Вобщем решил на А8-ой испытать еще ХАДу.
Замерил компрессию теперь на горячей, со всеми выкрученными свечами и выжатым сцеплением, с заряженным хорошим АКБ (в конце всех многочисленных масланий осталось 12,8 вольт). И надо сказать, компрессия оказалась не такой уж плохой, как я думал. Получилось (бар):
25
25,5
26
26,5
28
Еще в 1 цилиндре я так и не смог всунуть компрессометр, т.к. мешает впускной коллектор. Ну и хрен с ним
На один из цилиндров снял видео, как стрелка встает, может закину потом.
По книжке "новая" компрессия 30, предельный допуск - 20, разброс - 5.
Нужно сказать, что есть жалобы в том плане, что при резком разгоне в начале поездки бросает сизого сзади (потом дым пропадает), и турбинка свистит при разгоне (или подвывает), если ездить вяло - то подвисает геометрия турбины и едет плохо, а если всегда резво ездить - то едет вобщем-то отлично, давит, вдавливает. Масло расходует естественно, но не так уж много, как может показаться по клубам дыма сзади, т.е. раз в пару тыс. км подливаю. Еще присутствует какой-то небольшой стук (он был и раньше всегда), который то пропадает, то возвращается (думаю, может из-за не очень хорошего вплане биения одного из 4-ех распредвалов 0,06мм). Вобщем проблемы есть, посмотрим сможет ли ХАДО как-то на них повлиять или их уменьшить. Особенно интересно конечно объективные показатели, почувствует ли компрессометр что-нибудь.
Вобщем буду ждать, накатывать километры, посмотрим, приростит ли чего-нибудь ХАДа.