Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 243К
ascerdfg написал(а):
Если затрудняетесь с ответом лучше бы промолчали.

тогда ведите себя подобающим образом
 
Vint написал(а):
хадо - то что надо :lol2:  :lol2:  :lol2:. кто то тут написал что Это даже не химическая субстанция. Это микроскопический порошок который заделывает микроскопические трещины и неровности в работующем мехонизме, одновременно придаёт более правельную форму, и делает налёт на рабочай поверхности. Это как вазелинчеку добавить в хорошем смысле!!!!!
   ага нанили чурок маленьких и давай они хон делать  и прочую херь делать. честно после прочитанного долго смеялся, благодаря таких эти присадки всегда будут в моде, а мотористы не останутся без работы

)). Дали неандертальцу с дубиной мобильник. А он: "нанили чурок маленьких и давай они прочую херь делать". Ну не может мабила передавать информацию на расстояния, о чём заявляют лажовые производители, там ведь даже проводов нету.

P.S. не имея научного образования и не учавствуя в разработке продукта, трудно поверить в его работоспособность.


Кстате, чот както в этой теме маловато пробывающих, зато советчиков в разы больше. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? o_O

Обычно ревитализант льют когда механизм уже дал сбой, и вдруг он ломается, хм получается химия полная ерунда, ведь она не склеила лопнувший механизм, она не смогла убрать миллимитровые зазоры, она не сдлелала капиталки за 15 часов....
Чудес не бывает. Химия нужна для поддержания рабочего агрегата в штатном состоянии как можно долше, или в нашем случае компенсировать небольшой износ (микроны, ну не как не миллиметры).

Советов не даю, но попробую обязательно. Начну с 1/3 дозы.
 
Давненько я тут не писал.....хе-хе :LOL: :LOL: :LOL: ХАДО - ЭТА ЗЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Не верю в чудеса. Хотя.... Сам видел как после обработки ХАДО и пробеге порядка 3 тысяч перестал выть мост на Паджеро Спорте 3-летке.
 
У меня перестала выть МКПП на В3 через 150 км. после заливки присадки.
К сожалению эксперимент провалился через 1500км. Вылетела шестерня 5 передачи, а затем полный 3,14.... Винить ХАДО в случившемся -нет веских доказательств. :hat:
 
quantum написал(а):
если это действительно выжимной-то да.

А можно поподробнее про выжимной? Есть подозрение. Если до него добираться, то надёжнее просто поменять. Но может при помощи ХАДО есть варианты проще. Машина Chrysler voyager 2.5 D 2000 г.
 
Corleone написал(а):
:LOL: Вообщем я измерил давление масла. :drive: прибавка на 2000 пробега 0.4 очка. Т.е. до замера 1.2 было на ХХ, а после 1.6. Как 130000 тыс км назад. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Так то я в шоке небольшом. Т.к. не ожидал прибавки :rolleyes: Ну тогда замерю еще после большего пробега, перед заменой масла и после замены.

Завершающий этап проверок

Общий пробег на присадине 9500.
Замерил давление на горячем двигателе с новым фильтром и новым маслом. Теперь там 1.8

Масло одно и тоже Motul 10w40 (6100 которое)
Манометр как всегда тот же.


:hat: даже не знаю что добавить :drive:
 
вот за такое отношение-большой респект!!! :hat: :hat: :hat:
все подтверждено показаниями приборов контроля
 
quantum написал(а):
вот за такое отношение-большой респект!!! :hat: :hat: :hat:
все подтверждено показаниями приборов контроля

То что компрессия выравнивается я и до этого видел. Поэтому не стал заморачиваться, т.к. и компрессометр испортился.

Замерю еще при следующей замене.... но это будет позже
 
Corleone написал(а):
Завершающий этап проверок

Общий пробег на присадине 9500.
Замерил давление на горячем двигателе с новым фильтром и новым маслом. Теперь там 1.8

Масло одно и тоже Motul 10w40 (6100 которое)
Манометр как всегда тот же.


:hat: даже не знаю что добавить :drive:

Ничего хитрого, каналы закоксовываются и все дела.
 
