Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 234К
В январском номере 2008 журнала За рулем провели опыт на 2х новых семерках.
На одну залили присадку,на другую нет, не залитая прошла без масла 75 км, а залитую не стали гонять слишком много, после 150 ти разобрали, изменений нет.
Так что смысл все таки есть, если заливаешь проверенную вещь.
 
стока уже эти темы обсасывали, ан нет, всегда найдутся защитники (или рекламщики) всяких сраней, который снова настропалят всех "нормальных" парней на дискуссию.
нравицца - лейте на здоровье, тока не надо никаго с толку сбивать...
не слышал рекомендаций ни одного из производителей авто о необходимости использования всяких разных гелей и восстановителей!!! неужели они такие тупые или старомодные?!?!

да я не рекламщик и не защитник и не старомоден-наоборот-вспомните какие масла были пять-семь лет назад??? вы даже подумать и не могли о допуске в сменее масла через интервал в 30тык, а сейчас-приходит Таурег "оттуда" и у него первая замена масла в 31тык вторая в 62 тык по сервисной книжке. и это допуск ВАГена к маслам 503,00 и.п. так почему же не использовать передовые технологии которые позволяют к минимуму свести износ деталей двигателя и защитить их. это ВЫ уважаемые мои "старомодные" которые меняете полусентетику через 8-10 тык.-я её меняю через 15-18тык без каких либо ухудшений характеристик эксплуатации. и при каждой смене масла пользуюсь промывкой позволяющей поднять назад "изношенные" частици металла.
 Почему VitaFlush содержит ревитализант
 Каждый раз, вместе со сливаемым отработанным маслом, из двигателя удаляются частички металла, которые были истерты с различных поверхностей трения (кольцо — цилиндр, шейка вала — вкладыш и т.д.).
Раньше это была невосполнимая потеря для самого двигателя, и приближающийся ремонт можно было высчитать по количеству замен масла — так, в 4-х литрах отслужившего масла содержится около 3-х граммов металла. Арифметика очень простая — капремонт по причине износа — это потеря около 60 грамм для двигателя объемом 1800 см3! Но теперь, когда открыт эффект ревитализации, оказалось, что можно вернуть до 70% утраченного металла на место! Именно поэтому в формуле VitaFlush присутствуют частички ревитализанта, которые за короткий срок действия  успевают найти в масле и вернуть на место почти все наноструктурированные кластеры металла, используя их как строительный материал для эпитаксиального роста металлокерамики в местах возможного износа! Теперь, детали двигателя будут служить дольше, находясь под защитой ревитализанта ХАДО!


почему НАШ Камаз,участвующий в ралли Париж-Дакар, заправлен исключительно маслами Хадо??? почему у Хадо есть множество патентов разных стран???

нравицца - лейте на здоровье, тока не надо никаго с толку сбивать...

я никого с толка не сбиваю-прочитайте название темы-человек спросил-ему отвечают-и я буду до бесконечности приводить примеры ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО применения данной ХРЕНИ
 
quantum написал(а):
а сейчас-приходит Таурег "оттуда" и у него первая замена масла в 31тык вторая в 62 тык по сервисной книжке. и это допуск ВАГена к маслам 503,00 и.п. так почему же не использовать передовые технологии которые позволяют к минимуму свести износ деталей двигателя и защитить их.

А в него Хадо залито?

это ВЫ уважаемые мои "старомодные" которые меняете полусентетику через 8-10 тык.-я её меняю через 15-18тык без каких либо ухудшений характеристик эксплуатации.

Откуда известно об отсутствии ухудшений характеристик? Из надписи на канистре? Или из того, что уже 40000км все нормально? Дык 40к - это не тот пробег, чтобы оценить.

и при каждой смене масла пользуюсь промывкой позволяющей поднять назад "изношенные" частици металла.

Вообще бред.
Как, простите, эти изношенные частички металла "прилипают" на свои места и как они эти самые "свои" места находят? По карте? По GPS?

А какому износу подвергается двигатель во время работы на промывке вместо масла? У промывки какие допуски? ;)

почему НАШ Камаз,участвующий в ралли Париж-Дакар, заправлен исключительно маслами Хадо???

