталь можно восстановить, подвергнув ревитализации.
Отсюда, кстати, следует, что деталь никогда не наберет в размере больше положенного. Как только «впадина» и «пик» сравнялись, пропадают энергетические условия, необходимые для ревитализации. Система стабилизируется.

 
смешно просто. в исправном моторе все детали работают не касаясь друг друга, через масляную пленку. трения и так НЕТ. нечего снижать. все потери в моторе вовсе не от трения, а от его газодинамики, затрат на сжатие рабочей смеси и выброс выхлопа, теплового рассеяния энергии (поэтому моторы на соревнованиях на низкий расход не охлаждают, а утепляют) и, главное, от инерции движущихся частей, вес (не масса, а вес) которых на больших оборотах достигает нескольких тонн. снижать трение в моторе - маразм. это не даст даже 1% прибавки мощности или экономии топлива. на фоне прочих потерь, трения в моторе и так нет вообще.

что касается продления ресурса... меняйте масло раз в 5 тык и получите увеличение ресурса. присадок в любом моторном масле и так огромное количество. без испытаний для каждого типа масла с каждым отдельным пакетом присадок этот пакет можно только испортить.

если вы думаете, что асбест или хлорпарафин поможет вам продлить жизнь мотора - пожалуйста. делайте, что хотите. это ваше время и деньги. я считаю, что главное в таких делах - получать удовольствие от процесса. сделать для себя максимально приятной покупку чудо-присадок, с удовольствием, хихикая, залить их в мотор. с удовольствием поездить и наслаждаясь возросшей мощностью. с радостью заказать новые детали для мотора и найти хорошего моториста для капиталки, которому будет не влом отскербать говны от хлорпарафина и которых не будет смеяться над вами при слове "хадо". в конце-концов, вы же не просто покупаете супер-присадку. вы покупаете приключения! главное - делайте все с удовольствием. :hat:
 
quantum написал(а):
что то америкосы зассали прыгнуть с трамплина как наш Т90

Как регулируется рост поверхности?

Рассмотрим деталь в микроскоп. Даже самая гладкая поверхность при значительном увеличении выглядит неровной, представляя собой сплошую череду чередой «пиков» и «впадин». Постепенно износ захватывает слабые места, «выбивая», «вымывая» атомы металла, унося их в стружку. «Впадины» становятся все более и более глубокими. Так вот, 100%-ный износ наступает не тогда, когда деталь разлетится в пыль, как некоторые ошибочно считают, а когда начинают стираться «пики». Пока же существуют эти «пики-маячки», которые помнят первоначальный размер детали, деталь можно восстановить, подвергнув ревитализации.
Отсюда, кстати, следует, что деталь никогда не наберет в размере больше положенного. Как только «впадина» и «пик» сравнялись, пропадают энергетические условия, необходимые для ревитализации. Система стабилизируется.

Ну тоже верно!!!Прыгнуть не прыгнули но тут большого ума ненадо!Скорость выше -полёт дальше!!!
А каковы условия ревитализации???
 
Так а что именно не дает нарастить слой поверх, создав новые пики?
Что за энергетические условия исчезают?

К тому же диамтер цилиндров ввреху и внизу чуть больше, чем в зоне движения поршня (там выработка - понятно). Так почему же в качестве "пиков" не могут выступать эти самые невыработанные "островки"?
 
quantum написал(а):
Как регулируется рост поверхности?

Рассмотрим деталь в микроскоп.

слушай, ну хватит уже. тебя самого не тошнит от того, что ты пишешь?

какой в жо#у микроскоп, когда старые поршни прогорают и деформируются до вплоть до миллиметра, а ошметки от маслосъемных колец иногда уже просто валяются в картере?!!!! когда в старых моторах клапаны вытягиваются и трескаются! здоровыми такими трещинами. какие нафик бороздки на металле?!!!!! ты о хонинговке что ли? так в дохлых моторах от нее и воспоминания не остается, как раз получается гладкий цилиндр с вертикальными царапинами, вместо хонинговочных. ничего путного на них нарастить нельзя, потому что это НЕ ТЕ царапины и расположены они НЕ ТАМ и НЕ ТАК! я еще снисходительно относился к твоим рассуждениям о маслах, чем бы дитя ни тешилось, но уж про восстановление металла хотя бы молчи... ну реально фигню пишешь. причем полную.

перестань, не позорься.
 
D.Lus написал(а):
Так а что именно не дает нарастить слой поверх, создав новые пики?
Что за энергетические условия исчезают?

