Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 235К
Jurik-11 написал(а):
А кто знает про Suprotec? Ее чето активно рекламирует НТВ в своих автопередачах. Вроде как дешевле, чем ХАДА.

Те же яйца - только в профиль.
 
Viktor 32 написал(а):
... я попробовал присадку на основе керамики CERATEK производитель Ликви Молли. После замены масла, и заливки присадки, ощущение что сел в свою машыну но 200 000 км тому назад. Мотор стал работать тише и мягче, более еластично...
Первое что ощущаетса, так ето то, что сопротивление торможения мотором намного меньше, чем до использования присадки, а ето значит что трение действительно уменьшаетса. Присадки не творят чудеса, ето правда, но уменьшить износ трущихся деталей они помогут, а значит продлить жызнь мотора...

Виктор, название присадки не помнишь, и как выглядит, тюбик или что ?
Ликви Моли уважаемая фирма, да и подделок под них не встречал пока.
Сам сейчас лью в мотор масло Ликви Моли. Типа оно для дизелей, называется Оптимал Дизель, но на канистре присутствует "бензиновый" допуск VW для моего движка - 500.00. Универсальное масло, короче. Думаю, подружится с присадкой от своей же марки.
 
Viktor 32 написал(а):
... я попробовал присадку на основе керамики CERATEK производитель Ликви Молли. После замены масла, и заливки присадки, ощущение что сел в свою машыну но 200 000 км тому назад. Мотор стал работать тише и мягче, более еластично...
Первое что ощущаетса, так ето то, что сопротивление торможения мотором намного меньше, чем до использования присадки, а ето значит что трение действительно уменьшаетса. Присадки не творят чудеса, ето правда, но уменьшить износ трущихся деталей они помогут, а значит продлить жызнь мотора...

Виктор, название присадки не помнишь, и как выглядит, тюбик или что ?
Ликви Моли уважаемая фирма, да и подделок под них не встречал пока.
Сам сейчас лью в мотор масло Ликви Моли. Типа оно для дизелей, называется Оптимал Дизель, но на канистре присутствует "бензиновый" допуск VW для моего движка - 500.00. Универсальное масло, короче. Думаю, подружится с присадкой от своей же марки.
 
VWilliam написал(а):
Виктор, название присадки не помнишь, и как выглядит, тюбик или что ?
Ликви Моли уважаемая фирма, да и подделок под них не встречал пока.
Сам сейчас лью в мотор масло Ликви Моли. Типа оно для дизелей, называется Оптимал Дизель, но на канистре присутствует "бензиновый" допуск VW для моего движка - 500.00. Универсальное масло, короче. Думаю, подружится с присадкой от своей же марки.

Вот скопировал
 
Вобщем приобрел керамическое чудо, вот гляньте, оно, такое надо?

После отрывания-открытия - там внутри ненужная инструкция здоровенная с рекламой:

Вот такая бутылка:


Пока не вливал. Сначала заменю масло и фильтр и потом к новому добавлю эту присадку.

Но ради любопытства замерю компрессию перед этим, чтоб потом посмотреть, есть ли эффект или лохотрон.
Пока не решил, в каком режиме замерять. Наверное на чуть прогретом двигателе буду (отмечу температуру) и потом, через время после применения присадки, сравню показания компрессии при примерно такой же температуре ДВС.
Надеюсь скоро поэкспериментирую. :rolleyes:
 
Именно его я и лил в свое время. По компрессии и впечатлениям отписывался.
 
Сегодня замерил компрессию "ДО" ХАДЫ, правда не во всех, а в 2-ух цилиндрах (неохота было мерзнуть), и заснял на видео, параллельно "светил" пирометром, чтоб температуру видно было (видео загружу чуть позже). В 3-ем и 4-ом цилиндре при ~+35гр. на ГБЦ(чуть прогрел мотор), нажатом сцеплении и газе вышло где-то 13 с небольшим компрессия. Неплохо, раньше, при более давних замерах (10тыс. км назад) было
1 12,7
2 12,8
3 12,8
4 12,4
5 12,6
Правда не помню при какой температуре ДВС и с нажатым ли газом, видимо из-за этого вышла разница.