Недавно выкладывали: Фотографии двигателей после использования различных масел, от http://www.2112.ru. Я конечно не могу утверждать, что сие абсолютная правда. Но видно, что человек сделавший фото отчёт, явно имеет отношение к сервису. А по сему ....


096385ccf6ba.jpg


 
ascerdfg написал(а):
Ничего хитрого, каналы закоксовываются и все дела.

афигеннейший вывод-садись Вовочка-ПЯТЬ
 
ascerdfg написал(а):
Ничего хитрого, каналы закоксовываются и все дела.

Ты че головой ударился :hat: ?
Давление повышается при уменьшении зазоров в движущихся сочленениях и от загустевания рабочего тела, в данном случае масла.
Лично: до ХАДО руки не дошли. Как бы и так все работает прекрасно, но по пременению ревитализаторов могу сказать, что отзывы больше положительные, чем отрицательные. Эффект может быть и нейтральным, и положительным, с отрицательным не встречался. (залить присадку в стуканутый двигатель и кричать что не помогло :hat: o_O - не считается).
SMT2 пользовался. Давление реально поднялось на на ХХ с 0,9 до 1,5 бара. Но где-то через месяц, после перегрева машины в жару, завис редукционный клапан маслонасоса. Совпадение? o_O Редукционник не разбирал, т.к. была готовая крышка переделанная под шар.
 
Хадо волшебник - афигеть :LOL:
А еще я лично сам видел как мужик в черном костюме доставал кролика из шляпы!
А еще я, и куча свидетелй, видели как два мужика распилили бабу в коробке и она не умерла. А потом опять склеили, вот те крест :)
Это все великие иллюзии! :good:
Транснацианальные компании совместно с суперавтомобильными гигантами ежегодно тратят сотни миллионов долларов на исследования и эксперементы в области работ ДВС. И ничего умнее не придумали как выпускать качественное масло одобреное производителями авто!
Но вдруг появляется пиндос с тыщей баксов в кармане и начинает производить исцеляющий элексир для ДВС!
:oops:
 
Однозначно правильно. Товар изымать из торговли. Производителей и распространителей привлечь по полной (минимум огромные штрафы). Полный лохотрон.
 
Знаю одно если движок убит то ничего не поможет. Проверено. :wall:
 
WELL SOLID написал(а):
Хадо волшебник - афигеть :LOL:
А еще я лично сам видел как мужик в черном костюме доставал кролика из шляпы!
А еще я, и куча свидетелй, видели как два мужика распилили бабу в коробке и она не умерла. А потом опять склеили, вот те крест :)
Это все великие иллюзии! :good:
Транснацианальные компании совместно с суперавтомобильными гигантами ежегодно тратят сотни миллионов долларов на исследования и эксперементы в области работ ДВС. И ничего умнее не придумали как выпускать качественное масло одобреное производителями авто!
Но вдруг появляется пиндос с тыщей баксов в кармане и начинает производить исцеляющий элексир для ДВС!
:oops:

Суперавтомобильные гиганты имеют гигантскую прибыль за счет сервисов, причем бОльшую чем от продажи автомобилей !!! И они не дураки ,чтобы поддерживать развитие технологии,так называемого безразборного ремонта !!! А вот масла ХАДО ,одобряют все без исключения гиганты ,вот ссылка http://www.xado.com/global/index.php?route...ion/certificate
 
transporter73 написал(а):
Суперавтомобильные гиганты имеют гигантскую прибыль за счет сервисов, причем бОльшую чем от продажи автомобилей !!! И они не дураки ,чтобы поддерживать развитие технологии,так называемого безразборного ремонта !!!

+1000
надо добавить еще агрегатную замену узлов, как пример, многорычажная подвеска
 
Тема про обработку движка ,а я вот решил сначала на КПП проверить ,т.к. двиг у меня Слава Богу в идеале ,то на нем не будет заметно действие ревитализанта :) .ИМХО.А коробка хреновато переключается ,без рыка но не "как по маслу".Вот купил 1Stage transmission ,сегодня должны привезти 6-тигранник на 17 (такой на коробке?),а то не мог найти...Ну и когда погода позволит ,залью ,а то гаража нет...Если коробка станет мягче работать ,то и в движок залью :)
 
Назад
Сверху Снизу