К тому же диамтер цилиндров ввреху и внизу чуть больше, чем в зоне движения поршня (там выработка - понятно). Так почему же в качестве "пиков" не могут выступать эти самые невыработанные "островки"?

забей, он невменяем. :LOL:
 
+1 Falcon[SD] Тока без матов, а то очень некрасиво.
На счет микроскопа и иже с ним трещинок и впадинок-бугорков, описание от ХРЕНИ можно понять(?) если Хрень лили с самого начала "жизни" двигателя, да и то с натяжкой, остальное не так просто.
 
слушай, ну хватит уже. тебя самого не тошнит от того, что ты пишешь?
вообще то это не я пишу, а приходится перетаскивать сюда то, о чем народ не хочет сам почитать.
когда старые поршни прогорают и деформируются до вплоть до миллиметра?!!!! когда в старых моторах клапаны вытягиваются и трескаются! здоровыми такими трещинами. какие нах№й бороздки на металле?!!!!! ты о хонинговке что ли? так в дохлых моторах от нее и воспоминания не остается, как раз получается гладкий цилиндр с вертикальными царапинами, вместо хонинговочных. ничего путного на них нарастить нельзя, потому что это НЕ ТЕ царапины и расположены они НЕ ТАМ и НЕ ТАК!
а Вам никто и НЕ обещает ВСЕ это востановить.
в исправном моторе все детали работают не касаясь друг друга, через масляную пленку. трения и так НЕТ.
если нет трения-то получится "вечный двигатель" (из курса физики за 4класс)
снижать трение в моторе - маразм.
а для чего тогда система смазки и собственно масло???
 
quantum написал(а):
если нет трения-то получится "вечный двигатель" (из курса физики за 4класс) а для чего тогда система смазки и собственно масло???

если убрать из двс трение ПОЛНОСТЬЮ, до абсолютного нуля, вечный двигатель из него не получится, как и из любого другого механизма. вечные двигатели не работают не из-за трения, а из-за закона сохранения энергии. правда, ты реально не понимаешь, о чем говоришь. не позорься.
 
если Хрень лили с самого начала "жизни" двигателя
готов предоставить свой мотор, который кроме ХРЕНИ ничего после капиталки не видел, для осмотра любым специалистом.
 
Не сорьтесь!!!!!
Я по образованию металловед!И впринципе представляю и микроском и методы восстановления!(Московский техникум авиационного моторостроения)и институт по профилю.
Правда давно это было!
Но что то мне подсказывает что любые "Наплывы""Напылы"возможны при высоких температурах,как правило при значительном избыточном давлении,а зачастую в специальной среде!
Ввод легирующих элементов вообще при температуре выше температуры плавления(быстрорез 1250 градусов)
Давайте попробуем разобраться в данном процессе!!!!
 
Falcon[SD] написал(а):
если убрать из двс трение ПОЛНОСТЬЮ, до абсолютного нуля, вечный двигатель из него не получится, как и из любого другого механизма. вечные двигатели не работают не из-за трения, а из-за закона сохранения энергии. правда, ты реально не понимаешь, о чем говоришь. не позорься.

"Вечный двигатель"он имел ввиду скорее всего не тот что НИКОГДА НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ,а тот что никогда не сломается!
Хотя и трение вписывается в закон сохранения энергии!
При трении часть энергии расходуется на нагрев!А температура -Это мера средней кинетической энергии!!!(тоже физика,какой то там класс)
 
Ну на счет мотора это хорошо, тока специально ради этого вскрывать ненадо :) .
Ну а как накернется (тьфу три (три) раза) тогда фото в студию пожалуйста.
Странно что на предмете "материаловедение" даже не расматривались системы восстановления металла таким способом, а это, в принципе, один из важнейших элементов.
У меня самого специальность по станкам и машинам и за все годы обучения такого не слышал и узнал тока из рекламного буклета, о котором я писал ранее.
 
Falcon[SD] написал(а):
забей, он невменяем. :LOL:

Ну мне реально интересно.... Почему нельзя "восстановить" больше? :)

а приходится перетаскивать сюда то, о чем народ не хочет сам почитать.

Вот об этом и речь идет!
Что это "пишут".
Я в свое время и начитался, и написался по долгу службы подобных материалов (не про Хадо) и прекрасно знаю как такое пишется.

К тому же тупо верить написанному на сайте - не знаю... В детствет почти все тоже верили в деда Мороза потому, что родители говорили, что он есть.
А описанное на сайте похоже на не более правдивую сказку, чем Дед Мороз :)
 
Назад
Сверху Снизу