Вобщем потом заменил масло на новое (дешевое Lotos 16,5$\5л.) и фильтр (хороший Knecht). Прогрел движок, подогрел чуть бутылку ХАДО (там советуют, чтоб +25 хотя бы было и только потом заливать), взболтнул, залил в горловину. Там, кстати, в жидкости какие-то гранулы довольно крупные, но ничего, перетрутся :rolleyes: Оставил на ХХ на 10 мин. (в инструкции советуют хотя бы 3-5 мин.). Пока не ездил, завтра буду пытаться уловить субьективную разницу. А объективные показатели (компрессия) можно будет проверить через 1,5тыс.км. пробега (по инструкции так советуют), тогда и сниму повторно видео компрессии в тех же цилиндрах.
 
Jurik-11 написал(а):
Вобщем потом заменил масло на новое (дешевое Lotos 16,5$\5л.)

между прочим LOTOS довольно качественное масло, по крайне мере раньше а Польше небыло масло перерабатывающих заводов, посему масло без добавления отработки, если кто не в курсах, то во всех именитых кастролах мобилах и др по их стандартам, а вернее требованиям эко, должно обязательно содержаться часть переработанного масла
 
между прочим LOTOS довольно качественное масло, по крайне мере раньше а Польше небыло масло перерабатывающих заводов, посему масло без добавления отработки, если кто не в курсах, то во всех именитых кастролах мобилах и др по их стандартам, а вернее требованиям эко, должно обязательно содержаться часть переработанного масла

Оно и к лучшему, получается правильнее мне надо было писать "заменил масло на новое (дешевое, высококачественное Lotos 16,5$\5л.)" :good:
Раньше я ездил на "отработке" от Маннола, он чуть-чуть дороже причем. Значит буду почаще пользоваться Lotos-ом, дешево и сердито.

Что косается видео замера компрессии в 3 и 4 цилиндре "ДО" ХАДО - то вот они.
3-тий цилиндр:
https://www.youtube.com/watch?v=6ybkI07SdK8..._bEmCwsH7UxdmWQ
4-тый цилиндр:
https://www.youtube.com/watch?v=pBt_9-Bsrs0..._bEmCwsH7UxdmWQ

Посмотрим, как оно будет потом. Если подымет компрессию хотя бы на 1 ед., т.е. до 14-ти - то можно считать этот нано-кисель эффективным. Пока что прокатился - субъективной разницы не заметил будь-то по звуку или по динамике, но может это из-за того, что мало км прошло. Пусть хорошо вотрется в металл, наростит его заново :good: исправит все эллипсы, бочки и стертые детали и может тогда лошадок добавится. :rolleyes: Теперь нужно откатать 1,5тыс.км или больше - тогда можно будет попробовать замерить компрессию снова и записать видео. Но самый основной вопрос, сохраняются ли полученные показатели после смены масла - вот это получится узнать нескоро.
Вобщем процесс ревитализации запущен, буду ждать результатов :drinks:
 
С нетерпением ждём результатов :) .Сам всё думал залить или не залить ,а сейчас цены на эти ревитализанты задрали до небес... Сколько у вас этот АМС стОит ?
 
Jurik-11 написал(а):
Раньше я ездил на "отработке" от Маннола, он чуть-чуть дороже причем.

:wall: :wall: жесть, может надо было еще ТНК попробовать?
 
Раньше я ездил на "отработке" от Маннола, ето как понять ??

Quantum, сказал, что во всех именитых маслах присутствует часть переработанной "отработки", ну и поэтому я назвал условно Mannol "отработкой". Но это все в прошлом теперь я езжу только на самом чистом масле Lotos (и самом дешевом :rolleyes: ) В а8 - Lotos 5в40, в ауди 100 - Lotos 10в40.

