Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 242К
Поддерживаю :) .Я бы тоже хотел это услышать
 
pepe написал(а):
Andrew1, как состояние авто? Прошел год как Вы использовали средство. Поделитесь, эффект стабильный, ослабевает или может вскрылось-таки что-нибудь неприятное?

Эффект стабильный. Двигатель работает ровно и тихо. Преобладают шумы навесного оборудования и выхлопной.
Недавно менял МСК - мотор чистый внутри. До обработки под клапанной были небольшие отложения. Про моющие свойства препарата ранее писал.
Прошел за это время более 20000 (уже два раза менял масло).
Правда есть одно НО. По рекомендации производителя я теперь еще кондиционер металлов лью при замене масла. Правда - не ХАДО. Поэтоу в "чистом" виде отнести полученный результат только к обработке 1Stage maximum не могу.
Копмрессию не мерял повторно. Но по ощущениям машина "едет".
Из неприятного. После толкания в пробках, когда пару раз сработает "карлссон", мотор кратковременно "звенит" при разгоне (детонирует). Но это может быть связано с засратыми камерами сгорания, а не с теплоизолирующими свойствами металлокерамики. Она зимой регулярно и много молотила на ХХ. Зима выдалась очень холодной. Больше месяца морозы за -30 держались. Иногда и за -40 опускалось. С автозавода (по температуре) заводилась стабильно.
 
Недогретая камера сгорания обросла сажей в купе со свечками - вот и детонация. Я себе погорячее свечки уже год пользую: NGK BP5E V-LINE №8, пока не расплавились но и не чернеют, только рыжие от уродов на АЗС.
 
ascerdfg написал(а):
Недогретая камера сгорания обросла сажей в купе со свечками - вот и детонация. Я себе погорячее свечки уже год пользую: NGK BP5E V-LINE №8, пока не расплавились но и не чернеют, только рыжие от уродов на АЗС.

Свечи я пару недель назад поменял. Тоже были в ферроцене. Но использую с нормальным калильным числом.
 
Собственно апнули тему и меня заинтересовало, как там дела с компрессией обстоят. Во первых, уже 22 тыка проехал. Во вторых, зима тяжелая выдалась и было очень много холодных пусков. А значит и износ должен быть значительным. И поехал опять к своему другу на измерения тем же самым компрессометром.
Итого: 14- 14,5 - 14 - 14,5
До обработки было 12 - 11,8 - 12 - 11,6
После 2200км - 14-14-14-13,8
Немного странно, но компрессия еще немного подросла. Связываю это больше с последующей доливкой кондиционера металла. По видимому ХАДО не до конца отмыл (раскоксовал) кольца. А кондиционер так же обладает хорошими моющими свойствами.
 
Интересно, а что круче для двигателя ХАДО 1 Stage Maximum или Реагент 3000 Супердрайв, может уважаемый товарищ Квантум-Алексей или Андрей1 прокоментируют данное сравнение? :hat:
 
UAZIK написал(а):
Интересно, а что круче для двигателя ХАДО 1 Stage Maximum или Реагент 3000 Супердрайв, может уважаемый товарищ Квантум-Алексей или Андрей1 прокоментируют данное сравнение? :hat:

Я от комментов воздержусь. С Реагентом 3000 никогда дела не имел. И наличие в нем алмазной пыли, мягко говоря, настораживает. Кроме абразивного износа никаких асоциаций, связанных с алмазной пылью, в голову не приходит.

 
У концерна ХАДО появилась новая усиленная линейка ревитализантов EX-120, порой не успеваешь угнатся за новизной, только созрел для 1Stage Maximum, а уже чего-то круче придумали и что приятно-даже дешевле, жаль что такой корифей как Алексей-Квантум престал коментировать данную продукцию, применяет ли он ХАДО на своём новом авто?
 
UAZIK написал(а):
У концерна ХАДО появилась новая усиленная линейка ревитализантов EX-120, порой не успеваешь угнатся за новизной, только созрел для 1Stage Maximum, а уже чего-то круче придумали и что приятно-даже дешевле, жаль что такой корифей как Алексей-Квантум престал коментировать данную продукцию, применяет ли он ХАДО на своём новом авто?

Если этот новый ЕХ-120 дешевле ,то он не может быть круче :) ИМХО...Я на Новый год созрел для 1Стейдж для КПП ,но так и не залил .Зимой не смог открутить пробку на коробке ,а сейчас всё некогда :drive:
 
UAZIK написал(а):
У концерна ХАДО появилась новая усиленная линейка ревитализантов EX-120, порой не успеваешь угнатся...

Мне вообще непонятен их маркетинг. В ассортименте бардак, продукты конкурируют между собой и разъяснений нет.
Люди и так сомневаются, а они еще добавляют.
 
