Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 243К
transporter73 написал(а):
Суперавтомобильные гиганты имеют гигантскую прибыль за счет сервисов, причем бОльшую чем от продажи автомобилей !!! И они не дураки ,чтобы поддерживать развитие технологии,так называемого безразборного ремонта !!!

Ну-Ну!
Тогда уж говорите открытым текстом - "С каждым годом машины все хуже и хуже"
 
WELL SOLID написал(а):
Ну-Ну!
Тогда уж говорите открытым текстом - "С каждым годом машины все хуже и хуже"

ну в принципе-так оно и есть. за внешним стилем и комфортом очень страдает качество и надежность, салоны стали шумными, даже у именитых производителей-почитайте отзывы в интернете-одним словом машины стали похожи на консервные банки с пластиковой начинкой, с моторов до конца повыжали литровые мощности, чем приблизили их кончину.
 
quantum написал(а):
ну в принципе-так оно и есть. за внешним стилем и комфортом очень страдает качество и надежность, салоны стали шумными, даже у именитых производителей-почитайте отзывы в интернете-одним словом машины стали похожи на консервные банки с пластиковой начинкой, с моторов до конца повыжали литровые мощности, чем приблизили их кончину.

БРЕД СУМАШЕДШЕГО !!! :fool:
 
WELL SOLID написал(а):
БРЕД СУМАШЕДШЕГО !!! :fool:

Гы- я стока не проживу... но хотелось бы посмотреть скока теперешних авто доживет до 25 летнего возраста-зачастую без капиталки и в родной краске....
 
Dgippo1 написал(а):
Гы- я стока не проживу... но хотелось бы посмотреть скока теперешних авто доживет до 25 летнего возраста-зачастую без капиталки и в родной краске....

Так-же говорили наши деды про новые авто. :) :)
 
WELL SOLID написал(а):
Так-же говорили наши деды про новые авто. :) :)

вот только деды были правы-у моего деда копейка была 73 г.в. не скажу что она в целости и сохранности дожила до своей кончины (хотя может и жива еще) но вот бампер сгнил изнутри, а хромовое покрытие осталось целым. я самолично бил железным молотком по покрытию, когда тупо рихтовал бампер-покрытие осталось целым и даже через несколько лет ничего не отвалилось и не поржавело
Гы- я стока не проживу... но хотелось бы посмотреть скока теперешних авто доживет до 25 летнего возраста-зачастую без капиталки и в родной краске....

+100
 
transporter73, если у вас фольксваген Т-4, то никакая присадка при затрудненном переключении передач может не помочь - из своего опыта - на МКПП у них со временем разбиваются специальные канавки в синхронах, от этого иногда при переключении скоростей проявляется не скольжение синхрона с плавным включением передачи, а попадание "зуб в зуб", что довольно быстро разбивает вершины зубчиков медного синхрона о соответствующие вершины зубчиков на железной шестерне. Отсюда все более неприятное переключение передач. Ревитализант не нарастит ни разбитые канавки, ни кончики зубьев. Мне во всех случаях избавления от этого недуга помогала только замена выработанных синхронов на новые. Но чем черт не шутит... :rolleyes:
Как совет - на рычаг КПП при включении передач не прилигать чрезмерных усилий, если с первого раза не вошла передача, лучше повторить без повторного отжима сцепления(на уже отжатом). Малость неудобно - но я быстро приспосабливался и так ездил довольно долго, и почти без дискомфорта. И в какой-то инструкции даже прочитал, что на них нельзя быстро щелкать передачи как в формуле-1, при выключении предыдущей,следующую передачу включать с промежутком в 1-2 секунды. Видимо, не просто так немцы пишут.
 
