Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 243К
Немного о двигателе, который на видео. Пробег 411 890км, 24года. Блок родной, поршневая не разбиралась скорее всего никогда, ГБЦ как-то снимал для замены прокладки ГБЦ (хотя вобщем-то теперь понимаю, что зря, т.к. старая заводская была нормальной, был слишком неопытен). Заодно при съемах головы притирал клапаны и заужал рабочие фаски при помощи шарошек до заводских значений ширины (2/2.4мм), т.е. спиливал немножко крайние фаски не трогая рабочую. Втулки клапанов оставил заводские, т.к. они вписывались в нормы по люфту. Кроме того замерил тогда заодно износы цилиндров: от 0,025мм (в лучшем цилиндре) до 0,05мм (в худшем). Всегда ездил (150-200тыс.км) на самом дешевом масле, в основном Маннол, теперь чаще на Лотос.

Итак вобщем, после заливки свежего масла и присадки ХАДО (AMC Maximum) проехал чуть больше 2000км. По инструкции пишут, что надо отъездить 1000-1500км и "ревитализация" будет выполнена. :rolleyes:
Пробег на данный момент 411 890 км, присадка ХАДО (и новое масло) залиты были на 409 825км (вот замер компрессии в тот момент, ДО ХАДО: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=7...t&p=3405285.

А теперь ПОСЛЕ ХАДО:
3-тий цилиндр:
https://www.youtube.com/watch?v=Dwisi0ksrcY...eature=youtu.be
4-ый цилиндр:
https://www.youtube.com/watch?v=tKwk7PwvuOY...eature=youtu.be

Делал замер компрессии при примерно такой же температуре, как в первый раз (30-35гр. на ГБЦ, что контролировалось пирометром на видео).
Смотреть значения компрессии нужно в моменты, когда именно маслает стартер, потому как в момент остановки бывает "выбрасывает" стрелку чуть дальше и потом постепенно "стравливает". Но итак видно, что даже прибавки в 0,5бар не произвошло. Как было, так и осталось.
Единственное, кажется, что на первых качках после ХАДО чуть бодрее стрелка "встает" - может быть в этом заключается весь ее эффект.
Никаких субъективных изменений динамики и тишины - не заметил.

Вобщем хрен его знает, не видно как-то что ХАДО что-то там "нарастила" и восстановила. Надеялся и рассчитывал конечно на другое. Ведь на таких моторах люди получают 14,5 бар.

Видимо все-таки ХАДО - это лохотрон. А работает он у тех, у кого допустим кольца заклинены из-за овощной езды, может ХАДО их "освобождает", помогает растворить кокс и после этого кольца начинают двигаться и работать - компрессия возрастает. Но я время от времени кручу мотор до 5-6тыс./об., да и сапун выведен на улицу, так что и во впуске идеальная чистота и в цилиндрах все выгорает нах и там тоже очень чисто ;) Может поэтому у меня фактически никакого изменения компрессии не произошло.
Хотя компрессия (при 35гр.) в 13бар и даже чуть больше - это итак хорошо, но покупая дорогую присадку мне конечно хотелось, чтоб она выросла (как это обещают в их рекламных статьях), но этого не произошло.
:thankyou2:
 
Jurik-11 написал(а):
Вобщем наверное ХАДО - это кидалово.

это ваш жопомер показал? кроме замера компрессии еще какие замеры производились? о чем тогда разговор...........

это всеравно что, когда вы залили хорошее масло и оно отмыло всю срань от старого говна и мотор словил клина из-за того, что забился маслоприемник-виновато новое хорошее масло.

если бы ХАДО было бы, как вы говорите "кидалово" их бы давно засудили, потому как это всемирный химический концерн, поставляющий свою продукцию бочками в промышленных объемах.
 
это ваш жопомер показал? кроме замера компрессии еще какие замеры производились? о чем тогда разговор...........

Я же понятно нарисал, что основное, на что я рассчитывал - это изменение ОБЪЕКТИВНОГО, КОНТРОЛИРУЕМОГО ПОКАЗАТЕЛЯ, т.е. компрессии, потому как есть износ цилиндра (0,025...0,05мм), наверняка и кольца за 412тыс.км слегка износились, и есть запас, куда поднимать компрессию (до 14,5бар для такого мотора).
Какие еще замеры тебе нужны?

