Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 242К
я тоже не верю в восстановление каких либо изноншенных деталей при помощи этих присадок.но как продление жизни мотору ,можно применять.
не стоит ждать чюдес если мотор уже труп.
а личный опыт был.правда с "римет"сейчас он "ресурс".
году так в 95 был у меня Б2 пасс. с компрессией 8-9-9-6.после применения через 1000 км компрессия подравнялась и стала во всех 10.
лью его во все свои движки,не для восстановления ,а для поддержки штанов B)
ну и может ощущения ,но двигатель с ним как то мягче работает.
 
не стоит ждать чюдес если мотор уже труп.
а личный опыт был.правда с "римет"сейчас он "ресурс".
году так в 95 был у меня Б2 пасс. с компрессией 8-9-9-6.после применения через 1000 км компрессия подравнялась и стала во всех 10.

Как это не стоит ждать чудес? Если у тебя компрессия была уже как у мотора, подлежащего капиталке, а стала в итоге вполне приемлемой, значит чудо произошло и мотор "починился". :rolleyes: Правда в твоем случае речь шла про некий "римет", а не про ХАДО.
 
"римет" это Питерский препарат.появился в 85г. :)
я говорю что никакой восстановление размера не происходит.
был и другой движок 2Е.на Ауди 100.с износом цил.в 0.2 мм.поменял кольца и откатал на нем (с этим "риметом")100т.к. и продал .в итоге его все таки расточил другой хозяин.
 
"римет" это Питерский препарат.появился в 85г. smile.gif
я говорю что никакой восстановление размера не происходит.

Если у тебя поднялась компрессия с 6...9 до 10 - то видимо размер изменился.

был и другой движок 2Е.на Ауди 100.с износом цил.в 0.2 мм.поменял кольца и откатал на нем (с этим "риметом")100т.к. и продал .в итоге его все таки расточил другой хозяин.

Интересно, какой пробег был у твоей А 100?
Если у меня на А100 при пробеге грубо говоря 400 тыс.км износ цилиндров был до 0,05мм, а у тебя 0,2мм - пробег в миллион что-ли? :rolleyes:
 
нтересно, какой пробег был у твоей А 100?  Если у меня на А100 при пробеге грубо говоря 400 тыс.км износ цилиндров был до 0,05мм, а у тебя 0,2мм - пробег в миллион что-ли?
ну с какими пробегами стоят на рынке? 180 т.к :LOL: на самом деле наверное не меньше 500.
следующая была из германии ,с таким же движком,с проб.200т.к.так хонинговка была видна до самого верха.заглядывал через свечу :rolleyes:
 
Jurik-11 написал(а):
Хоть один положительный случай есть? Только не с журналов "за рулем" и пр., где за деньги могут нарисовать и написать все, за что заплатят.

Раз.
Два
Не из популярных Мурзилок. Читай - готов обсудить.
 
Опять муть находишь: дисссертации, рекламные буклеты и пр. Где там про "ХАДО"? Мне не нужно диссертации про все препараты мира, мне нужны примеры про ХАДО. Я уже писал, пример должен быть таким: автовладелец все снял на видео: замерил компрессию, залил в масло присадку, после пробега снова замерил - и получил уменьшение/увеличение или без изменений. В случае с ХАДО у меня без изменений, а владельца Х-трайл - уменьшение компрессии.
 
Ребята, не обманывайте себя, чудес не бывает. Все эти хадо-мазо и еже с ними, обычный лохотрон. :)
 
Видимо так и есть :rolleyes: В противном случае какой-нибудь результат был бы достигнут.
 
По моему мнению, есть два варианта "чудо-действенных" препаратов. 1. Загустители масел. 2. Силикатная пыль в масле. С первым всё понятно. Со вторым, мелко-дисперсными частицами наносится хон на трущиеся поверхности. В результате создаётся препятствие для самопроизвольного стока масла. Соответственно, в данном варианте присутствуют два тюбика с препаратом, дабы первым окончательно не "уложить" мотор. Смена масла, и заливаем второй тюбик с безвредным наполнителем. ИМХО. :)
 
я мог бы привести свидетеля, который своими ушами слышал работу моего тойотовского мотора до и после обработки (про стучащий стакан я уже здесь не раз писал), но вы же не поверите.
 
