Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 235К
transporter73 написал(а):
но как бы вы прокомментировали данное видео

"элементарно Ватсон" при первом замере прозвучала фраза "нажимаем до упора на педаль газа и крутим", при втором замере ИМХО никто на педальку не нажимал-вот вам и естественная разница в показаниях
 
хадо не использовал не знаю я пробовал присадку вагнер немецкую и результат оказался стоящим.для сравнения был такой эксперимент ,я собирал два движка с разницей в две недели работы были проведены одни и теже расточка блока и замена полностью поршневой. движки 1Х и ААВ детали заказывались в одной и той же фирме в один двигатель была добавлена присадка а в другой нет через 50000 там где не было присадки начался расход масла при разборе оказался износ колец а на другом движке после 85000 пока нормально
 
Если противопоставить Хаде MoS2, то разницы не почувствуете.
 
ascerdfg написал(а):
Если противопоставить Хаде MoS2, то разницы не почувствуете.

мля, ну достал уже, хоть бы для общего развития прочел что нибудь, хотя бы ту же википедию , например, прежде чем очередной раз пёрнуть без смысла :rtfm:

зы. сам лично знаю нескольких людей, которые с умом использовали масло с молибденом и достаточно на долго продлили жизнь своего мотора, а так же могу привести бездумные примеры использования масла зробленного в ниметчине и забитые напрочь масляные каналы.
 
quantum написал(а):
мля, ну достал уже, хоть бы для общего развития прочел что нибудь, хотя бы ту же википедию , например, прежде чем очередной раз пёрнуть без смысла :rtfm:

зы. сам лично знаю нескольких людей, которые с умом использовали масло с молибденом и достаточно на долго продлили жизнь своего мотора, а так же могу привести бездумные примеры использования масла зробленного в ниметчине и забитые напрочь масляные каналы.

Пердишь пока что у нас ты :LOL:
 
Опять мегасрач начинается не по делу.
ascerdfg - ты бы действительно сначала хотя бы попытался понять физику процессов в обоих случаях, а потом уже сравнивал жидкое с пушистым.
 
а зачем ему это-он просто решил троллить эту тему и все, нет ни одного его поста по тебе-все так, лишь бы ляпнуть что нибудь

 
показания замера компрессии зависят от многих факторов, открыта дроссельная заслонка или закрыта, холодный мотор или горячий. так же сравнение этих факторов позволяет произвести диагностику исследуемого мотора, позволю привести себе свежий пример.

подопытный пассат моей жены, обратите внимание, масло залито 5W50 т.е. масло для высоких рабочих температур и нагрузок. итак, у исследуемого мотора стал наблюдаться чрезмерный жор масла, было решено сделать раскоксовку, заодно и произвести некоторые замеры.

начнем, мотор холодный, вернее стоит в теплом боксе т.е. темп в пределах 20 гр, выкручиваем свечи, замеряем компрессию, т.к. работаю один, то пользуюсь функцией автозапуска т.е. на один цилиндр приходится три-четыре такта сжатия (время работы стартера несколько завышено) итог-13-13,5-13,5-13,5

заводим мотор, доводим до состояния "теплый" (этого требует инструкция по раскоксовке) т.е. 70гр, выкручиваем свечи, делаем замер компрессии, итог 12,7-12,9-12,7-12,9

разбег в принципе небольшой, что позволяет сделать вывод, что пациент скорее жив, чем мертв, делаем раскоксовку ХАДО антикокс (старыми тубами, ну завалялись как то давно уже), после раскоксовки срани на тряпке и из глушителя мало, вывод-ЦПГ в хорошем состоянии

так почему же этот гавнюк жрет масло?ответ-нехрен было заливать 5W50, т.к. поездки короткие (порядка трех-пяти км) мотор просто напросто не успевает разогреваться и масло слишком "густое" для такой эксплуатации тем более машина с АКПП и обороты высоко не поднимаются.

как будем лечить-движение в городе на пониженной передаче

зы. ну и конечно после антикокса, решил наконец то обработать мотор гелями ХАДО, отчет, думаю ближе к весне, с такими то пробегами. :LOL:
 
ну а дальше?
Леш, ты конечно соображаешь не хуже меня, но нафик лить в уже видавший виды мотор синтетику???
на полусинте он его кушал 500-700гр на 10 000км, в городком режиме и легкая трасса.
Когда на юг съездил 3100км при скорости 120-140 и климой (3500-4000об, сам знаешь) скушал чтото около 250л горючки и 400мл esso ultra 10W-40.
Хаду еще не залил?
 
Pierburg написал(а):
ну а дальше?
Леш, ты конечно соображаешь не хуже меня, но нафик лить в уже видавший виды мотор синтетику???

Реально синька больше угарает, чем полусинька? Что то у меня тоже синтетику поджирать начал.
 
Andrew1 написал(а):
Реально синька больше угарает, чем полусинька? Что то у меня тоже синтетику поджирать начал.

Для двигателя таких понятий как "синька" и "полусинька" не существует, а существуют только вязкостные характеристики при различных температурах ! Твоё масло точно соответствует твоему движку по вязкости и допускам VW ?
 
transporter73 написал(а):
Для двигателя таких понятий как "синька" и "полусинька" не существует, а существуют только вязкостные характеристики при различных температурах ! Твоё масло точно соответствует твоему движку по вязкости и допускам VW ?

Точнее не бывает. Шутка. 502/505 допуск у него. 5W40. Правда брэнд мало известный - 77. Компрессия вроде в норме. Особых течей нет - так, сопливит кое где. МСК поменял летом.
 