:wall:  жесть, может надо было еще ТНК попробовать?

Надо было бы, но оно у нас стоит почти так же, как и Lotos, это у вас ТНК намного дешевле, поэтому можно смело покупать в старые моторы :good:

С нетерпением ждём результатов  .Сам всё думал залить или не залить ,а сейчас цены на эти ревитализанты задрали до небес... Сколько у вас этот АМС стОит ?

Как раз-таки благодаря курсу вашего рубля у нас он подешевел....Я купил (поторговался конечно) за 41$ этот флакон AMC Maximum.
На сайте XADO стоит ценник 3382 руб. (еще написано внизу, что товар можно приобрести с 30% скидкой).
 
пробовал хадо как шприцы пресадки так и максимум уменьшилась температура двигателя на 5град в дизеле она и так не доходила до 80. Так что я считаю больше минусом, а субъективно тянет и работает двигатель немного лучше
 
Короче прокатал 2000км, компрессию перепроверил...наверное хрень это лоховская...ХАДО. Видео постараюсь добавить ночью.
 
Jurik-11 написал(а):
Посмотрим, как оно будет потом. Если подымет компрессию хотя бы на 1 ед., т.е. до 14-ти - то можно считать этот нано-кисель эффективным.

простите, конечно, но с какого перепуга должно появиться 14 в среднефорсированном моторе
 
Мдя... У меня такое впечатление, что надо срочно делать ООО "Чудо в перьях" и выпускать супер-пупер-мега присадку для любого масла. Которая самое ....... рядовое нонейм масло превратит в супермасло. Разумеется, туда нальём минералки (какой - проведём тендер, пусть побьются! :LOL: ), ну и добавим пару никельорганики или хроморганики, - короче, какой нить хрени, это не важно. важно - запустить кучу рекламы и проплатить несколько "независимых" тестов.
Вуаля! :LOL: :LOL: :LOL:
Народ, ну покупайте хорошее не палёное масло. И всё.
 
простите, конечно, но с какого перепуга должно появиться 14 в среднефорсированном моторе

На таких же моторах у людей доходила компрессия до 14,5. В основном конечно у тех, кто капиталил :rolleyes: А у меня - заводской.

Мдя... У меня такое впечатление, что надо срочно делать ООО "Чудо в перьях" и выпускать супер-пупер-мега присадку для любого масла. Которая самое ....... рядовое нонейм масло превратит в супермасло. Разумеется, туда нальём минералки (какой - проведём тендер, пусть побьются!  laugh.gif ), ну и добавим пару никельорганики или хроморганики, - короче, какой нить хрени, это не важно. важно - запустить кучу рекламы и проплатить несколько "независимых" тестов.
Вуаля!  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif
Народ, ну покупайте хорошее не палёное масло. И всё.

Это вообще не причем и смысла не имеет. Ибо мой мотор, не капиталенный, который с большим пробегом почти 412тыс.км (из которых пару сот - мои) - имеет хорошие показатели компрессий и давления масла...при этом я постоянно лил САМОЕ дешевое масло (кроме российского). Так что переплачивать за дорогое масло (с понтами) нет смысла.

Вообще пока выводы по ХАДО не буду делать, загружу видео, попересматриваю, может какая-то мизерная разница и есть (это буду делать позже с другого компьютера).
Может конечно неправильно я выбрал "подопытного" - надо было куда-нибудь в ушаток залить, с пробегами 600-700тыс.км и со слабенькой компрессией, но где его взять :LOL: Может залью в А8, там более криворукими инженерами мотор создан, там может повезет и будет сильно пониженная компрессия - будет что наращивать ХАДе :rolleyes: Но если 2-й раз не подействует - то я буду лохом в квадрате :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу