Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 242К
Многие моторы ВАГа выхаживают 500тыс км и более без заливки всяких нано-лохо-добавок.
Хотя каждому свое...но эти фирмы-производители этой ерунды - молодцы, такие басни складывают и прокатывает :good:
 
Сейчас в ветке баснописец только один проявился. Правая рука моториста дяди Васи и курьер гаражных баек.
 
Вот я о том и говорю: они своими баснями создают практически секту, которая не приемлет других мнений. Молодцы, забавно они народ на деньги разводят. :rolleyes:
 
Jurik-11 написал(а):
Вот я о том и говорю: они своими баснями создают практически секту, которая не приемлет других мнений. Молодцы, забавно они народ на деньги разводят. :rolleyes:

Разводят лохов! Мне лично хада помогла, и не в одном узле (раньше риметом пользовался).
 
Jurik-11 написал(а):
Вот я о том и говорю: они своими баснями создают практически секту, которая не приемлет других мнений.

Вот и я говорю - вещай свои проповеди в свой гаражной секте. Здесь флуд разводить бессмысленно. Ты здесь не первый из гаражного кооператива, передающий байки мотористов дядей Вась, растачивающих двигатели сотнями штук после нерадивых применителей всяческих присадок.
Хочется кого то переубедить - приводи факты, пруфы, теоретическое обоснование процессов, опыт личного использования и т.д.
А если что то свербит и чешется, но сказать по существу нечего - бери пример с котов. Они находят нужный угол и молча об него трутся.
 
Вот и я говорю - вещай свои проповеди в свой гаражной секте. Здесь флуд разводить бессмысленно.

Ладно, не буду. Успехов тебе в продаже керамической отработки ХАДО и другой химии. :hat:
 
Jurik-11 написал(а):
Успехов тебе в продаже керамической отработки ХАДО и другой химии. :hat:

Если не верите - не верьте, здесь всем пофигу! Коммерсов в данной теме не замечено. Если есть что сказать конкретно по делу - говорите, а издавать громкий бздешь в бочку умеют все.
 
Jurik-11 написал(а):
Успехов тебе в продаже керамической отработки ХАДО и другой химии. :hat:

Мне начинать оправдываться? Что, типа, не продавец и все такое.
 
Andrew1 написал(а):
Мне начинать оправдываться? Что, типа, не продавец и все такое.

зачем, вали все на меня :LOL: :LOL: :LOL:
:drinks:
 
Jurik-11 написал(а):
Тут походу картельный сговор. :LOL:

ну если бы ты предварительно удосужился почитать тему, а не просто сделать высер, то наверно бы понял, что к чему.
 
quantum написал(а):
ну если бы ты предварительно удосужился почитать тему, а не просто сделать высер, то наверно бы понял, что к чему.

ну если бы ты предварительно удосужился почитать тему, а не просто сделать высер, то наверно бы понял, что к чему.

Ай, она же 50 страниц, а меня работа двигателя и без присадок устраивает и ресурс в 500тыс.км и более тоже вполне нормальный, чтоб не лить в него всякую дорогостоящую срань :rolleyes:
Впрочем почитал страниц 10 - в основном у людей (и в тестах журналов) - никакого толку от нее. Ну подкоксует она детали - и чего? На продажу - конечно нормальный вариант, но можно просто густое масло залить (что дешевле).

Хорошо, дорогие испытатели. Какой ресурс откатали моторы после заливки этой нано-дряни и какую компрессию имели?
У меня был опыт разборки мотора с ресурсом 500тыс.км, компрессия 10-11атм, ездившего на самом дешевом Лукойле - внутри все заводское с эмблемками и износ был не критичный. И на кой хрен мотору нужна эта бодяга?
У меня в С4 405тыс.км и 12,5 компрессия, на дешевом Манноле (минералка и полусинтетика, как когда), все заводское, нано-срань не заливал.

