Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 243К
По крайней мере рекламная компания идет ОГО-ГО, уже и до "Городка" дошли. И покупать эту ИМХО ХРЕНЬ будут! А отзывов можно нашлепать уйму. Вот тока головой думать у нас уже не хотят, это и есть не гуд.
 
Мужики!
Тут всё придельно ясно!!!
В медицине известны случаи когда после незначительного операциооного вмешательства ПРАКТИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ организм погибал!
Но так же известны случаи когда безнадёжному больному ставили капельницу с глюкозой и он выздоравливал!(медицинского образования не имею)
На самом деле найдуться те кто будет защищать и те кто будет хаять!!!
Мне кажется что просто надо юыло создать опрос с двумя пунктами-
1- Присадки это хорошо(я верю в чудо!)сам проверял!
2- Присадки зло(Просто отсрочка капиталки В часах,минутах,секундах)Сам проверял!
 
Мне кажется что просто надо юыло создать опрос с двумя пунктами
такие опросы были уже неоднократно

я лишь говорю по сушеству ДАННОГО топика, я лишь ответил на ВОПРОС человека создавшего данную тему.
 
А вообще тут было чётко подмечано и про баржоми и про 300г\1000км!
И суть то получается в следующем:
Какой расход масла?
Есть ли подтёки?

Масло больше 300г./1000 + подтёки ---- "негермитичность двигателя"
Масло больше 300г./1000 нет подтёков ---- Капиталка с расточкой
Масло меньше 300г./1000 нет подтёков---- Ну попробуй химию!Вот тогда и понятно первое или второе!
(Расходы взяты условно!У каждого мотора свой расход)
Остальное как правило полумеры!МСК,сальники.... и пр.
 
quantum написал(а):
а кому известно что это не так?

А есть примеры подтверждающие?
А если это и так и подобные присадки, допустим, добавляются в масла штатно - то зачем лить еще плюс к ним что-то?
 
НЕЕЕЕЕЕ!!!!
Получается что 0.333 на 1000!
Конечно всё зависит от стиля езды,скоростного режима,времени года............!!!
Это же приблизительно!!!!
Но то что ПОЛЮБОМУ много эт точно!!!!
 
тема супер! про лопату зря закончили, энергия в паре трения должна все заштопать, вот тут написано: http://www.xado.ru/
2 quantum: а зачем доказываете? нельзя просто ответить на вопрос и плюнуть на всех?
 
Та не... Получается то 0.3 на 1000, то 0.06 на 1000. И это на одном и том же моторе, одном и том же масле. И, к тому же, моторе перебранном.

Эти цифры я привел как раз к тому, что ты и сам написал:
Конечно всё зависит от стиля езды,скоростного режима,времени года............!!!

Если топить по трассе при оборотах 4000+ - расход масла возрастает, при том существенно. Если тошнить по городу 0 может и в ноль бы сошел. Если активно по городу (с кручениием мотора почти до отсечки) - то около 0,7-1л на 8000 в среднем получается....
 
Про лопату я серьезно говорил, кстати.
 
serb написал(а):
Про лопату я серьезно говорил, кстати.

Не только ты...
Я тож не понимаю чем кардинально отличается трение лопаты об лопату от трения колец о цилиндры :)
 
D.Lus написал(а):
Та не... Получается то 0.3 на 1000, то 0.06 на 1000. И это на одном и том же моторе, одном и том же масле. И, к тому же, моторе перебранном.

Эти цифры я привел как раз к тому, что ты и сам написал:

Ну я же вцелом написал!
Много факторов влияет на расход масла!
И само масло тоже влияет "на себя"!Угар к примеру.
Всё надо рассматривать в компликсе.
Может в него бензин попадает и оно просто испаряется вместе с ним???
Выхлоп!Под сброс газа или при наботе,перегазовке.....!
Но если встал вопрос применения присадок, значитса не все спокоейно в дадском королевстве!
И общий подход в районе 300 гр.!(опять же со всеми поправками)!
Спросите у сервисменов сколько они видели" убитых "моторов и с присадками "ДО" и с Присадками после(восстановительными)???
Я думаю немерянно!
А вот рассказы о ЖЕСТКОЙ эксплуотации с чем угодно ,ГОРАЗДО выше ресурса....???Скорее миф!
Конечно спокойно тошнящий,если зальёт что нибудь в горловину масла,проедит МНОГО больше своего собрата ездящего на отсечке!
И если в "Субару" цилиндр крепится к блоку на четырёх узких перемычках,заливай не заливай!При попытке порвать мотор, (особенно 2.5 и с турбой)ПОЛУЧИТСЯ ,независимо от присадок!!!
 