ребят, да мне абсолютно фиолетово на ваши сарказмы-я пользуюсь уже много лет и буду дальше это делать.
SGV жены тоже обработал и АКПП в том числе и улучшения есть
 
Jurik-11 написал(а):
Опять муть находишь: дисссертации, рекламные буклеты и пр. Где там про "ХАДО"? Мне не нужно диссертации про все препараты мира, мне нужны примеры про ХАДО. Я уже писал, пример должен быть таким: автовладелец все снял на видео: замерил компрессию, залил в масло присадку, после пробега снова замерил - и получил уменьшение/увеличение или без изменений. В случае с ХАДО у меня без изменений, а владельца Х-трайл - уменьшение компрессии.

Пример должен быть таким. Ты до обработки должен был полностью разобрать свой двигатель. Тщательно взвесить все детали на высокоточных весах, оценить износ. Собрать двигатель. Измерить ВСХ двигателя и удельный расход топлива. Компрессию и утечки. Обработать двигатель. Снова провести все измерения. Разобрать двигатель. Снова взвесить все детали. Оценить степень износа или восстановления. После чего провести анализ, обосновать выводы и ткнуть нас носом, что все доктора технических наук и прочие кандидаты, исследовавшие механизмы работы подобных препаратов, шарлатаны. Докажи, что ты настоящий Дартаньян.

 
Andrew1 написал(а):
Ты до обработки должен был полностью разобрать свой двигатель. Тщательно взвесить все детали на высокоточных весах, оценить износ. Собрать двигатель. Измерить ВСХ двигателя и удельный расход топлива. Компрессию и утечки. Обработать двигатель. Снова провести все измерения. Разобрать двигатель. Снова взвесить все детали. Оценить степень износа или восстановления..

Я даже могу предсказать результат, всё будет в пределах погрешности. :LOL:
Кстати, те "чудо-действенные" присадки, что о двух сосудах, крайне не советую заливать в турбированные моторы, а то однако подшипники скольжения знаете ли. :)
 
quantum написал(а):
ребят, да мне абсолютно фиолетово на ваши сарказмы-я пользуюсь уже много лет и буду дальше это делать.
SGV жены тоже обработал и АКПП в том числе и улучшения есть

Ну что тут скажешь, пока есть такие как ты, прохиндеи будут "кататься аки сыр в масле". :LOL:
 
Vit_Al написал(а):
Ну что тут скажешь, пока есть такие как ты, прохиндеи будут "кататься аки сыр в масле". :LOL:

вот только благодаря им пока беззаботно катаюсь я
 
quantum написал(а):
я мог бы привести свидетеля, который своими ушами слышал работу моего тойотовского мотора до и после обработки (про стучащий стакан я уже здесь не раз писал), но вы же не поверите.

Свидетель должен быть один - камера, которая снимает, что было и что стало.

Пример должен быть таким. Ты до обработки должен был полностью разобрать свой двигатель. Тщательно взвесить все детали на высокоточных весах, оценить износ. Собрать двигатель. Измерить ВСХ двигателя и удельный расход топлива. Компрессию и утечки. Обработать двигатель. Снова провести все измерения. Разобрать двигатель. Снова взвесить все детали. Оценить степень износа или восстановления. После чего провести анализ, обосновать выводы и ткнуть нас носом, что все доктора технических наук и прочие кандидаты, исследовавшие механизмы работы подобных препаратов, шарлатаны. Докажи, что ты настоящий Дартаньян.

Как тебе такой бред пришел в голову? ;) В теории вся идея заливки этой х..ни, чтоб не разбирать ничего.
Если поверхности уплотнились и восстановились - то это непремненно будет замечено компрессометром. И наоборот, если ничего не нарастилось - то и компрессия не изменится.

Я не утверждаю, что все без исключения препараты бесполезны или вредны, меня интересует, хоть ОДИН заснятый на видео пример в сети в пользу ХАДО есть или все примеры только негативные?

