Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 242К
Друг, а у тебя от колечек то самих осталось чтонить? или только пшик?
 
:rolleyes: Да нормально все! Компрессия 10-10-9-10,так и осталось.
 
нормально-это 12, а 9-10 это уже предел нижнего
 
Pierburg написал(а):
Т.е. когда ездили мы, нажимая под 3500-4000 об, должен был быть ужор, а так как ездиет Надя, его вообще по идее быть не должно.

3500-4000 это в принципе норма для движки
Или я чегото не понимаю?

мотор тупо холодный
 
Предел нижнего 7-компрессия была у знакомого,вот это ужор был топлива и масла,а пока тяга двигателя в норме(старт быстрый и масло на месте) то волноватся неачем! Но на досуге надо до колечек добраться!
 
contran написал(а):
Предел нижнего 7-компрессия была у знакомого

:LOL: :LOL: :LOL: если так дальше пойти, то у меня клиент был на копейке-так та на двух холодная заводилась :LOL: :LOL: :LOL: горячая правда только с толкача
 
quantum написал(а):
зы. ну и конечно после антикокса, решил наконец то обработать мотор гелями ХАДО, отчет, думаю ближе к весне, с такими то пробегами. :LOL:

Леша привет!
Весна в разгаре. Есть результаты?
 
приветствую, вот именно-весна в разгаре-уборка, пахота, посев и т.д. и т.п., к машинам просто некогда подойти, ГБО на коета лежит с нового года-ждет своей участи.

сейчас буду делать плановую замену масла-тогда отпишусь что к чему, обязательно.

зы. сосед мой, свой старенький тракторишко Т25 весь на масла ХАДО перевел и обработал узлы гелями, потому как он (трактор) его кормит и простой в сезон очень дорого обходится. результатом очень доволен.
 
если диагноз поставлен правильно и правильное подобрать лечение, то хадо работает, может не так быстро, но реально работает.
просто если положено в двс 3 тюбика - значит надо 3, а потом уже рассуждать, а то я видел таких, кто 1 залил и потом ходил и рассказывал, что хадо не помогает
 
Хадо работает!!! Ох я когда-то наслушался от расточника..., мол я его не предупредил.
 
sergej dsv написал(а):
Хадо работает!!! Ох я когда-то наслушался от расточника..., мол я его не предупредил.

А зачем тогда расточник ,если работает ? ;) Какой смысл тратиться на Хадо ,а потом на капремонт ??? :unknw:

P.S. Я сам езжу на масле Хадо уже на третьем Фольксе ,мне кажется масло хорошее. Но меня всегда удивляли отзывы типа "вскрытие показало ,что Хадо работает" :LOL: ,это равносильно как если бы доктор сказал "лекарство очень хорошее и помогло больному ,но он помер")))
 
Еле пробился через 49 страниц. Долго изучал тему, гору информации перелопатил. А первую наводку дал знакомый механик, по словам которого у одного из клиентов Ситроен дизель бегает уже около 800000. Хочет догнать до миллиона и продать обратно дилерам, как экспонат :)
После изучения теоретической части было принято решение, что продукт имеет право на проверку.

Личный опыт применения.

Машина Гольф, 1.6 AVU. Начальный пробег 140 тык. После покупки раскоксовал двигатель Антикарбоном, или как его, не помню. Сменил масло и обработал ревитализантом Ех120, одним шприцом. Через день загорелась лампочка давления масла - видимо "намыло золота" на маслозаборной сетке. После прогрева лампочка погасла и больше не загоралась. За последующие несколько тысяч км жор масла уменьшился с ~500 мл на тысячу до ~100 мл. Двигатель стал работать тише на холостых. Под нагрузкой - не разобрать, других шумов хватает. Расход уменьшился с 10/100 до 8.2/100. Однако попутно менял прокладки на впускном коллекторе - была ошибка "бедная смесь", так что думаю, что частично расход уменьшился за счет уплотнения коллектора.

Обработал АКПП ревитализантом из той же серии Ех120, один шприц. За 3-4 тысячи побега никаких ощутимых изменений не заметил. Как слегка пиналась на горячую (2-3-4) так и продолжала. В один прекрасный день раздался звонок от хозяйки, что "машина иногда странно взвывает при переключениях, и иногда не трогается с места". Приехав на место обнаружил, что машина уже совсем никуда не трогается, а коробка вся залита маслом сверху - выдавило прокладку на болте крепления охладителя АТФ. Подтекала давно, но выдавило, как водится "вдруг". Причем на земле увидел след масла, уходящий от стоянки вдаль. Т.е. машина уехала уже с течью и, теряя масло, проехала около 80 км, с остановкой на несколько часов. По факту замены-долива АТФ подсчитал, что через прокладку ушло около 3 л (при объеме заправки 5,3). Но коробка осталась жива. Масло пахло жженым, было черным, сменил пару раз, и далее машина ездит каждый день... После проехал уже несколько тысяч (попутно заменив злополучный охладитель на внешний радиатор) Кстати, пинки 2-3-4 уменьшились - видимо проблема была в уровне масла.
Имею подозрение, что обработка хорошо помогла коробке в критический момент. Насколько понимаю, с такой потерей масла далеко не уехал бы.

Заказал Stage 1 для двигателя и еще одну порцию такого же ревитализанта для коробки. Плюс, наверное, сменю масло на Хадо.
На сегодня пробег 157 тык, расход и жор масла стоят на месте.
Такие дела.
 
Залит атф Мобил 220 в ГУР уже как 3 года... насос подвывал немного. После тюбика Хады для двигателя (остался по случаю, решил поэкспериментировать) заткнулся совсем, даже на горячую. Полет успешный уже 3 месяца.
 
Керамическая обработка двигателя XADO

Как-то странно это звучит :rolleyes:
Еще наверное изобретут алмазную обработку двигателя. Хотя можно и самому изготовить: с нождака летит алмазная пыль, собрать ее перемешать с маслом и залить в мотор. Двигатель будет гарантированно обработан и результаты не заставят себя ждать :good: Детали сами обточаться до ремонтного размера ;)
 
Jurik-11 написал(а):
Как-то странно это звучит :rolleyes:
Еще наверное изобретут алмазную обработку двигателя. Хотя можно и самому изготовить: с нождака летит алмазная пыль, собрать ее перемешать с маслом и залить в мотор. Двигатель будет гарантированно обработан и результаты не заставят себя ждать :good: Детали сами обточаться до ремонтного размера ;)

Иногда лучше жевать, чем испускать газы в водоемы
 
Jurik-11 написал(а):
Как-то странно это звучит :rolleyes:

очередной высер "специалиста" который наверно слыхать не слыхивал про металлокерамические компоненты ДВС
 
:rolleyes: Вся эта хрень имеет вполне понятное назначение: перед продажей залить в мотор, оно временно "подкоксует", заполнит зазоры, приглушит стуки, повысит показатели. А потом, после продажи, новый хозяин сам расточит. :good:
 
Jurik-11 написал(а):
:rolleyes: Вся эта хрень имеет вполне понятное назначение: перед продажей залить в мотор, оно временно "подкоксует", заполнит зазоры, приглушит стуки, повысит показатели. А потом, после продажи, новый хозяин сам расточит. :good:

Можете подтвердить свои слова фактами?
 
Jurik-11 написал(а):
Еще наверное изобретут алмазную обработку двигателя

Этой технологии больше лет,чем тебе.
 
Назад
Сверху Снизу