Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 243К
D.Lus написал(а):

Не хочу настроение портить.
Товарищи если кто что найдет по этой теме вылаживайте, не стесняйтесь.
 
звиняюсь конечно, что не принял сегодня участия в обсуждении-был в командировке. давайте вернемся снова на МОЛЕКУЛЯРНЫЙ уровень
Если детали труться "пиками" а налипает во "Впадинах",то по большому счёту ничего не меняется!Как терлось пиками так и трётся.
на пиках тоже налипает, но начинается процесс именно со впадин т.к. там напряжение больше. (раздвинте пальцы рук и проведите руки друг относительно друга несколько раз, чтоб при этом кончики пальцев ударялись друг о друга, после нескольких мин вы заметите что у вас болят не кончики пальцев а именно между пальцами т.е. впадины)
Если налипает на пиках,то рано или поздно налипнет столько что непровернёшь!
читаем еще раз внимательней где происходит рост поверхности-в местах набольших нагрузок трения и температур, как только заканчивается образование нового слоя-трение и температура в этом месте снижается т.е. изчезают условия для химической реакции-рост поверхности останавливается.
Кто предлагал вскрыть собсвенный двигатель с целью осмотра,в который после капиталки ничего кроме масла и присадок не заливали????
мотор предлагал вскрыть я, только как раз он эксплуатировался ТОЛЬКО на масле ХАДО и после капиталки обработан гелями.
ЗЫ могу предложить вскрыть КПП и посмотреть что там-там уж действительно первичка гркмела как у Камаза-сейчас тихо, не гремит.
Имеется вопрос!
Есть ли уверенность что НЕТ НИКАКОЙ ВЫРАБОТКИ В ТРУЩИХСЯ ПАРАХ?
кривить душой не буду, но мотор своих характеристик (расход масла, бензина и швыдкость) пока не меняет.
И какой пробег после капиталки??
Мотор?
Масло?

пробег после капиталкиоколо 65тык, мотор RF расточенный под 82,5 поршни от двухлитровой авдотьи, туда же вкатано двухлитровое колено и на 1,5мм укорочены шатуны.
масло используется самое "популярное" 10W-40 летом и 5W-40 city-line зимой, и то и то полусентетическое, интервал замены 15-18 тык, при смене масла используется VITAFLUSH.
Так что не обращай особого внимания на трио!!!

зря, как раз на масло надо обращать очень большое внимание, и не утрируйте так.
ОГРОМНОЙ температуры конечно нет!
Но при контакте РЕЖУЩЕГО инструмента с обрабатываемой поверхность в пятне контакта до 350 - 400 градусов невовопрос!Но вот масло и будет отводить тепло,и ктому же теплоовод вглюбь детали!
А в данном случае пары трения имеют чистоту обработки поверности близкую к полировке!Ну и температуры соответсвенно высокой быть неможет,т.к. масло ко всем его приимуществам имеет АНТИФРИКЦИОННЫЕ св-ва!
при сломе кристалической решетки в пятне контакта (опять таки на уровне молекул) возникает ОГРОМНАЯ температура и давление, близкая к температуре плавления. (попробуйте несколько раз согнуть-разогнуть проволку-греется правда? да еще как! а что вы при этом делаете-правильно-ломаете кристалическую решетку.)
Заметил царапинку на распредвалу и стал ждать, когда зарастет. Так и не дождался - продал машину
где была царапина? на шейке вала? и не зарастет-там не такие большая температа, давление и скорость вращения, да и пара трения разных по твердости металлов-вообщем там это все очень медленно происходит ( у самого гремел в пастели распредвал, шум снизился, но так и не прошел)
вот Хадовский ФАК там есть некоторые данные.
Раз это сертифицированно,значит кто то кому то когда то доказал что это работает!
на парметры SM хадовское масло проходило сертификацию около года.
 
quantum написал(а):
извините конечно :hat: но помоему последние посты говорят о технической безграмотности людей это написавших. если НЕ можите понять и НЕ хотите верить, как работает данная технология-это Ваше право. я не лох в эксплуатации авто и вижу конкретные результоты, смех здесь не уместен ИМХО :hat:

+100 :good: :drinks: :drive:
 
пассатыч написал(а):
Почитал оболдел!!!
Человек у нас зарегистрировался прям перед новым годом!
Спросил совет!!!
А тут.............................!.......!!!!
А он ваще к НАМ вернётся????
Буквы то до конца все осилит дочитать??? :LOL:

Дружище я держу пальцы на пульсе!!!!!
Много интересного пишут!!!!!! :drinks: :drive: :hat:
 
quantum написал(а):
звиняюсь конечно, что не принял сегодня участия в обсуждении-был в командировке. давайте вернемся снова на МОЛЕКУЛЯРНЫЙ уровень
на пиках тоже налипает, но начинается процесс именно со впадин т.к. там напряжение больше. (раздвинте пальцы рук и проведите руки друг относительно друга несколько раз, чтоб при этом кончики пальцев ударялись друг о друга, после нескольких мин вы заметите что у вас болят не кончики пальцев а именно между пальцами т.е. впадины)
читаем еще раз внимательней где происходит рост поверхности-в местах набольших нагрузок трения и температур, как только заканчивается образование нового слоя-трение и температура в этом месте снижается т.е. изчезают условия для химической реакции-рост поверхности останавливается.мотор предлагал вскрыть я, только как раз он эксплуатировался ТОЛЬКО на масле ХАДО и после капиталки обработан гелями.
ЗЫ могу предложить вскрыть КПП и посмотреть что там-там уж действительно первичка гркмела как у Камаза-сейчас тихо, не гремит.
кривить душой не буду, но мотор своих характеристик (расход масла, бензина и швыдкость) пока не меняет.

пробег после капиталкиоколо 65тык, мотор RF расточенный под 82,5 поршни от двухлитровой авдотьи, туда же вкатано двухлитровое колено и на 1,5мм укорочены шатуны.
масло используется самое "популярное" 10W-40 летом и 5W-40 city-line зимой, и то и то полусентетическое, интервал замены 15-18 тык, при смене масла используется VITAFLUSH.

зря, как раз на масло надо обращать очень большое внимание, и не утрируйте так.
при сломе кристалической решетки в пятне контакта (опять таки на уровне молекул) возникает ОГРОМНАЯ температура и давление, близкая к температуре плавления. (попробуйте несколько раз согнуть-разогнуть проволку-греется правда? да еще как! а что вы при этом делаете-правильно-ломаете кристалическую решетку.)
где была царапина? на шейке вала? и не зарастет-там не такие большая температа, давление и скорость вращения, да и пара трения разных по твердости металлов-вообщем там это все очень медленно происходит ( у самого гремел в пастели распредвал, шум снизился, но так и не прошел)
вот Хадовский ФАК там есть некоторые данные.
на парметры SM хадовское масло проходило сертификацию около года.

прочитал всё :)

вчера посмотрел фильм инспектор ГАИ ,запомнилась цитата от туда

"и ты действительно так считаеш? сколько ещё разочарований ждёт тебя в этой жизни"
 
quantum написал(а):
я не знаю каким образом, но формируется металлокерамический слой (которого почему то все так боятся), он я так понимаю даже тверже металла  и у вас уже работает пара не металл-металл, а металлокерамика-металлокерамика, т.е. изнашевается образовавшаяся поверхность.

та температура, которая возникает в местах трения, если её расмотреть на молекулярном уровне-достаточна???

я тоже пробовал и Римет и присадку с молибденом и тоже все осталось в фильтре-не та технология и мы не о ней говорим.
это примерно так же как сравнить популярную "ER"ку (которая кстати основана на незазлагаемом парафине-период распада около 200лет и уже в самих же штатах, которые её придумали, запрещена) и то, что народ когда то строгал в задние мосты Жигулей второпласт-помогало же, на время но помогало.
вот только еэрка уходит вместе с маслом и её надо лить вновь и вновь-вот это и является ПРИСАДКОЙ.
а ту ХРЕНЬ, которую мы рассматриваем остается и работает. и никто не говорит что не снашивается-снашивается но уже совсем через другой период времени.

Вот это правильный подход. Сразу видно, что человек связывался и с присадками и с (востановителями). Ты полностью описываеш в точности и мой опыт. И я полностью с тобой согласен. А езжу я на машинах без малого 20. Есть круче разработки на той же основе в Японии. Я Таким средством пользовался-зачёт (найду в гараже упаковку, выставлю на форум). Когда машина прошла после обработки 200.000 и у меня из-за старого антифриза пробило прокладку и вскрыли движок то озноса небыло вообще. Был только микроскопический налёт металокерамики о чём мне сказали мастера,- при этом добавив, что правильно сделал, что обработал движок! ЭТО НА МНОГО ПРОДЛИВАЕТ ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЮ!!!
С уважением.
 
"и ты действительно так считаеш? сколько ещё разочарований ждёт тебя в этой жизни"
ещё раз повторюсь-то что я пытаюсь теоретически объяснить всем принцип работы этой технолоиии-это одно. а вот то что я это все ПОЛЬЗУЮ на себе и своей машине и ВИЖУ положительные результаты-это уже совсем другое.
 
С трудом осилил данную тему и предлагаю перевести полемику из технической плоскости в плоскость - верую, не верую.
:clapping: :clapping: :clapping: :clapping:
 
Х.з. опять же таки ИМХо, если подходить к какому-то делу, я всегда берусь капитально, если машинка для себя, вкладываешь и силы и время, не жалея денег, если избавляться от проблемы то капиталить, да, копить, делать капиталку за 30-50 кусков, а всякие хадо оттягивают проблему на время.
 
