serb
Я здесь живу
D.Lus написал(а):
Не хочу настроение портить.
Товарищи если кто что найдет по этой теме вылаживайте, не стесняйтесь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
D.Lus написал(а):
на пиках тоже налипает, но начинается процесс именно со впадин т.к. там напряжение больше. (раздвинте пальцы рук и проведите руки друг относительно друга несколько раз, чтоб при этом кончики пальцев ударялись друг о друга, после нескольких мин вы заметите что у вас болят не кончики пальцев а именно между пальцами т.е. впадины)Если детали труться "пиками" а налипает во "Впадинах",то по большому счёту ничего не меняется!Как терлось пиками так и трётся.
читаем еще раз внимательней где происходит рост поверхности-в местах набольших нагрузок трения и температур, как только заканчивается образование нового слоя-трение и температура в этом месте снижается т.е. изчезают условия для химической реакции-рост поверхности останавливается.Если налипает на пиках,то рано или поздно налипнет столько что непровернёшь!
мотор предлагал вскрыть я, только как раз он эксплуатировался ТОЛЬКО на масле ХАДО и после капиталки обработан гелями.Кто предлагал вскрыть собсвенный двигатель с целью осмотра,в который после капиталки ничего кроме масла и присадок не заливали????
кривить душой не буду, но мотор своих характеристик (расход масла, бензина и швыдкость) пока не меняет.Имеется вопрос!
Есть ли уверенность что НЕТ НИКАКОЙ ВЫРАБОТКИ В ТРУЩИХСЯ ПАРАХ?
И какой пробег после капиталки??
Мотор?
Масло?
Так что не обращай особого внимания на трио!!!
при сломе кристалической решетки в пятне контакта (опять таки на уровне молекул) возникает ОГРОМНАЯ температура и давление, близкая к температуре плавления. (попробуйте несколько раз согнуть-разогнуть проволку-греется правда? да еще как! а что вы при этом делаете-правильно-ломаете кристалическую решетку.)ОГРОМНОЙ температуры конечно нет!
Но при контакте РЕЖУЩЕГО инструмента с обрабатываемой поверхность в пятне контакта до 350 - 400 градусов невовопрос!Но вот масло и будет отводить тепло,и ктому же теплоовод вглюбь детали!
А в данном случае пары трения имеют чистоту обработки поверности близкую к полировке!Ну и температуры соответсвенно высокой быть неможет,т.к. масло ко всем его приимуществам имеет АНТИФРИКЦИОННЫЕ св-ва!
где была царапина? на шейке вала? и не зарастет-там не такие большая температа, давление и скорость вращения, да и пара трения разных по твердости металлов-вообщем там это все очень медленно происходит ( у самого гремел в пастели распредвал, шум снизился, но так и не прошел)Заметил царапинку на распредвалу и стал ждать, когда зарастет. Так и не дождался - продал машину
на парметры SM хадовское масло проходило сертификацию около года.Раз это сертифицированно,значит кто то кому то когда то доказал что это работает!
quantum написал(а):извините конечно но помоему последние посты говорят о технической безграмотности людей это написавших. если НЕ можите понять и НЕ хотите верить, как работает данная технология-это Ваше право. я не лох в эксплуатации авто и вижу конкретные результоты, смех здесь не уместен ИМХО
пассатыч написал(а):Почитал оболдел!!!
Человек у нас зарегистрировался прям перед новым годом!
Спросил совет!!!
А тут.............................!.......!!!!
А он ваще к НАМ вернётся????
Буквы то до конца все осилит дочитать???
quantum написал(а):звиняюсь конечно, что не принял сегодня участия в обсуждении-был в командировке. давайте вернемся снова на МОЛЕКУЛЯРНЫЙ уровень
на пиках тоже налипает, но начинается процесс именно со впадин т.к. там напряжение больше. (раздвинте пальцы рук и проведите руки друг относительно друга несколько раз, чтоб при этом кончики пальцев ударялись друг о друга, после нескольких мин вы заметите что у вас болят не кончики пальцев а именно между пальцами т.е. впадины)
читаем еще раз внимательней где происходит рост поверхности-в местах набольших нагрузок трения и температур, как только заканчивается образование нового слоя-трение и температура в этом месте снижается т.е. изчезают условия для химической реакции-рост поверхности останавливается.мотор предлагал вскрыть я, только как раз он эксплуатировался ТОЛЬКО на масле ХАДО и после капиталки обработан гелями.
