Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.
1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.
5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления
6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.
7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.
8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.
9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.
11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.
12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.
13. Два синих два красных провода идут к датчикам.
14. Вскрываем камеру сгорания.
15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.
16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.
17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.
18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.
19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.
20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.
Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.
5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления
6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.
7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.
8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.
9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.
11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.
12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.
13. Два синих два красных провода идут к датчикам.
14. Вскрываем камеру сгорания.
15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.
16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.
17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.
18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.
19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.
20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.
Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!

когда рег-л насос, разъединял топливопровод перед самим догр-лем и из шланга вытекла соляра, потом при запуске пока топливо прокачалось, свеча уже раскалилась и произошел пуск. вот мне и думается- не может ли быть сбой в мозге и свеча накаляется одновременно с подачей топлива? либо всё же, как сказал ПРОСТО СЕРЁГА, косяк с подачей воздуха. но блин! два раза всё перепроверил, всё крутится хорошо, ни за что не задевает, все каналы чистые. пипец просто, не знаю что и думать
повторюсь: свеча новая, керамика, раскаляется ого-го, сетка новая, прокладки новые, камеру сварил, помыл, продул. и ещё! до замены доп. насоса ож, запускался с первого раза и естественно глох. после замены отработал 1-2 цикла и началась вся эта хрень! у кого какие мысли на этот счет?