это всеравно что, когда вы залили хорошее масло и оно отмыло всю срань от старого говна и мотор словил клина из-за того, что забился маслоприемник-виновато новое хорошее масло.

Слушай, не спрыгивай, это вообще не причем, у меня довольно чисто в моторе, поскольку интервалы замены масла не затягиваю. И сейчас не обсуждаются клины и пр., а обсуждается работа конкретной присадки.

если бы ХАДО было бы, как вы говорите "кидалово" их бы давно засудили, потому как это всемирный химический концерн, поставляющий свою продукцию бочками в промышленных объемах.

Это всё понты, если бы оно работало - то оно должно было бы работать и в моем моторе (компрессия не изменилась), и в моторе того чела на X-trail (у которого компрессия вообще упала после ХАДО).

В чем причина, почему после хвалёной присадки компрессия не поднялась?
 
объясните мне, откуда в моторе со степенью сжатия 10:1 должно надуть 14,5 очков?
когда нормальная компрессия для нового мотора, если всё нормально, для всех цилиндров 13,2…13,4 бар.
 
объясните мне, откуда в моторе со степенью сжатия 10:1 должно надуть 14,5 очков?

У нескольких людей, с которыми общался, с таким же мотором надувало по 14,5. А по книжке, нормальная компрессия 11...16бар.

Получается что, я выбрал не тот мотор для теста присадки...значит не изнашиваются старые VAGовские моторы почти, даже при езде на самом дешевом масле и даже лоховской присадкой его не испортить :LOL:

Но тогда, почему у того человека на X-trail (который, также как и я, сделал видео ДО/ПОСЛЕ) компрессия после ХАДО упала???
 
14.5 это масляная компрессия.
 
14.5 это масляная компрессия.

Ну допустим, но тогда почему у человека на X-trail компрессия ПОСЛЕ ХАДО упала на 0,5бар примерно, до 10.5-11.
Есть ли ХОТЬ ОДИН успешный случай примения ХАДО, где заснимали на ВИДЕО компрессию ДО/ПОСЛЕ, или везде ХАДО работает только НА СЛОВАХ?

Еще по поводу "14,5". Тут в теме ваш знакомый кореш Andrew1 писал:
3 года назад залил. Пробег с момента заливки более 75000. Продавать пока не собираюсь. Компрессия во всех горшках до обработки 12 - 11,8 - 12 - 11,6. После обработки (2200 км) - 14-14-14-13,8. Через 20000 км после обработки - 14- 14,5 - 14 - 14,5.
Еще есть вопросы?


Мотор по сути с такими же камерами/поршнями и всем остальным, и выдал (правда на словах) 14-14,5бар. А как я решил проверить НА ДЕЛЕ - то получается уже 14,5 вас не устраивает, и мой мотор оказывается за 412тыс.км не износился видимо :LOL: и его 13 - это итак потолок. :oops:
 
Получается у Andrew1 была реальная компрессия 12, а, благодаря ХАДО :LOL:, появилась масляная 14,5 :rolleyes:

Так какие мысли будут, почему не сработала ХАДО, почему не подняла компрессию в моем случае, и даже опустила компрессию (в случае владельца Х-трэйл с ютуба)???
 
Jurik-11 написал(а):
Получается у Andrew1 была реальная компрессия 12, а, благодаря ХАДО :LOL:, появилась масляная 14,5 :rolleyes:

Так какие мысли будут, почему не сработала ХАДО, почему не подняла компрессию в моем случае, и даже опустила компрессию (в случае владельца Х-трэйл с ютуба)???

В моем случае возможно был эффект раскоксовки колец. Только и всего.
На новых (или полностью исправных) моторах действие абсолютно всех подобных препаратов малоэффективно в плане поднятия компрессии и увеличения мощности. Не более 3-5%. Чудес не бывает.
Но лично я лью подобное не столько ради чудесного излечения мотора, сколько для продления его жизни.
Что там наизмерял владелец Ниссана - большая загадка. Ты сам то измерял некорректно. В мануалах все расписано, но тебе, видимо, лень читать.
 