Сложно не согласиться...

Но если встал вопрос применения присадок, значитса не все спокоейно в дадском королевстве!

Не у меня, спасибо :)

И общий подход в районе 300 гр.!(опять же со всеми поправками)!

Общий расход в среднем получается около 150г на 1000 :)
 
Я тож не понимаю чем кардинально отличается трение лопаты об лопату от трения колец о цилиндры

да в принципе ничем-поместите лопаты в масло, создайте надлежайшее давление и температуру и пусть себе трутся на здоровье. но вы же хотите чтоб на них по 5см сточенного железа "наросло", а чудес и вправду не бывает.
энергия в паре трения должна все заштопать
ну не сантиметры же, как некоторые хотят
а зачем доказываете? нельзя просто ответить на вопрос и плюнуть на всех?
так не интересно, да и в принципе я просто общаюсь, узнаю мнения других.
 
По расходу масла тож в районе 100 г./1000, да еще из под крышки немного гонит (.
Просто задумайтесь сколько людей покупает эту ХРЕНЬ (по другому назвать язык не поворачивается) если развернута такая рекламная компания, и люди тупо ведутся!!! не вдумываясь ВООБЩЕ!!! Посмотрите сколько этой ХРЕНИ стало на рынках и магазинах!!! а это невозможно сделать не продавая ее в огромных количествах.
А положительных отзывов НЕ ОСОБО И МНОГО, да и те под сомнением.
Хотя бы эту ветку почитать.
 
quantum написал(а):
так не интересно, да и в принципе я просто общаюсь, узнаю мнения других.

:drinks: :drinks: :drinks:
Я тоже очень заинтересовался,тазом стоящем на авторынке,и работающем без "паддона" и клапанной крышки!!!!
Стоит он там целыми днями!
Но иногда кудато девается по вечерам!!!
Так вот как выяснилось чуть позже,стоимость присадок ВО СТО КРАТ окупает замены всех трущихся пар с определённым интервалом!!!
Там питерские присадки рекламировали!!!
НО КАК УБЕДИТЕЛЬНО ВЫГЛЯДИТ!!!!! :oops: :oops: :oops:
Поправочка!!!Не стоимость ,а прибыль от продажи!!!
 
По идее нет разницы или микроны или сантиметры для приведенного эффекта, только непонятно почему они сами это ограничивают.
Походу если есть свободные частички металла, то должна происходить реакция и толщина слоя роли не играет, главное условие.
З.Ы. Ток стоимость "ремонта" моей лопаты ИМХО окажется намного дороже новой.
 
так в принципе задача и не стоит в том чтобы мотор работал ВСЕ ВРЕМЯ без масла, задача стоит в том чтобы продлить срок эксплуатации узла без ремонта (пусть даже оттянуть на время этот ремонт) а иногда эта "оттяжка" ой как очень нужна. я вовсе не утверждаю что все может работать ВЕЧНО, но продлить срок эксплуатации реально.
 
Я понимаю что не у тебя!!!!
Это в самом начале темы было!!!!

Эт я так - на всякий случай :)

да в принципе ничем-поместите лопаты в масло, создайте надлежайшее давление и температуру и пусть себе трутся на здоровье. но вы же хотите чтоб на них по 5см сточенного железа "наросло", а чудес и вправду не бывает.

ну а почему бы и нет? Вопрос только во времени. По микрону собрется 1мм, 2мм, 10мм.... ;)

ну не сантиметры же, как некоторые хотят

А почему нет?
И все же (не критика, мне интересно) как частицы знают куда им надо прилипать, а куда нет? И за сет чего они, прилипнув, там держатся?

так не интересно, да и в принципе я просто общаюсь, узнаю мнения других.

Все правильно! "А поп****ть"? :LOL:
Собственно, чего и я до сих пор тут :)

По расходу масла тож в районе 100 г./1000, да еще из под крышки немного гонит (.

Из под крышки - если маслоотбойник целый, то меняй прокладку крышки. У меня там сейчас две резинки стоят. Стало лучше, но все-равно по очень немногу выплевывает....
 
Назад
Сверху Снизу