вот только благодаря им пока беззаботно катаюсь я

А без лоховских присадок можно подумать не катался бы беззаботно :rolleyes: Посмотри мой пример, двигателю 400 с лишним тысяч, проезженных на дешевом масле - и что? Двигателю - по..ать. :rolleyes: Я конечно надеялся, что а вдруг восстановит там эта хрень что-то и станет еще лучше, компрессия станет, как у нового - но все осталось так же.
 
Jurik-11 написал(а):
Как тебе такой бред пришел в голову? ;)  В теории вся идея заливки этой х..ни, чтоб не разбирать ничего.
Если поверхности уплотнились и восстановились - то это непремненно будет замечено компрессометром. И наоборот, если ничего не нарастилось - то и компрессия не изменится.

Этот бред мне пришел в голову на основании твоего бреда. И не более того.
Все твои аргументы по измерениям компрессии - фуфел полный. По одной простой причине - ты не правильно измерял. И я об этом уже говорил
1. Компрессия измеряется при прогретом до рабочей температуры двигателе. А не "чуть прогретом".
2. Все свечи должны быть вывернуты. Посмотри свое последнее видео. У тебя вывернута только одна свеча в том самом горшке, который ты измеряешь.
3. Измеряя таким образом, ты ничего более достоверного, чем прогноз погоды, не получил.
Теперь о соотношении степени сжатия и компрессии. Для твоего мотора коэффициент будет примерно 1,3. То есть, в идеале, у тебя компрессия не превысит 13,6-13,7. Это если двигатель не капиталился.
Сразу, что бы ты не кидался кирпичами по поводу моих измерений. До обработки ХАДО, мой двигатель (примерно за 130000 до этого) капиталился. Естественно, точилась голова. Естественно - повысилась степень сжатия. Потому и компрессия после обработки была в районе 13,8-14. Дальнейшее увеличение до 14,5 было связано с разбитыми направляющими клапанов и попаданием масла в камеру сгорания (начал поджирать масло). Двигатель снова вскрывался (примерно через 30000 после обработки) - менялись направляющие, клапаны. Ну, и раз вскрылся, то кольца и вкладыши, хотя этого особо и не требовалось. Ничего растачивать не пришлось.
Своими фейками ты только свою малограмотность на показ выставляешь. При этом, пытаешься здесь кому то что то доказать.
 
Ну уже хоть какой-то ответ, вместо рекламных буклетов, это радует :rolleyes:
1. Человек на Х-трайл как раз измерял на горячем - у него после ХАДО упала компрессия. Я измерял при темпертуре 30-35, но контролируя пирометром в обоих (до/после) случаях.
2. У человека на Х-трайл - все свечи вывернуты :rolleyes: У меня вывернута только одна свеча, но я и ДО ХАДО так же мерял. А делалось это для того, чтоб всякий срач лишний раз не попадал в мотор через отверстия, чтоб не пришлось капиталить по 10раз, как, к примеру, твой суперобработанный мотор :rolleyes:
3. У меня в связи с когда-то произведенной заменой прокладки ГБЦ, головка была прошлифована на 0,2мм. Так что и я могу рассчитывать на те же 14 - 14,5, что получают на откапиталенных. Но насколько эта шлифовка повлияет на степень сжатия и пр.? Это микроскопическая разница. Была степень сжатия 10, а станет 10, 0Х - велика ли эта разница?

А дальше - вообще интересно :rolleyes: раньше ты писал:
Пробег с момента заливки более 75000.....На момент покупки на одометре было порядка 180 000....Проехал я на ней порядка 165 тысяч

Теперь оказывается, что твой двигатель капиталился уже :rolleyes:
Еще более интересно, нахрена было менять уже обработанные чудо-ХАДО относительно свежие вкладыши и кольца. :rolleyes:

Вобщем, как я понял, судя по заявлениям, для экспериментов мне нужно было искать намного более ушатанный мотор, чем 2,3 с пробегом в каких-то скромных 412 тыс.км. :rolleyes: Тогда можно будет точно убедится, ХАДО хоть как-то работает или обыкновенная подъ.бка ;) Но пока больше фактов склоняют ко 2-му варианту.
 
Назад
Сверху Снизу