ЗЫ могу предложить вскрыть КПП и посмотреть что там-там уж действительно первичка гркмела как у Камаза-сейчас тихо, не гремит.
кривить душой не буду, но мотор своих характеристик (расход масла, бензина и швыдкость) пока не меняет.
пробег после капиталкиоколо 65тык, мотор RF расточенный под 82,5 поршни от двухлитровой авдотьи, туда же вкатано двухлитровое колено и на 1,5мм укорочены шатуны.
масло используется самое "популярное" 10W-40 летом и 5W-40 city-line зимой, и то и то полусентетическое, интервал замены 15-18 тык, при смене масла используется VITAFLUSH.
зря, как раз на масло надо обращать очень большое внимание, и не утрируйте так.
при сломе кристалической решетки в пятне контакта (опять таки на уровне молекул) возникает ОГРОМНАЯ температура и давление, близкая к температуре плавления. (попробуйте несколько раз согнуть-разогнуть проволку-греется правда? да еще как! а что вы при этом делаете-правильно-ломаете кристалическую решетку.)
где была царапина? на шейке вала? и не зарастет-там не такие большая температа, давление и скорость вращения, да и пара трения разных по твердости металлов-вообщем там это все очень медленно происходит ( у самого гремел в пастели распредвал, шум снизился, но так и не прошел)
вот Хадовский ФАК там есть некоторые данные.
на парметры SM хадовское масло проходило сертификацию около года.
quantum написал(а):я не знаю каким образом, но формируется металлокерамический слой (которого почему то все так боятся), он я так понимаю даже тверже металла и у вас уже работает пара не металл-металл, а металлокерамика-металлокерамика, т.е. изнашевается образовавшаяся поверхность.
та температура, которая возникает в местах трения, если её расмотреть на молекулярном уровне-достаточна???
я тоже пробовал и Римет и присадку с молибденом и тоже все осталось в фильтре-не та технология и мы не о ней говорим.
это примерно так же как сравнить популярную "ER"ку (которая кстати основана на незазлагаемом парафине-период распада около 200лет и уже в самих же штатах, которые её придумали, запрещена) и то, что народ когда то строгал в задние мосты Жигулей второпласт-помогало же, на время но помогало.
вот только еэрка уходит вместе с маслом и её надо лить вновь и вновь-вот это и является ПРИСАДКОЙ.
а ту ХРЕНЬ, которую мы рассматриваем остается и работает. и никто не говорит что не снашивается-снашивается но уже совсем через другой период времени.
ещё раз повторюсь-то что я пытаюсь теоретически объяснить всем принцип работы этой технолоиии-это одно. а вот то что я это все ПОЛЬЗУЮ на себе и своей машине и ВИЖУ положительные результаты-это уже совсем другое."и ты действительно так считаеш? сколько ещё разочарований ждёт тебя в этой жизни"
не стоит-неверующих будет большеС трудом осилил данную тему и предлагаю перевести полемику из технической плоскости в плоскость - верую, не верую.
с одной стороны это правильно-капиталка есть капиталка, но вся эта полемика идет к тому что лечить все же можно.а всякие хадо оттягивают проблему на время.
serb написал(а):Хватит нести околонаучный бред.
Выхода всегда 2 (два) или купит или нет.
почему-ГБО, по мнению некоторых, тоже пагубно влияет на эксплуатацию мотора.Хрень и ГБО не совместимы в принципе
просто ве НЕ хотите вдуматься и понять этогоВпадинки, пики и т.д. и т.п. и ваше объяснение процесса восстановления ИМХО бред!
вы много видели рекламмы Хадовской продукции?что рекламная компания идет семимильными шагами
На рынке и в некоторых магазинах целые отделы. Теле, радио и т.д. опускаю.
Бред??? Использование ХАДО и есть бред! ИМХО однако.
serb написал(а):Ликви моли такое выпускает, но это скорее исключение из правил, так как все понимают, что вечного ничего нет.
Почему в таком случае прооизводители масем,пусть даже класса премиум,не выпускают масло с надписью типо-"Для старых моторов с эффектом восстановления"?