Откуда известно чем заправлен Камаз? ты лично его заправлял или просто видел надписи на его кузове?
Так надписи на кузове еще ни о чем не говорят.
А если и заправлен Хадо - чем тебе не вариант. что Хадо просто дали денег Камазу, чтобы те регулярно об этом упоминали?

А почему тогда пости все болиды DTM заправлены Mobil1, а не Хадо? Почему Audi R10 в Ле-Мансе ездила не на Хадо? ;)

почему у Хадо есть множество патентов разных стран???

У масла, надо понимать, а не у присадок, дающих вторую жизнь мотору. Запатентовали наверное.
 
Ребята, хватит ходить вокруг до около. Есть товарисчи, повервшие в эту хрень, и есть те, кто не верит. Соотношение 1:10. Делайте сами выводы, где вы.
Меня не убеджает вся эта возня, слишком хорошо знаю, как покупаются наклейки на КАМАЗах и афигительные статьи в За Рулях...
Всем :hat:
 
Dima012 написал(а):
слишком хорошо знаю, как покупаются наклейки на КАМАЗах и афигительные статьи в За Рулях...
Всем :hat:

+100 :hat:
 
quantum написал(а):
простите конечно великодушно, не примите за неуважение, но как говориться "слышали звон"-все прекрасно растачивается и ничего ничем не забивается. если что то непонятно-почитайте :rtfm:. мой блок после обработки был без каких либо проблем расточен под 2,0 и без каких то проблем пробежал уже 60 тык после ремонта. :drive:

пи.си. если уж на то пошло-вы готовы дать поработать своему мотору без масла хотя бы 1мин??? не опасаясь за какие либо последствия??? я готов.

+100 :good: :drinks: :hat: :drive:
 
quantum написал(а):
вы даже подумать и не могли о допуске в сменее масла через интервал в 30тык, а сейчас-приходит Таурег "оттуда" и у него первая замена масла в 31тык вторая в 62 тык по сервисной книжке. и это допуск ВАГена к маслам 503,00 и.п.

реально 30 тыщ? на каком двигателе?
 
quantum написал(а):
что есть износ??? 40тык пробега от нового мотора износ??? если есть возможность даже самый минимальный износ устранять-то почему бы нет???

вот туу на сайте написано:
"Сколько может нарасти на реальных деталях?

Потребительская уникальность ревитализанта XADO в том, что речь идет не о мифических атомных слоях, а о реальных микронах в плунжерной паре, «сотках» в двигателе и «десятках» на шестернях редукторов."

чото маловато это, микроны, сотки и десятки :)
 
реально 30 тыщ? на каком двигателе?

да, реально 30 тык-могу при случае попросить у человека сервиску и выложить сдесь. масло не помню какое (название не избитое, забил интернет адрес что был на канистре-в немецком не шарю, но вроде как под флагом Ликви-Моли. мотор у чела 2,5 DTI.

второй пример VW Caddy, новый, был куплен в Харькове у официалов, на генеральное представительство Хадо. масло сразу же было заменено на XADO Atomic Oil 0W-30 SL/CF там же на фирменной станции и гарантия сохранилась.

чото маловато это, микроны, сотки и десятки

смотря для каких узлов-для плунжера и микрон достаточно.

человек год (около 60тык) проездил на мертвом ТНВД, не спорю тубик ревитализанта для топливной аппаратуры он плюхал каждые 15тык (ну совсем мертвый был насос-поначалу даже машина со стартера не заводилась) но проездил же-даже с некоторыми улучшениями-стала со стартера заводится.

А в него Хадо залито?

человек хотел залить именно хадо, но на данный момент у него пробег 71тык т.е. 9тык после смены масла-рано ещё.
Откуда известно об отсутствии ухудшений характеристик? Из надписи на канистре? Или из того, что уже 40000км все нормально? Дык 40к - это не тот пробег, чтобы оценить.

вы хорошо знаете как работает ваш мотор??? можете увидеть малейшие изменения в работе??? думаю да. я тоже хорошо знаю как работает мой мотор. и 40тык это прото для примера-у меня после ремонта уже более 60тык.
Как, простите, эти изношенные частички металла "прилипают" на свои места и как они эти самые "свои" места находят? По карте? По GPS?

