Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 242К
...и ещё там написано ,что если эффект недостаточен или в какой то момент прекратился ,то нужно повторить обработку.
Но ,так же специалисты ХАДО предупреждают ,что если узел или деталь имеет критический износ ,то не надо ждать волшебства :hat:
 
konstantin101 написал(а):
По совету знакомого автослесаря, который регулярно заливает ХАДО в механ КРР залил и я. Проехал 1000 км улучшений пока не нет. Как шумел подшипник перв вала так и остался. Но включение передач стало мягче

ps. кнопкой ошибся
по поводу шума первичного вала, если почитать тему целиком, то увидите ответ на свой вопрос. ссылку долго искать не буду, просто еще раз отпишусь-шум ушел, правда уходил долго, тыс 20-30 и при тройной дозе препарата
 
Конечно заманчиво вылечить подшипник перв вала ХАДО но деваться некуда. Или ремонт или второй тюбик в КРР Буду заливать второй. отпишусь. Но звук вроде глухой стал.
 
всем привет ! пробовал ХАДО на ВАЗ-2106 ( давно правда было ) : 1. завыл редуктор з/моста, разобрал, проверил зазоры, износ, всё в норме, выдавил тюбик для КПП и редукторов - со временем шум пропал. 2. появились проблемы с двигателем, но отпуск на носу, поездка на Ахтубу срывалась, рискнул, использовал гель-ревитализант для двигателя, на стандартных х/оборотах давление было маленькое, загоралась лампа давления, пришлось добавить холостые, но с увеличением километража после обработке давление стало расти, холостой ход выставил в н/режим, после 2500 км давление поднялось как у нового движка. так что ХАДО я остался доволен, хочу провести обработку своего любимого шаранчика.
 
У меня свой опыт использования продукцыи Хадо,и основываетца он на реальных пробегах и эксплуатацыии авто.Использую Хадо уже около 10 лет.Много форумов прочитал и оставил свои коментарии,а именно по тем машинам которые эксплуатировал.Ваз21093,обрабатывал мотор.Митсубиси Ланцер9 обрабатывал мотор 4 года назад.Пробег был 60000км. Сейчас 170000км.в движок не лазили масло не ест гидрики не стучат.Сааб9.5. Обрабатывал на 40000км. Сейчас 80000км.Фольцваген Поло обрабатывал на 60000 проехала 120000км.Фольцваген гольф4 обработал на 100000км. Сейчас 137000км.Все машины обрабатывались при исправном моторе и в дальней эксплуатацыии проблем не возникало до продажи авто.Расход масло на всех машинах был минимален и от замены до замены масло не доливалось.Вибрацыя и шумность моторов в норме.Расход топлива тоже нормальный,но я умею ездить экономно.За своими машинами слежу очень трепетно.Раскаксовка Лавром через 1-2 смены маслом.Масло ходит от 8-12000км.Лью последние года 3;Мотюль 5в40.Хочю сказать что Хадо и Лавр не убивают движки,и работают они достойно.Не говорю что выличил убитый двигатель,т.к. не на одной машине двигло не убил.Хадо смазкой смазываю роликиГРМ и они ходят,велосипед подшипники тоже мажу ей.Люблю эксперементировать и делюсь с вами своим опытом.Многие скептически относятца к присадкам и химии для авто и это их право.Скажу что техническая эвалюцыя шагает семимильными шагами.30лет назад у каждого бухгелтера были счеты.А о компьютерах о мобилах можно было только мечтать.
 
нда, а с русским то проблемы..............
 
Влад ,всё это хорошо конечно ,сам пользуюсь маслом Хадо ,но ни у одной твоей машины не было достаточно большого пробега ))) Зачем заливать какие то восстановители при пробеге ,например 40000км :unknw:
У моего Пассата (в подписи) сейчас пробег по одометру 227 000 км ,никаких присадок не лил ,хотя собираюсь уже давно ))) ,езжу на полусинтетике Хадо 10в40, расход масла 0,0 ,меняю через 7-8 т.км...Зачем ты используешь в своих машинах Хадо ,непонятно :unknw: Может тебе деньги некуда девать ? ;)
 
transporter73 написал(а):
Зачем заливать какие то восстановители при пробеге ,например 40000км :unknw:

Для продления жизни агрегата. Износоустойчивость повышается.
 
Vlad340 написал(а):
...30 лет назад у каждого бухгелтера были счеты. А о компьютерах о мобилах можно было только мечтать.
И на этих счетах они работали гораздо быстрее и продуктивнее нежели сейчас...
 
quantum написал(а):
при ремонте допустил небольшую оплошность-при заварке наружной дырки в ГБЦ чуть повело шахту под толкатель, обнаружилось это уже поздно, пришлось работать разверткой, ну и в итоге чуть прослабил шахту. в принципе результат обработки уже есть.

кстати, проблема практически ушла, вернее я не могу определить, не то это стук от толкателя, не то от чуть увеличенных зазоров в клапанах (делал под установку ГБО), пробег после ремонта 3тык.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а может он это ....., типо диллер ?

Нет я не дилер.деньги всегда есть куда девать,поэтому и лью присадку.На топливе экономлю,более значительную сумму чем стоит присадка.К примеру на Гольфе у меня ГБО и расход в городе 7-8л.газа.Сами установщики газа говорят что машина очень экономичная.Также к примеру не боюсь крутить мотор.При езде по европе 4-5тыс.об/мин по несколько часов невынимая.Холодный пуск движка более щадящий не когда не ставил подогревателей,вибаст.Когда береш машину б/у. То пробег ее это лоторея.Люблю путишествовать на машине и поэтому очень дотошно за ней ухаживаю,и в ответ она меня не подводит пути и всегда привозит меня домой.Ездить всю жизнь на одной машине это не мое.Каждый делает выбор сам.Поделился опытом использования присадки.И он отрицательным не был за 10 лет.и не один мотор не подвел.А не спрашивал правельно я делал и сколько потратил.Свои считайте если конечно есть что считать.
 
Считать чужое не блогородное дело.Когда люди спрашивают советов по тем или иным вопросам они,ждут конкретных ответов которые могут помочь.А флудить можно на соцыальных форумах,а тут технический.
 
Vlad340 написал(а):
Считать чужое не блогородное дело.Когда люди спрашивают советов по тем или иным вопросам они,ждут конкретных ответов которые могут помочь.А флудить можно на соцыальных форумах,а тут технический.

Кто и где тут считает чужое ???? У тебя 5 сообщений на этом форуме и ты уже считаешь позволительным делать людям замечания ?
 
Назад
Сверху Снизу