Ну а вообще ХАДО красавчики! Многие люди на всякий Литол, ШРУС и прочее менее разрекламированое пишут, мол хрень это все, совок, не престижно :LOL: А тут украинская ХАДО - прелесть. Брал смазку для подшипников XADO - пахнет апельсинами :LOL: Видимо это тоже часть их системы раскрутки - человеку при намазывании должно быть приятно и пахнуть вкусно - и он побежит в магазин опять за этой вкусняшкой :blum: Все таки "понты" в разводке народа - это очень важно. Продукт может быть такой же, как и тот, который производят менее "понтовые" какие-нибудь российские масляные заводы, но за счет рекламы и красивых словечек - люди "схавают" и будут себя считать "крутыми", ведь они воспользовались такой дорогущей крутейшей нано-добавкой :LOL: Ведь только у них теперь в моторе будут самые гладкие, заделанные молекулами шейки, только у них будет на 38,685% меньше трение и на 0,02% больше мощность ;) В основном конечно они это ориентируют на владельцев недорогих авто, таких проще "развести" :good: и они потом лучше "разносят" сплетни и привлекают новых клиентов.
 
Jurik-11 написал(а):
Впрочем почитал страниц 10 - в основном у людей (и в тестах журналов) - никакого толку от нее. Ну подкоксует она детали - и чего? На продажу - конечно нормальный вариант, но можно просто густое масло залить (что дешевле).

Хорошо, дорогие испытатели. Какой ресурс откатали моторы после заливки этой нано-дряни и какую компрессию имели?
У меня был опыт разборки мотора с ресурсом 500тыс.км, компрессия 10-11атм, ездившего на самом дешевом Лукойле - внутри все заводское с эмблемками и износ был не критичный. И на кой хрен мотору нужна эта бодяга?

3 года назад залил. Пробег с момента заливки более 75000. Продавать пока не собираюсь. Компрессия во всех горшках до обработки 12 - 11,8 - 12 - 11,6. После обработки (2200 км) - 14-14-14-13,8. Через 20000 км после обработки - 14- 14,5 - 14 - 14,5.
Еще есть вопросы?
 
На момент покупки на одометре было порядка 180 000. Но думаю тысяч сто продаван свинтил. Проехал я на ней порядка 165 тысяч.
 
А у меня 50тыс.км. компрессия была ниже на единицу примерно, чем сейчас. Ничего не заливал :rolleyes: просто стал агрессивнее ездить, ну и нагар там всякий ушел, кольца стали видимо лучше работать и компрессия повысилась на 1атм примерно без всяких нано-технологий.

Самая главная вещь написана на 2-й странице в обзоре (и не только присадки ХАДО, а и других): "изменения размеров деталей не обнаружено". Т.е. какой бочка была - такой она и останется.

Если же кому-то кажется, что она как-то к жирной поверхности прилепляет металл :LOL:, то тогда интересно, а что же будет с хоном, получается она его "заделает"?

 
Jurik-11 написал(а):
А у меня 50тыс.км. компрессия была ниже на единицу примерно, чем сейчас. Ничего не заливал :rolleyes: просто стал агрессивнее ездить, ну и нагар там всякий ушел, кольца стали видимо лучше работать и компрессия повысилась на 1атм примерно без всяких нано-технологий.

Самая главная вещь написана на 2-й странице в обзоре (и не только присадки ХАДО, а и других): "изменения размеров деталей не обнаружено". Т.е. какой бочка была - такой она и останется.

Если же кому-то кажется, что она как-то к жирной поверхности прилепляет металл :LOL:, то тогда интересно, а что же будет с хоном, получается она его "заделает"?

Очередной высер?
Механизм формирования композита давным давно изучен и расписан. Людьми весьма уважаемыми и заслуженными. Я сейчас про науку говорю. Нужно просто поискать в инете. Когда станет понятно что, как и зачем происходит при обработке, тогда вопросы про "прилипание к жирной поверхности" и " заделывание хона" отпадут сами собой.
 
Механизм формирования композита давным
давно изучен и расписан. Людьми весьма
уважаемыми и заслуженными.

Я их тоже уважаю :good: Красиво разводят.
тогда вопросы про
"прилипание к жирной поверхности" и "
заделывание хона" отпадут сами собой.

Так и уже отпали: протестировали люди - ”изменений размера не происходит”
 
Jurik-11 написал(а):
Я их тоже уважаю :good: Красиво разводят.

Так и уже отпали: протестировали люди - ”изменений размера не происходит”

Аргументируй про "развод".
 
Назад
Сверху Снизу