Andrew1
Иронист - пересмешник
LEHA 1.9 написал(а):Знаю одно если движок убит то ничего не поможет. Проверено.
Кто бы спорил. Речь ведь не об этом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
LEHA 1.9 написал(а):Знаю одно если движок убит то ничего не поможет. Проверено.
transporter73 написал(а):Суперавтомобильные гиганты имеют гигантскую прибыль за счет сервисов, причем бОльшую чем от продажи автомобилей !!! И они не дураки ,чтобы поддерживать развитие технологии,так называемого безразборного ремонта !!!
WELL SOLID написал(а):Ну-Ну!
Тогда уж говорите открытым текстом - "С каждым годом машины все хуже и хуже"
quantum написал(а):ну в принципе-так оно и есть. за внешним стилем и комфортом очень страдает качество и надежность, салоны стали шумными, даже у именитых производителей-почитайте отзывы в интернете-одним словом машины стали похожи на консервные банки с пластиковой начинкой, с моторов до конца повыжали литровые мощности, чем приблизили их кончину.
WELL SOLID написал(а):БРЕД СУМАШЕДШЕГО !!!
Dgippo1 написал(а):Гы- я стока не проживу... но хотелось бы посмотреть скока теперешних авто доживет до 25 летнего возраста-зачастую без капиталки и в родной краске....
WELL SOLID написал(а):Так-же говорили наши деды про новые авто.
Гы- я стока не проживу... но хотелось бы посмотреть скока теперешних авто доживет до 25 летнего возраста-зачастую без капиталки и в родной краске....
musinjeka написал(а):transporter73, если у вас фольксваген Т-4, то никакая присадка при затрудненном переключении передач может не помочь - из своего опыта - на МКПП у них со временем разбиваются специальные канавки в синхронах, от этого иногда при переключении скоростей проявляется не скольжение синхрона с плавным включением передачи, а попадание "зуб в зуб", что довольно быстро разбивает вершины зубчиков медного синхрона о соответствующие вершины зубчиков на железной шестерне. Отсюда все более неприятное переключение передач. Ревитализант не нарастит ни разбитые канавки, ни кончики зубьев. Мне во всех случаях избавления от этого недуга помогала только замена выработанных синхронов на новые. Но чем черт не шутит...
Как совет - на рычаг КПП при включении передач не прилигать чрезмерных усилий, если с первого раза не вошла передача, лучше повторить без повторного отжима сцепления(на уже отжатом). Малость неудобно - но я быстро приспосабливался и так ездил довольно долго, и почти без дискомфорта. И в какой-то инструкции даже прочитал, что на них нельзя быстро щелкать передачи как в формуле-1, при выключении предыдущей,следующую передачу включать с промежутком в 1-2 секунды. Видимо, не просто так немцы пишут.
ascerdfg написал(а):Залей веретёнки.
transporter73 написал(а):...???
quantum написал(а):то transporter73 не обращай внимание на посты этого человека в данной теме-он просто тупо троллит здесь и все
Fuhrer B5 написал(а):Экономить надо с хадо
Без него не едет лада!
Помните рекламу?
Не понял -здесь форум Фольксвагена или тазоводов?
transporter73 написал(а):А при чем тут тазы ? Или ты думаешь ,что у фольксвагена движок титановый ?
Andrew1 написал(а):Просто челу умищще куда то девать надо. Ну прет оно из него. Одно сообщение на форуме - зато какое... Язык борется за независимость от мозгов?
WELL SOLID написал(а):Ну-Ну!
Тогда уж говорите открытым текстом - "С каждым годом машины все хуже и хуже"
Andrew1 написал(а):Ну, собственно, вчера залил жижу в ДВС.