UAZIK написал(а):
У концерна ХАДО появилась новая усиленная линейка ревитализантов EX-120, порой не успеваешь угнатся за новизной, только созрел для 1Stage Maximum, а уже чего-то круче придумали и что приятно-даже дешевле, жаль что такой корифей как Алексей-Квантум престал коментировать данную продукцию, применяет ли он ХАДО на своём новом авто?

ЕХ-120 аналог не 1Stage maximum, а геля ревитализанта 1 поколения, того самого, который в тюбиках. И его так же надо 3 раза вводить по мере обработки.
1Stage maximum вводится однократно. Посчитайте стоимость 3 шприцев ЕХ-120 и одного баллончика 1Stage maximum...
 
UAZIK написал(а):
жаль что такой корифей как Алексей-Квантум престал коментировать данную продукцию, применяет ли он ХАДО на своём новом авто?

честно, был так занят ремонтом, что за обновлением продукции и не уследил и в тойоту залил по старой памяти 1Stage maximum, а там есть над чем поработать, хоть мотор и новый, но при ремонте допустил небольшую оплошность-при заварке наружной дырки в ГБЦ чуть повело шахту под толкатель, обнаружилось это уже поздно, пришлось работать разверткой, ну и в итоге чуть прослабил шахту. в принципе результат обработки уже есть.
зы. ну а тойота так же обрабатывается и другими продуктами ХАДО-в ступицах заложена новая смазка, в мотор МКПП и редуктор залиты ХАДОвские масла и добавлены гели
pps. пассат жены тоже перевел на масло ХАДО-про простукивание гидриков при первом утреннем запуске-забыто
 
Andrew1 написал(а):
Посчитайте стоимость 3 шприцев ЕХ-120 и одного баллончика 1Stage maximum...

Всё правильно, если сложить стоимость 3-х кратного применения ЕХ-120(130 ГРН./$16,2 умножаем на 3 тюбика), то получится стоимость однократного применения 1Stage Maximum(395 грн./$49,2), но как гласит ХАДО, у ЕХ-120 производительность на 20% выше по сравнению к стандартной продукции. B)
 
UAZIK написал(а):
Всё правильно, если сложить стоимость 3-х кратного применения ЕХ-120(130 ГРН./$16,2 умножаем на 3 тюбика), то получится стоимость однократного применения 1Stage Maximum(395 грн./$49,2), но как гласит ХАДО, у ЕХ-120 производительность на 20% выше по сравнению к стандартной продукции. B)

это не производительность-это
Благодаря на 20% большей* концентрации активного вещества обладает расширенным запасом по восстановлению изношенных поверхностей и их защите от износа.
*по отношению к продукту ХАDO гель-ревитализант для бензиновых двигателей.

т.е. как бы запас мощности побольше будет
зы. а так ИМХО очередной маркетинговый ход, потому как "поздно пить боржоми, когда почки уже отвалились"
 
Согласен взять на ходовые испытания своего личного авто от концерна ХАДО, так сказать для личного убеждения того, что эти атомарные ревитализанты действительно работают. Готов к диалогу с официальными представителями концерна ХАДО. B)
 
UAZIK написал(а):
Согласен взять на ходовые испытания своего личного авто от концерна ХАДО, так сказать для личного убеждения того, что эти атомарные ревитализанты действительно работают. Готов к диалогу с официальными представителями концерна ХАДО. B)

дык они работают, и в концерне об этом знают, а убеждать каждого "неверующего"-никаких средств не хватит
зы. если только предложите какой то уникальный, свой случай, то может и пойдут на встречу, в качестве эксперимента.
 
Врать не буду, у моего мотора можно сказать нормальное здоровье, маслянный апетит в норме, топливный- хотелось бы поменьше, особенно в городе, остальные показатели например ЦПГ не промерял, потому как заводится хорошо и работа ровная по цилиндрам, слегка потеет через крышку клапанов и клапан картерных газов, но всё равно есть желание впрыснуть ему моторной виагры, прийдётся рискнуть - есть варианты и от ХАДО и от Реагента 3000(Тестдрайв для любых моторов :1бутылочка в масло до 4,5л. и 1шприц в топливо на 50-70л., весь комплекс расчитанный на пробег 10-15 тысяч км.) :drive:http://s019.radikal.ru/i618/1205/12/550e3258646c.jpg
 
По совету знакомого автослесаря, который регулярно заливает ХАДО в механ КРР залил и я. Проехал 1000 км улучшений пока не нет. Как шумел подшипник перв вала так и остался. Но включение передач стало мягче
 
konstantin101 написал(а):
Но включение передач стало мягче

Значит эффект уже есть, покатайся и вдруг подшипник затихнет, хотя у ХАДО есть где-то ссылочка, что если износ восстанавливаемого узла критический, то продукт может не сработать. B)
 
Назад
Сверху Снизу