рекомендую все же почитать-тогда станет все понятно
У масла, надо понимать, а не у присадок, дающих вторую жизнь мотору. Запатентовали наверное.

вся продукция имеет множество сертификатов разных стран
Откуда известно чем заправлен Камаз? ты лично его заправлял или просто видел надписи на его кузове?

а эти Камазы приезжали к нам в город на выставку и действительно все масла и смазки там используются Хадо
 
короч лично я покидаю этот топик, ну хотите лить всякую дрянь в мотор воображая что оно вам там все вылечит - лейте, ежели чего, то наш сервис занимается как раз переборками моторов))) так что ежели чего, то велкам)))
 
:drinks:
я сам моторы ремонтирую
 
в таком случае очень странно от человека занимающегося ремонтом моторов слышать такие вещи
 
foks написал(а):
в таком случае очень странно от человека занимающегося ремонтом моторов слышать такие вещи

есть же недобросовестные сервисы - разводилы :LOL:
 
Чертёнок написал(а):
есть же недобросовестные сервисы - разводилы :LOL:

ржу нимагу!!! :lol2: :lol2: +1
пора ветку покидать - пошёл гон!!!
 
масло сразу же было заменено на XADO Atomic Oil 0W-30 SL/CF там же на фирменной станции и гарантия сохранилась.

Допуса ВАГа есть - потому и сохранилась

человек хотел залить именно хадо, но на данный момент у него пробег 71тык т.е. 9тык после смены масла-рано ещё.

Ну вот. А до этого, почему-то, на Ликви-Моли ездила машина....

вы хорошо знаете как работает ваш мотор??? можете увидеть малейшие изменения в работе??? думаю да. я тоже хорошо знаю как работает мой мотор. и 40тык это прото для примера-у меня после ремонта уже более 60тык.

100к после ремонта на Mobil - вопросов нет ;)

рекомендую все же почитать-тогда станет все понятно

Рекламных буклетов я начитался и, что самое инетерсное, написАлся в свое время :hat:
Я никогда не поверю, что микроскопическая частичка знает куда ей надо прилипнуть в таком просто неимоверно гигантском механизме, как мотор.
Да, может я старомоден в этом - но такой подход еще никого не подводил.

вся продукция имеет множество сертификатов разных стран

Как получаются сертификаты в экс-СССР объяснять, я думаю, не стоит.
Сертификаты, к тому же, это одно. А допуски автопроизводителей - другое.
У масла допуск есть - хорошо. А у всех этих присадок, ревитализантов (или как они там)?

а эти Камазы приезжали к нам в город на выставку и действительно все масла и смазки там используются Хадо

За определенную сумму туда будут хоть ТНК минералку лить ;)

А вот почему же DTM и Ле-Манн не ездит на Хадо? Или до Европы эти высокие технологии еще не дошли? ;)


в таком случае очень странно от человека занимающегося ремонтом моторов слышать такие вещи

Я бы сказал пипец как странно слышать.
Что-то я ни от кого, кто бы занимался ремонтом ДВС, не слышал ни одного хвалебного отзыва в сторону всей продукции Хадо.....
Все такие старомодные?

короч лично я покидаю этот топик, ну хотите лить всякую дрянь в мотор воображая что оно вам там все вылечит - лейте

Пожалуй присоединюсь :)
 
есть же недобросовестные сервисы - разводилы

я в сервисе не работаю, а делаю сам и для себя и своих друзей. ещё никто ничего плохого не сказал не по поводу ремонта не по поводу масел и ревитализантов.
А до этого, почему-то, на Ликви-Моли ездила машина....

я не сказал что именно на Ликви-Моли-я сказал что не избитый бренд под флагом Ликви-Моли.
А вот почему же DTM и Ле-Манн не ездит на Хадо? Или до Европы эти высокие технологии еще не дошли?


ХАДО на Formula Renault 13 июля 2006 года
Фирма XADO UK, наш партнер в Великобритании, сотрудничает с одной из ведущих команд Чемпионата BARC Formula Renault - JH Motorsport. К очередному этапу, который проходил в средине мая в г. Крофт (Англия), команда пошла на эксперимент и полностью обработала болид Джеймса Хефернана гелями-ревитализантами и смазками ХАДО. В двигателе использовалось масло ХАДО Rally Sport. Машина показала блестящую работу, а Джеймс поднялся с 9 на 3 место в своем классе!

XADO & Drag Racing.
Сказать, что рейсинг популярен в Америке - это значит ничего не сказать. Наряду с бейсболом и баскетболом эти гонки стали национальным видом спорта и излюбленным развлечением американцев.
Хорошо известен в Канзасе и гощик Бобби Маунт, в этом году уже дважды названный "Королем Трассы".
Перед очередными гонками двигатель его гоночного автомобиля Ford Maverick (специально расточенный до 6660 см.куб, мощностью 500 л.с.) был подвергнут обработке по ХАДО технологии.
Обычно Бобби проезжал дистанцию в 400 метров за 10.9 секунд. Но, по словам самого гонщика, ревитализация значительно добавила машине мощности! На соревнованиях в г. Топека он установил новый рекорд - 10,6 секунд! Бобби выступает в категории Super Pro и эта победа позволила ему значительно продвинуться в национальном рейтинге. Теперь Бобби стал настоящим фанатом ХАДО!

взято отсюда

100к после ремонта на Mobil - вопросов нет

я не думаю что в Вашем авто залото именно то масло которое заливают в Формулу 1, хотя нечего против Mobil не имею.
короч лично я покидаю этот топик, ну хотите лить всякую дрянь в мотор воображая что оно вам там все вылечит - лейте

почему??? потому что нечего сказать в ответ??? лично я все свои положительные доводы подкрепляю определенными примерами из собственной практики и их у меня, поверьте, ещё безчисленное множество и не сказок откого-то а именно конкретные отзовы на конкретных машинах. а что то полохого-услышал немного, в том числе и здесь, да и то в том случае когда хотели оживить труп.
 
да нет, не потому что говорить нечего, а просто говорить с теми кто подвержен воздействию менеджеров таких фирм типа AGA которые как раз и практикуют впаривание чудо жидкостей, и потом вы начинаете верить их словам и сами ищите якобы положительные моменты в их использовании, но ребят чуда небывает, все изнашивается и и чудо жидкости не помогут ничем кроме как помогут материально владельцам фирм производителей, так что говорить мне с вами в принципе неочем, хотите верить в их эфективность - верьте но это зря, ибо вы просто тешите себя пустыми надеждами!
 
а просто говорить с теми кто подвержен воздействию менеджеров таких фирм

да не повержен я никакому воздействию и не тешу себя пустыми надеждами, я это все пользую и вижу реальный результат!!! и могу вам сказать где он будет и через сколько, а где действительно не стоит надеятся на чудо.
 
ХАДО на Formula Renault 13 июля 2006 года



Поднялся с 9 на третье место за счет масла? Жесть, просто жесть. А до этого они туда ТАД-17 заливали?

А дрэг - а что дрэг? Дрэговые моторы - это моторы на пару заездов - не более того.
Но опять - лучшее время за счет масла? Мож просто ветер попутный был?

Ты приводишь единичные примеры, в ответ есть массовые примеры, когда профессиональные команды ездят на других маслах. Почему - ты так и не ответил.
Почему DTM не ездит на Хадо, почему леМанн не ездит на Хадо. Таким командам, какие там принимают участие, по-большому счету пофигу на то дадут им денег за рекламу масла на бортах или нет. Это, в первую, престиж команды.
И они выбирают другие масла.
Почему не Хадо?

я не думаю что в Вашем авто залото именно то масло которое заливают в Формулу 1, хотя нечего против Mobil не имею.

А разве я говорил, что залито такое же масло, чт ои в Ф1 или ДТМ? Нет, залито то, что стоит у нас на прилавках. Просто как факт - 100к после ремонта (замена колец, прокладок, сальников клапанов. Вкладыши, цилиндры, ШПГ не трогали) - полет нормальный. Недавно вскрывали мотор (голову меняли) - все без изменений.
Не показатель?
 
quantum написал(а):
да не повержен я никакому воздействию и не тешу себя пустыми надеждами, я это все пользую и вижу реальный результат!!! и могу вам сказать где он будет и через сколько, а где действительно не стоит надеятся на чудо.

Ну что ж - удачи тебе с Хадо :hat:
Пусть это действительно дает какие-то результаты.....
 
Назад
Сверху Снизу