В моем случае возможно был эффект раскоксовки колец. Только и всего.

Ну вот, получается, что и твои прошлые данные о том, что компрессия возросла - неправдивы.

Получается, что нету ни одного случая, где бы ХАДО сработала и подняла компрессию.

Что там наизмерял владелец Ниссана - большая загадка. Ты сам то измерял некорректно. В мануалах все расписано, но тебе, видимо, лень читать.

Не надо спрыгивать на мануалы, где ничего, кроме нано-рекламы нету.
Пиши конкретно, что некорректно мной измеряно.
Человек на Х-трэйл мерял на горячем, я мерял при температуре 30-35гр. на ГБЦ, контролируя пирометром, который был на видео и ДО и ПОСЛЕ ХАДы.
 
Пропущу твой выпад про мое якобы враньё.
Можно поподробнее про мануалы и нано-рекламу? Ты настолько велик, что мануал по ремонту и обслуживанию авто считаешь рекламой?
И это - я тебе ничего не должен. Иди букварь по своему авто покури. Тогда и узнаешь, что ты там некорректно намерял.
 
Понятно все - спрыгиваешь. Сначала выдумал для всех про подъем компрессии от ХАДО на 2атм, теперь, когда стало ясно, что она не поднимает, а порой и опускает компрессию - уже пишешь, что был у тебя эффект раскоксовки колец и ХАДО как бы непричастна к подъему компрессии, да и вообще ХАДО не сможет прибавить, а в основном типо якобы защитит что-то от чего-то (этот параметр сложно объективно оценить)
Нано-реклама - это в инструкции ХАДО.
А мануалы от авто - это вообще не причем к ХАДО. В мануалах нормальная компрессия 11...16бар. По факту у людей на ухоженных таких же моторах или на откапителенных получалось около 14,5.

Сначала расхваливали, а теперь, когда экспериментально исследовались объективные показатели - все сразу в кусты :LOL: Ну раз пишите, что некорректно что-то замеряно - то или пишите полностью, что именно, или вообще не заикайтесь.
Что не так? Нужно было выбрать для экспериментов более ушатанный мотор с компрессией "на грани"?
 
Доказывать тебе никто и ничего не собирается. ХАДО, и подобные ему препараты, работают. И доказано это не нами - тесты (в том числе на моторных стендах) любой, при желании, может найти.
Твой эксперимент ни о чем не говорит. Проведи замеры как положено сначала.
 
Так и не только мой эксперимент, ведь еще есть примеры. Работает ХАДО только в рекламных, постановочных роликах, снятых ими же, а в реальных что-то пока не работает.

Как положено провести замеры, чтоб все были довольны и ХАДО заработало? :rolleyes:
 
Этот тест может иметь рекламный характер :)
Понятно, что никто из реальных автолюбителей не будет разбирать свой исправный двигатель и рассматривать поверхности под микроскопом...но если эти самые поверхности каким-то образом востанавливаются - то значит и компрессия должна расти. Не так ли? Так почему же она не растет, а даже порой падает после обработки ХАДО?
 
Jurik-11 написал(а):
Этот тест может иметь рекламный характер :)
Понятно, что никто из реальных автолюбителей не будет разбирать свой исправный двигатель и рассматривать поверхности под микроскопом...но если эти самые поверхности каким-то образом востанавливаются - то значит и компрессия должна расти. Не так ли? Так почему же она не растет, а даже порой падает после обработки ХАДО?

Про рекламный характер обоснуй. Что в этом тесте не так?
 
Найди ХОТЬ ОДИН пример, где простые автолюбители засняли видео компрессии ДО и ПОСЛЕ ХАДО и получили хоть какой прирост. Я испытал, рассчитывал на прирост - но ни хрена. Плюс еще пример чела на Х-трэйл, у которого компрессия упала.
Хоть один положительный случай есть? Только не с журналов "за рулем" и пр., где за деньги могут нарисовать и написать все, за что заплатят.
 
Назад
Сверху Снизу