С трудом осилил данную тему и предлагаю перевести полемику из технической плоскости в плоскость - верую, не верую.
не стоит-неверующих будет больше
а всякие хадо оттягивают проблему на время.
с одной стороны это правильно-капиталка есть капиталка, но вся эта полемика идет к тому что лечить все же можно.
в третий раз приведу пример со своей КПП-подшипник первичного вала грохотал чуть тише чем у Камаза, особенно зимой на холодную. выхода в этом случае два-снатие КПП и ремонт или замена КПП. ни тот и не другой мне на тот момент не подходили из-за отсутствия времени и денег. ещё раз повторюсь что рекомедованная норма ревитализанта превышена в 3-4 раза, но опять таки это не сразу, а в течении некоторого времени. в итоге гель для КПП стоит 320р пусть даже на 4= 1280руб, что естественно не сравнится по стоимости с ремонтом а уж тем более с заменой КПП.
так почему же не оттянуть ремонт на время, а уж тем более как в моем случае "отремонтировать" агрегат без снятия и разборки???
 
Хватит нести околонаучный бред.
Выхода всегда 2 (два) или купит или нет.
 
serb написал(а):
Хватит нести околонаучный бред.
Выхода всегда 2 (два) или купит или нет.

что в вашем понятии бред??? и что "купит-не купит"
мне абсолютно всеравно-что купит кто-то эту ХРЕНЬ или нет-смысл не в этом.
а то что приходится все "на пальцах" объяснять-ну это так сказать для неверующих и непонятливых.

ЗЫ. у вас же стоит LPG оборудование, а теперь вспомните сколько здесь противников данного девайса!!! однако вы его используете.

пи.си. а вспомните кто парировал все нападки по использованию LPG.
 
Хрень и ГБО не совместимы в принципе, хотя скоро сделают чудо присадку и для него :) .
Бред??? Использование ХАДО и есть бред! ИМХО однако.
Впадинки, пики и т.д. и т.п. и ваше объяснение процесса восстановления ИМХО бред! (касается только этой ветки :) ).
Так что этот вопрос мы можем обсуждать еще очень очень долго.
Но если кто ЗАХОЧЕТ воспользоваться этим или иным средством то воспользуется, не зря я "говорил" что рекламная компания идет семимильными шагами, а значит и продажа соответственно.
 
Хрень и ГБО не совместимы в принципе
почему-ГБО, по мнению некоторых, тоже пагубно влияет на эксплуатацию мотора.
Впадинки, пики и т.д. и т.п. и ваше объяснение процесса восстановления ИМХО бред!
просто ве НЕ хотите вдуматься и понять этого
что рекламная компания идет семимильными шагами
вы много видели рекламмы Хадовской продукции?
 
Здесь не обсуждается ГБО.
Вдуматся не хотите ВЫ (описано то просто и красиво - верить надо)
На рынке и в некоторых магазинах целые отделы. Теле, радио и т.д. опускаю.
 
Предлагаю немного отступить от темы работает или нет!
Реклама тоже бывает разная!Если города миллионники до сих пор не увешаны бигбордами,то это не потому что "хороший товар в рекламе не нуждается",а потому что это достаточно дорого!Но "расставлен"он точно хорошо!И нет ниодного магаза где нет ниодной баночки ,ну хотя бы хадо!
Такой дистрибьюции позавидует даже кока кола!
Вот что смущает!!!
Почему в таком случае прооизводители масем,пусть даже класса премиум,не выпускают масло с надписью типо-"Для старых моторов с эффектом восстановления"?
Ведь промышленное произвожство ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле производства присадок с ограниченным спросом и малыми партиями!!! :drive:
 
Ликви моли такое выпускает, но это скорее исключение из правил, так как все понимают, что вечного ничего нет.
 
serb написал(а):
Ликви моли такое выпускает, но это скорее исключение из правил, так как все понимают, что вечного ничего нет.

Некоторое время ездил только на ликви моли.Правда брал молиген (более мелкая фракция молибдена) салатовая канистра.А что за серия "Восстановителей" у них?
 
Почему в таком случае прооизводители масем,пусть даже класса премиум,не выпускают масло с надписью типо-"Для старых моторов с эффектом восстановления"?

потому что "старый и изношенный" мотор это удел Америкосов, это от них пошло лить всякую ...........в мотор, радиаторы и т.п.-у всех остальных требования к экологии гораздо строже. немец не будет эксплуатировать такой мотор-он загонит машину на СТО, ему там просто поменяют мотор на другой, а его уйдет в ремонт в "заводских" условиях.
 
Назад
Сверху Снизу