Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 243К
То есть можно тереть лопатой по лопате и обе восстановятся....
что вы хотите востановить-половину лопаты-нет не востановит
признайте хотя для себя....

я верю себе и своим ушам на примере своей машине
в том числе и у себя-очень сильно гудел подшипник первичного вала, после обработки затих но через 40тык. в КПП тройная норма геля и после третьего тюбика КПП завыла на третьей передачи в режиме торможения, сначала испугался, но потом вспомнил что КПП до меня кто то разбирал и просто немного поткатался как сказано в ИНСТРУКЦИИ именно в том РЕЖИМЕ в котором шум максимален. все прошло. КПП живет уже больше 250тык после обработки и не разбиралась и не ремонтировалась и ухудшений не наблюдается.
 
Так может Хадо и периодически скрипящий на морозе выжимной вылечит? :rolleyes:
 
если это действительно выжимной-то да.
 
Больше там скрипеть нечему.

Ради эксперимента (так, для себя) - я, быть может, и попробовал бы.
Но, учитывая то, что для этого в любом случае нужно получать доступ к самому подшипнику - то есть "скидывать" КПП, надежнее просто поменять подшипник :)
 
в вашем случае действительно так. с этим никто и не спорит.
 
Согласен с quantum на 100%, т.к. сам все пробовал на своих авто. А все не согласные просто не пробовали, но гвалт подняли. Половина даже не понимает о чем речь, а все туда же - гавно! Единственное мне не понравились их восстановительные смазки, больше понравилась MS-1000, это тех кто производит Римет,Ресурс
 
Quantum, а ты пользуешь их смазки?
 
quantum написал(а):
...но там сушествует два варианта-или мотор оживает или, если там уже цилиндропоршневой группе хана, то умирает совсем.

Почему???
Хана как определить ? - залить - непомогло - значит полный ПЭ.
Но главное есть отговорка - типа уже очень сильный износ, хотя там ЕСТЬ что восстанавливать.
З.Ы. Вот и риметчик появился )))
 
Quantum, а ты пользуешь их смазки?
закладывал востановительную в подшипник барабана стиральной машинки-повывал на отжиме на высоких оборотах-вот уже два года как и тишина.
Почему???Хана как определить ? - залить - непомогло - значит полный ПЭ.
Но главное есть отговорка - типа уже очень сильный износ, хотя там ЕСТЬ что восстанавливать

читаем внимательней :rtfm: это я писал про раскоксовку. если у вас просто по какой либо причине залегли кольца и упала компрессия, то АНТИКОКС (тож же Лавр, только быстродейственней и без смены масла у которого, кстати, тоже есть свои противники) поможет. был случай когда у человека на бензиновом Форд Транзит компрессия была 2-2,5-4-3 вообщем капиталка голимая-решил раскоксовать-в итоге компрессия поднялась до 8,5-9 и чел ездет до сих пор.
просто у меня есть предположение ИМХО если у кого то мотор ездит на одном коксе, и произвести раскоксовку, то кольца (если их там практически нет) просто могут "упасть" в канавки поршней и мотор встанет. опять таки ИМХО.
 
парни ржу не могу на
нравится чуствуешь прирость и динамику лей
считаешь гоном не лей
я просто лью нормальное масло синтетику 5/40 и усе нормуль даже на машине котрой уже скоро будет 18 лет
 
Компрессия 2-4 ???????? И он ездил ??? А потом до 8-9??? БРЕД ПОЛНЫЙ!!!
 
а почему нет ты чего
хадо заделало все дырки вместе с маслом которое оно использует для носителя получается какс
компресию поднимает :rtfm: инструкцию не читал чтоли

:lol2: :lol2: :lol2: я валяюсь может хватит про одно и тоже ааа парни
 
Аааааа... о каксе то я и забыл :) :) :)
 
Не скажу про ХАДО,но расскажу как попал уже разок!
Прикупил пассат (в подписи) года 5 лет назад!
Ну сразу там диагностики,замены,промывания..............!
В ВДВ сервисе говорю "Что то расход масла смущает"!
-"Сколько"?
-"грамм 300 на тыс"!
-"ООООООО,Это кольца закоксовались"!!!!"Ща раскоксуем"!!!

Заливают раскоксовыватель(марку непомню.Помню в жесте и крышка отрывная)

-"Покатайся"!
На третий день...Загорается лампочка давления масла,и зуммер!
Вынимаю щуп!!!Масло кончилось !Доливаю!4.5 литра!
Доезжаю МКАД-домодево до 1 Вязовского!
Лампочка опять загорелась!!
Загоняю бричку в ВДВ!
-"ООООООООО!!Раскоксовалось"!!!(Вместе с сельниками)
-"Значит у тебя вместо сальников был кокс"!!!
Меняют сальники,сцепление!
расход восстанавливается!!! 300\1000
-"Надо колпачки поменять"!!!
ОК!Меняйте!!!
Меняют!!!Расход прежний!!!
Дальше я пропускаю общение.....!
Заливаю Мякий очиститель-восстановитель-ускоритель двигателя!!!
БЕЗ РАЗНИЦЫ!!
Потом ещё пару разных присадок....!!!
(Капиталить то неохота!Вера в чудо побеждает)
В итоги в один прекрасный весенний день,скидывается голова,и далее промеряется элипсность.
Итог-
Замена поршневой,расточка,переборка головы,заменя всех прокладок.....!
Вот после этого и родилось убеждение Масло в мотор,В бак бензин,Пиво в себя!
Я что то неправильно сделал с точки зрения заливания присадок во все щели???
 