как правильно здесь заметили-мотору пох на чем работать, если у него состояние хорошее, да и летом он прекрасно себя чувствовал, жор увеличился при падении температуры

основная причина-короткие, очень короткие пробеги, ну и неправильный подбор масла
Твоё масло точно соответствует твоему движку по вязкости и допускам VW

забудьте про 20летние допуски-допуски у современных масел гораздо выше
Хаду еще не залил?

залил, только первый тюбик, Мих, невнимательно читаешь

зы. мой пас прекрасно себя чувствовал на 5W50, но у меня механика была, и я его крутил, еще куча моих друзей просто тащатся от 5W50, коет тоже на нем же и вот уже три тык после сборки-масло как приклеенное на щупу (тьфу, тьфу, тьфу), да и на пассате прошлой зимой такого жора небыло, потому как я на нем ездил

фигня все это-надо просто знать причину ухода масла и правильно его подобрать, может даже на 5W30, попробовать перейти.

еще раз повторюсь-подбор масла строго индивидуален и во многом зависит от условий эксплуатации авто, короткие пробеги, АКПП т.е. обороты редко выше 2,5 тыс/мин поднимаются, недогрев (просто реально тупо не успевает)-вот вам и результат ужора масла на хорошем моторе.
 
quantum написал(а):
забудьте про 20летние допуски-допуски у современных масел гораздо выше

Ну как это забыть про допуски ? У масел выше ,а движок так и остаётся 20-ти летним :) Я сейчас езжу (3 года) на 10в40 полусинь VW 500/00 (по родному мануалу), собираюсь попробовать на зиму синтетику 5в40 VW 502.00. Марка масла Хадо .Как думаешь ,жрать не начнет ? Сейчас расход 0,0 мл ,кручу до 5500 об/мин. И ещё ,при замене хочу НЕ промывать ,совместимы ли эти масла ? Я думаю ,да :) ,но хочется услышать стороннее мнение )))
 
transporter73 написал(а):
Ну как это забыть про допуски ?

объясняю, есть много факторов по которым подбирается масло, для того или иного двигателя, есть холодный старт, есть горячая эксплуатация, есть техническое состояние мотора-вот исходя из всего этого и следует подбирать масло.

то что современные масла будут отвечать допускам 20летней давности-это однозначно, потому как требования к маслам сейчас намного выше, а вот подбор масла уже следует производить по вышеописанным факторам

холодный старт-зазоры в подшипниках скольжения немного увеличены, посему слишком жидкое масло, нулевки например, в старых моторах не рекомендуют использовать, потому как зазоры будут больше чем масляная пленка, однако, если мотор относительно новый и зазоры там минимальны, то нужно обеспечить быстрое поступление масла к точкам смазки и стабильную масляную пленку. если масло будет чрезмерно густым, то возникнет сухое трение.

теперь про горячую эксплуатацию-здесь все масла выстраиваются более менее в одну линейку, однако не стоит забывать о нагрузке на мотор, чем выше нагружен мотор, тем выше должны быть характеристики масла, поэтому в подношенном моторе "тридцатки" тоже неуместны.
И ещё ,при замене хочу НЕ промывать ,совместимы ли эти масла ?

да, совместимы
Как думаешь ,жрать не начнет ?

ну если не мой случай-то не должен
 
quantum написал(а):
объясняю, есть много факторов по которым подбирается масло, для того или иного двигателя, есть холодный старт, есть горячая эксплуатация, есть техническое состояние мотора-вот исходя из всего этого и следует подбирать масло.


холодный старт-зазоры в подшипниках скольжения немного увеличены, посему слишком жидкое масло, нулевки например, в старых моторах не рекомендуют использовать, потому как зазоры будут больше чем масляная пленка, однако, если мотор относительно новый и зазоры там минимальны, то нужно обеспечить быстрое поступление масла к точкам смазки и стабильную масляную пленку. если масло будет чрезмерно густым, то возникнет сухое трение.

теперь про горячую эксплуатацию-здесь все масла выстраиваются более менее в одну линейку, однако не стоит забывать о нагрузке на мотор, чем выше нагружен мотор, тем выше должны быть характеристики масла, поэтому в подношенном моторе "тридцатки" тоже неуместны.

:LOL: Ну ты мне прям как первокласснику объясняешь :) Такие вещи должен знать каждый владелец б/у авто :) ...да и не только б/у

p.s. Про масло "не твой случай" ,ты имел ввиду короткие поездки ? Да у меня такие же короткие поездки )), но и масло я хочу не 5в50 ,а 5в40. Срвнивал теххарактеристики со своей полусинькой ,в горячем виде вязкость почти одинакова ,а в холодном синтетика жиже ,что и нужно для зимы
 
quantum написал(а):
залил, только первый тюбик, Мих, невнимательно читаешь

зы. мой пас прекрасно себя чувствовал на 5W50, но у меня механика была

да у тебя на тот момент была половина сообщения, ты потом только добавил.
Насчет оборотов не знаю - по мне чем их больше, тем больше ужор. Т.е. когда ездили мы, нажимая под 3500-4000 об, должен был быть ужор, а так как ездиет Надя, его вообще по идее быть не должно.
Или я чегото не понимаю?
 
Ну вообщем купил пассата третьего-той зимой(двигатель RP,1988г.).Две недели назад залил третий тюбик геля XADO ,компрессии больше не стало,давление масла не вырасло,но на холодную работа двигателя стало другой(может самовнушение),еще 1000 км. проеду буду менять колечьки,а там посмотрю где что! Мое мнение либо эта добавка ничего не делает(выкинутые 300 бел тыс. рублей),либо делает к лучшему,но ни как не хуже!
 
Назад
Сверху Снизу