Еще двойной выжим сцепления делать и перегазовки !!! :)
 
musinjeka написал(а):
transporter73, если у вас фольксваген Т-4, то никакая присадка при затрудненном переключении передач может не помочь - из своего опыта - на МКПП у них со временем разбиваются специальные канавки в синхронах, от этого иногда при переключении скоростей проявляется не скольжение синхрона с плавным включением передачи, а попадание "зуб в зуб", что довольно быстро разбивает вершины зубчиков медного синхрона о соответствующие вершины зубчиков на железной шестерне. Отсюда все более неприятное переключение передач. Ревитализант не нарастит ни разбитые канавки, ни кончики зубьев. Мне во всех случаях избавления от этого недуга помогала только замена выработанных синхронов на новые. Но чем черт не шутит... :rolleyes:
Как совет - на рычаг КПП при включении передач не прилигать чрезмерных усилий, если с первого раза не вошла передача, лучше повторить без повторного отжима сцепления(на уже отжатом). Малость неудобно - но я быстро приспосабливался и так ездил довольно долго, и почти без дискомфорта. И в какой-то инструкции даже прочитал, что на них нельзя быстро щелкать передачи как в формуле-1, при выключении предыдущей,следующую передачу включать с промежутком в 1-2 секунды. Видимо, не просто так немцы пишут.

Не ,у меня В4 :) ,но ощущение при переключениях именно такое как ты описываешь. Еще не так все критически ,чтобы применять двойной выжим ,просто не так гладко ,как хотелось бы на легковой иномарке :drive: ...Так быстро ,как на смайлике не включишь :) ,но я и медленно умею ,все таки не первый год ,начинал работать еще на ГАЗ-52 :blum:
 
transporter73 написал(а):

то transporter73 не обращай внимание на посты этого человека в данной теме-он просто тупо троллит здесь и все
 
Экономить надо с хадо
Без него не едет лада!
Помните рекламу?
Не понял -здесь форум Фольксвагена или тазоводов? :drive:
 
Fuhrer B5 написал(а):
Экономить надо с хадо
Без него не едет лада!
Помните рекламу?
Не понял -здесь форум Фольксвагена или тазоводов? :drive:

А при чем тут тазы ? Или ты думаешь ,что у фольксвагена движок титановый ?
 
transporter73 написал(а):
А при чем тут тазы ? Или ты думаешь ,что у фольксвагена движок титановый ?

Просто челу умищще куда то девать надо. Ну прет оно из него. Одно сообщение на форуме - зато какое... Язык борется за независимость от мозгов?
 
Andrew1 написал(а):
Просто челу умищще куда то девать надо. Ну прет оно из него. Одно сообщение на форуме - зато какое... Язык борется за независимость от мозгов?

:LOL:
 
WELL SOLID написал(а):
Ну-Ну!
Тогда уж говорите открытым текстом - "С каждым годом машины все хуже и хуже"

маслу xado поставил бы 8 по 10 бальной шкале, а вот гель ревитализант это чудо, испытал лично на своём старом Opel. собирался продавать и решил избавиться от дыма и расхода масла типа терять не чего. и какое же было моё удивление когда машина начала потихоньку оживать...... ещё потом обрабатывал 3 раза. это был 2007 г. продал очень удачно. так опелёк до сих пор бегает. мне парень звонил кто купил машину говорит на сервисе скидывали башку (ремень рвануло и загиб 1 клапана) механик спрашивал когда капиталка двигуна была. но не я (мой пробег 172 тык) не до меня там ни кто не ковырялся.а ведь дымила конкретно, на 1000 почти 0,5 масла доливал. я проводил эксперимент: взял металическую пластину 0,3мм и на сверлильном станке под собственным весом патрона сверлил отверстия d-8 мм результат: отверстие на не обработанном металле просверлилось через 3 часа.(подливал только водичку), а отверстие на обработанном гелем xado участке не просвелилось вообще(за эти же 3 ч) только ложбинка не большая появилась в самом начале, а когда ревитализант стал работать так всё и осталось на прежнем уровне. жалею что не сделал тогда фоток. да и интернета в нашей деревне не было в те года.

всем удачи и хороших дорог!
 
Andrew1 написал(а):
Ну, собственно, вчера залил жижу в ДВС.

Andrew1, как состояние авто? Прошел год как Вы использовали средство. Поделитесь, эффект стабильный, ослабевает или может вскрылось-таки что-нибудь неприятное?
 
Назад
Сверху Снизу