Аааааа... о каксе то я и забыл   
macho Дата Jan 10 2008, 11:11 AM
  а почему нет ты чего
хадо заделало все дырки вместе с маслом которое оно использует для носителя получается какс
компресию поднимает  инструкцию не читал чтоли

  я валяюсь может хватит про одно и тоже ааа парни 
serb Дата Jan 10 2008, 11:01 AM
  Компрессия 2-4 ???????? И он ездил ??? А потом до 8-9??? БРЕД ПОЛНЫЙ!!! 
macho Дата Jan 10 2008, 11:01 AM
  парни ржу не могу на
нравится чуствуешь прирость и динамику лей
считаешь гоном не лей
я просто лью нормальное масло синтетику 5/40 и усе нормуль даже на машине котрой уже скоро будет 18 лет 
извините конечно :hat: но помоему последние посты говорят о технической безграмотности людей это написавших. если НЕ можите понять и НЕ хотите верить, как работает данная технология-это Ваше право. я не лох в эксплуатации авто и вижу конкретные результоты, смех здесь не уместен ИМХО :hat:
 
Вот после этого и родилось убеждение Масло в мотор,В бак бензин,Пиво в себя!

знаете по этому поводу есть такое утверждение
"если человек от чего либо получил удолетворение-об этом узнают 10 людей, его окружающих. если же от чего-то он получил отрицательное впечатление-то об этом узнают 100 людей."
думаю мысль понятна.

зы. 300гр на тык-многовато будет.
пи.си. а тот чел на Транзите-просто рискнул-деваться ему всеравно некуда было.
 
да не от безграмотности апросто чудес не бывает а вера в чудеса ушла с 90 ми прочь, люди повзраслели и перестали верить рекламе и тому подобным вещам, просто тех кто попробовал и кому не помогло больше чем кто попробовал и вуаля ОНА ПОЛЕТЕЛА, просто если двигло убито то присадк ане поможет однозначно и ничего не надо говорить про это, если он живой то НЕКУ,,,,,, там делать ээтим присадкам, хорошо скажешь есть веть среднее типа не новый но не мертвый что тогда
просто замени неисправный елемент и не мешай ему дальше работать
вот и все волшебство
согласиль что нормальное масло само моет и вымывает там где надо само, не надо ему помогать отмывать то что не надо, а если пошел износ то его не остановишь никакие частицв не прибавят этих микрон не востановят зеркало вкладышей и каленвала не отхаленгуют целиндры не увеличать кольца
или я чтото не знаю про магию ?????
лично к тебе ТО quantum нет никаких притензий хорошо и рад за тебя если тебе помогло но так рьяно доказывать я бы не стал
просто еслибы это было действительно так то другие бы тоже начали выпускать это ггггг и мобил и шел и кастрол или просто им типа в падлу продвигать технологии и зарабатывать лв, я не думаю так так как на их продукции много какие производители авто подсаженны,
а тут накося ХОДО из куда надо порошок сыпит и оно лечится

верится но ну очень трудно потомучто нет волшебной палочки
 
Безграмотность? Да уж... 2-4 (!!!???), а потом 8-9 о какой безграмотности мы говорим?
2пассатыч - "(Капиталить то неохота!Вера в чудо побеждает)" +100 :) .
"Последнее что умирает в человеке это вера в чудо" (С)
 
Мы наблюдали положительный эффект от применения ХАДО на редукторе заднего моста (перестал выть). На некоторых автомобилях наблюдалось также увеличение компресии.
Для однозначных выводов требуется серия испытаний, которые мы ещё не успели провести, но проведём.

Ещё для справки:
На четырёхшариковой машине трения при внесении ХАДО в масло Pсв. увеличилась на одну ступеньку, при внесении РВС в масло - изменений не произошло, Форсан - увеличился износ и ухудшились смазывающие свойства масла.


статей "за" и "против" можно нарыть миллион, я лишь опираюсь на свой Личный опыт
просто замени неисправный елемент и не мешай ему дальше работать
при критическом износе безусловно, если износ не критичен, а времени на ремонт нет-то можно пробывать.
согласиль что нормальное масло само моет и вымывает там где надо само, не надо ему помогать отмывать то что не надо

полностью согласен
а если пошел износ то его не остановишь
можно
но так рьяно доказывать я бы не стал
так же как и все остальные обратное
просто еслибы это было действительно так то другие бы тоже начали выпускать
а кому известно что это не так?
 
Назад
Сверху Снизу