Jurik-11
Я здесь живу
Немного о двигателе, который на видео. Пробег 411 890км, 24года. Блок родной, поршневая не разбиралась скорее всего никогда, ГБЦ как-то снимал для замены прокладки ГБЦ (хотя вобщем-то теперь понимаю, что зря, т.к. старая заводская была нормальной, был слишком неопытен). Заодно при съемах головы притирал клапаны и заужал рабочие фаски при помощи шарошек до заводских значений ширины (2/2.4мм), т.е. спиливал немножко крайние фаски не трогая рабочую. Втулки клапанов оставил заводские, т.к. они вписывались в нормы по люфту. Кроме того замерил тогда заодно износы цилиндров: от 0,025мм (в лучшем цилиндре) до 0,05мм (в худшем). Всегда ездил (150-200тыс.км) на самом дешевом масле, в основном Маннол, теперь чаще на Лотос.
Итак вобщем, после заливки свежего масла и присадки ХАДО (AMC Maximum) проехал чуть больше 2000км. По инструкции пишут, что надо отъездить 1000-1500км и "ревитализация" будет выполнена.
Пробег на данный момент 411 890 км, присадка ХАДО (и новое масло) залиты были на 409 825км (вот замер компрессии в тот момент, ДО ХАДО: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7...t&p=3405285.
А теперь ПОСЛЕ ХАДО:
3-тий цилиндр:
https://www.youtube.com/watch?v=Dwisi0ksrcY...eature=youtu.be
4-ый цилиндр:
https://www.youtube.com/watch?v=tKwk7PwvuOY...eature=youtu.be
Делал замер компрессии при примерно такой же температуре, как в первый раз (30-35гр. на ГБЦ, что контролировалось пирометром на видео).
Смотреть значения компрессии нужно в моменты, когда именно маслает стартер, потому как в момент остановки бывает "выбрасывает" стрелку чуть дальше и потом постепенно "стравливает". Но итак видно, что даже прибавки в 0,5бар не произвошло. Как было, так и осталось.
Единственное, кажется, что на первых качках после ХАДО чуть бодрее стрелка "встает" - может быть в этом заключается весь ее эффект.
Никаких субъективных изменений динамики и тишины - не заметил.
Вобщем хрен его знает, не видно как-то что ХАДО что-то там "нарастила" и восстановила. Надеялся и рассчитывал конечно на другое. Ведь на таких моторах люди получают 14,5 бар.
Видимо все-таки ХАДО - это лохотрон. А работает он у тех, у кого допустим кольца заклинены из-за овощной езды, может ХАДО их "освобождает", помогает растворить кокс и после этого кольца начинают двигаться и работать - компрессия возрастает. Но я время от времени кручу мотор до 5-6тыс./об., да и сапун выведен на улицу, так что и во впуске идеальная чистота и в цилиндрах все выгорает нах и там тоже очень чисто Может поэтому у меня фактически никакого изменения компрессии не произошло.
Хотя компрессия (при 35гр.) в 13бар и даже чуть больше - это итак хорошо, но покупая дорогую присадку мне конечно хотелось, чтоб она выросла (как это обещают в их рекламных статьях), но этого не произошло.
Итак вобщем, после заливки свежего масла и присадки ХАДО (AMC Maximum) проехал чуть больше 2000км. По инструкции пишут, что надо отъездить 1000-1500км и "ревитализация" будет выполнена.
Пробег на данный момент 411 890 км, присадка ХАДО (и новое масло) залиты были на 409 825км (вот замер компрессии в тот момент, ДО ХАДО: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7...t&p=3405285.
А теперь ПОСЛЕ ХАДО:
3-тий цилиндр:
https://www.youtube.com/watch?v=Dwisi0ksrcY...eature=youtu.be
4-ый цилиндр:
https://www.youtube.com/watch?v=tKwk7PwvuOY...eature=youtu.be
Делал замер компрессии при примерно такой же температуре, как в первый раз (30-35гр. на ГБЦ, что контролировалось пирометром на видео).
Смотреть значения компрессии нужно в моменты, когда именно маслает стартер, потому как в момент остановки бывает "выбрасывает" стрелку чуть дальше и потом постепенно "стравливает". Но итак видно, что даже прибавки в 0,5бар не произвошло. Как было, так и осталось.
Единственное, кажется, что на первых качках после ХАДО чуть бодрее стрелка "встает" - может быть в этом заключается весь ее эффект.
Никаких субъективных изменений динамики и тишины - не заметил.
Вобщем хрен его знает, не видно как-то что ХАДО что-то там "нарастила" и восстановила. Надеялся и рассчитывал конечно на другое. Ведь на таких моторах люди получают 14,5 бар.
Видимо все-таки ХАДО - это лохотрон. А работает он у тех, у кого допустим кольца заклинены из-за овощной езды, может ХАДО их "освобождает", помогает растворить кокс и после этого кольца начинают двигаться и работать - компрессия возрастает. Но я время от времени кручу мотор до 5-6тыс./об., да и сапун выведен на улицу, так что и во впуске идеальная чистота и в цилиндрах все выгорает нах и там тоже очень чисто Может поэтому у меня фактически никакого изменения компрессии не произошло.
Хотя компрессия (при 35гр.) в 13бар и даже чуть больше - это итак хорошо, но покупая дорогую присадку мне конечно хотелось, чтоб она выросла (как это обещают в их рекламных статьях), но этого не произошло.