Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 233К
Все это - полумеры. А впрочем, каждый др...ет, как он хочет.
 
Я уже выше приводил свой пример. Залил Хадо 10w-40. Разницы никакой. Инструментальных замеров не производил, но как стучало 2 -3 гидрика при заводке, так и стучат, динамики не прибавилось, шум не уменьшился. В общем- бессмысленная трата денег неизвестно на что. А гели не стал пробовать - за те деньги можно пол мотора перебрать
 
хадо - то что надо :lol2: :lol2: :lol2:. кто то тут написал что Это даже не химическая субстанция. Это микроскопический порошок который заделывает микроскопические трещины и неровности в работующем мехонизме, одновременно придаёт более правельную форму, и делает налёт на рабочай поверхности. Это как вазелинчеку добавить в хорошем смысле!!!!!
ага нанили чурок маленьких и давай они хон делать и прочую херь делать. честно после прочитанного долго смеялся, благодаря таких эти присадки всегда будут в моде, а мотористы не останутся без работы
 
Vint написал(а):
.....а мотористы не останутся без работы

Так фиг кто точить обработанный этой гадостью блок возьмется....
 
D.Lus написал(а):
Так фиг кто точить обработанный этой гадостью блок возьмется....

возьмутся, просто эго говно которое должно якобы микротрещины заделывать и неровности заделает вам маслянные каналы, и вкладыши притрет так что потом провернет их нахрен
 
У нас не берутся - сразу нах** прямым текстом посылают....
 
Так фиг кто точить обработанный этой гадостью блок возьмется....

возьмутся, просто эго говно которое должно якобы микротрещины заделывать и неровности заделает вам маслянные каналы, и вкладыши притрет так что потом провернет их нахрен

простите конечно великодушно, не примите за неуважение, но как говориться "слышали звон"-все прекрасно растачивается и ничего ничем не забивается. если что то непонятно-почитайте :rtfm:. мой блок после обработки был без каких либо проблем расточен под 2,0 и без каких то проблем пробежал уже 60 тык после ремонта. :drive:

пи.си. если уж на то пошло-вы готовы дать поработать своему мотору без масла хотя бы 1мин??? не опасаясь за какие либо последствия??? я готов.
 
quantum написал(а):
пи.си. если уж на то пошло-вы готовы дать поработать своему мотору без масла хотя бы 1мин??? не опасаясь за какие либо последствия??? я готов.

А вот это ты зря написал. Любой нормальный мотор будет работать на средних оборотах без масла очень даже долго и ничего ему не будет.
смотреть тут

466edfe7a977.jpg
 
Нафига лить в мотор г***но, чтобы потом давать ему работать без масла? В чем смысл? Чтоб потом снова залить?
А если эта дрянь действительно восстанавливает поверхность, увлеичивая плотность прилегания, то она при этом и увеличивает трение сопрягающихся деталей - то есть необходимость в смазке только возрастает. Где логика?
 
для тех кто всетаки не хочет читать :rtfm:

Как регулируется рост поверхности?

Рассмотрим деталь в микроскоп. Даже самая гладкая поверхность при значительном увеличении выглядит неровной, представляя собой сплошую череду «пиков» и «впадин». Постепенно износ захватывает слабые места, «выбивая», «вымывая» атомы металла, унося их в стружку. «Впадины» становятся все более и более глубокими. Так вот, 100%-ный износ наступает не тогда, когда деталь разлетится в пыль, как некоторые ошибочно считают, а когда начинают стираться «пики». Пока же существуют эти «пики-маячки», которые помнят первоначальный размер детали, деталь можно восстановить, подвергнув ревитализации. Отсюда, кстати, следует, что деталь никогда не наберет в размере больше положенного. Как только «впадина» и «пик» сравнялись, пропадают энергетические условия, необходимые для ревитализации. Система стабилизируется. Ну а строительный материал, оставшийся неиспользованным, сразу же вступит в реакцию, как только поверхность «просигналит» ему появлением зоны аномальной поверхностной активности (износа).

ссылка здесь

Нафига лить в мотор г***но


используя данное "г***но" на протяжении уже более трех лет (в смысле масла) я забыл, что такое стук компенсаторов при смене масла (даже если прогазовать мотор до2,5-3 тыс) учитывая то, что я даю стечь старому маслу в течении мин 15.

про расход-пример простой-имеем одну и ту же машину, одну и ту же трассу (в растоянии 400км и неизменными дорожними условиями) и одного и того же водителя за рулем (т.е. манера езды) а так же один и тот же газовый балон объемом 48 литров, заправленный под завязку.
в итоге до перехода на масло Хадо я не доезжал до места от 40 до 60 км, приходилось переключаться на бензин. после просто замены масла я стал доезжать до точки и иногда даже еще кататься по данной местности.
 
для тех кто всетаки не хочет читать

Да, я не хочу читать то, что пишут на их сайтах - ибо прекрасно знаю КАК это пишется.
Верить этому считаю тем более глупым.

1. У этого "атомного" (от одного определения смешно) масла есть допуски VAG?
2. Речь идет не о масле (может оно и ничего), а о присадках, ремонтирующих убитый вхлам мотор
 
У этого "атомного" (от одного определения смешно) масла есть допуски VAG?

да есть (достаточно нажать на ссылку и самому посмотреть), причем не только VAGена но и другие.
Речь идет не о масле (может оно и ничего), а о присадках, ремонтирующих убитый вхлам мотор

а никто и не обещает отремонтировать "убитый вхлам мотор"-есть определенная степень износа при которой данные обработки эффективны.
 
Есть допуск - лей на здоровье.

Если есть износ, который нужно устранять - значит мотор нужно ремонтировать, а не химию в него лить.
 
D.Lus написал(а):
Есть допуск - лей на здоровье.

Если есть износ, который нужно устранять - значит мотор нужно ремонтировать, а не химию в него лить.

+1 :rtfm:
 
Если есть износ, который нужно устранять

что есть износ??? 40тык пробега от нового мотора износ??? если есть возможность даже самый минимальный износ устранять-то почему бы нет???
 
quantum написал(а):
что есть износ??? 40тык пробега от нового мотора износ??? если есть возможность даже самый минимальный износ устранять-то почему бы нет???

:LOL: :LOL: заливать хероту в свежий мотор???? ну эт совсем глупость
 
читаю и умираю...
стока уже эти темы обсасывали, ан нет, всегда найдутся защитники (или рекламщики) всяких сраней, который снова настропалят всех "нормальных" парней на дискуссию.
нравицца - лейте на здоровье, тока не надо никаго с толку сбивать...
не слышал рекомендаций ни одного из производителей авто о необходимости использования всяких разных гелей и восстановителей!!! неужели они такие тупые или старомодные?!?! ИМХО
 
+1
 
Назад
Сверху Снизу