Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Иван-Саид написал(а):
Всем привет. почему на хх падает t до 50 и вкл Д.О

особенность конструкции двигателя - малая теплоотдача. не пытайтесь греть авто на холостых, без догревателя он будет остывать, это не неисправность. :rolleyes:
 
Иван-Саид написал(а):
Всем привет. почему на хх падает t до 50 и вкл Д.О

до этого только бензиновые машины были?
 
Александр7719 написал(а):
Где взять D5WZ или мозги на него? :wall: :wall: :thankyou2:

за те 3000 что ты предложил полагаю, что нигде :hat:
 
Просто Серега написал(а):
какой Вы шутсрый :LOL:
есть сеточные догреватели, а есть безсеточные (нет сетки возле свечи) и конструктив у них различный.
у меня тоже слышно шипение соляры еще до того, как начинает вращаться вентилятор, но именно устойчивое возгарание происходит после начала вращения.
по ссылке ниже безсеточный, если свой перебирали, то разницу увидите сразу
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180869&hl=

разницу то я увидел, но всё же решил прежде чем снимать-разбирать заново попробовать убрать сетку. в результате пуск с первого раза, выгорела соляра из глушителя и никакого дыма! :LOL: три дня испытываю, спецом не отключаю принудительно--работает отлично! :drive: большое спасибо всем, кто помогал починить мой D5WZ! получается, если на сеточный дог-ль поставить мозг от безсеточного и убрать сетку, он работает? ведь с сеткой ну никак не получалось!
 
костян975 написал(а):
разницу то я увидел, но всё же решил прежде чем снимать-разбирать заново попробовать убрать сетку. в результате пуск с первого раза, выгорела соляра из глушителя и никакого дыма! :LOL: три дня испытываю, спецом не отключаю принудительно--работает отлично! :drive: большое спасибо всем, кто помогал починить мой D5WZ! получается, если на сеточный дог-ль поставить мозг от безсеточного и убрать сетку, он работает? ведь с сеткой ну никак не получалось!

получается так :unknw:
 
костян975 написал(а):
а мерсовский мозг как можно продиагностировать?

скажи, а ты на форуме только один раздел читаешь? :)
тут и про прибор, и про диагностику мозгов д5 от мерена. Только если всё работает зачем тебе это нужно?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=178453
 
Просто Серега написал(а):
скажи, а ты на форуме только один раздел читаешь? :)
тут и про прибор, и про диагностику мозгов д5 от мерена. Только если всё работает зачем тебе это нужно?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=178453

честно говоря я сначала написал, а потом полез искать. ветку эту видел, приборчик надо собрать даже для того, чтоб проверить проводку до диаг-го разъёма( АНДРЕЙ 1986 идею двинул). у меня ж старый фольксовский мозг так и не диагностируется. а так----пока работает, а если что, опять методом тыка? как-то не хочется. а ты не пробовал собрать? можно через него к мериновскому прибору подключиться?
 
и толку, что я подключусь к мерсовскому мозгу через такой прибор? когда у фафагеновсково мозга другая прошивка и ваг-комом он читается, а мерсовский нет и не будет. провода на обрыв посмотрю, насос проверю ну и работу датчиков, удобно, но то, что ты от него ждешь, а именно чудо по соединению с ваг-комом для стирания ошибок, этого не произойдет.
да и потом если так хочешь, то свяжи пин5 колодки догревателя и пин7 колодки диагностики обд2 и получишь тоже самое, но толку не будет.
Виталькин прибор хорош, но не для тех целей, для которых ты хочешь его собрать.
так же связь с D3WZ через него через программу ваг-ком - бредовая затея.

фирменный 7ми дневный эберовский таймер сделает все то, чего ты так хочешь. и диагностика любого гидроника эбершпихер, и стирание ошибок, и даже тестовый запуск. но целостность проводов не определяет. по этому привод по ссылке + таймер = хороший комплект ковырятеля эберов :)
 
Просто Серега написал(а):
и толку, что я подключусь к мерсовскому мозгу через такой прибор? когда у фафагеновсково мозга другая прошивка и ваг-комом он читается, а мерсовский нет и не будет.

прочитаться он то прочитается, только читать надо прогой для диагностики меринов, а не Вагов.... разъем и там и там будет OBD II (за мерин не уверен на 100 % - только на 95%:LOL: )
вопрос конечно еще есть ли что-нить подобное ВАГ-кому для меринов :unknw:
 
Андрей 1986 написал(а):
прочитаться он то прочитается, только читать надо прогой для диагностики меринов, а не Вагов.... разъем и там и там будет OBD II  (за мерин не уверен на 100 % - только на 95%:LOL: )
вопрос конечно еще есть ли что-нить подобное ВАГ-кому для меринов :unknw:

Андрюх, не совсем так.
на сколько мне известно только для VAG были изготовлены котлы Eberspacher, которые могут читаться штатной прогой диагностики.
т.е. мерсовский котел не прочитать мерсовской диагностикой, равно как и D3WZ на шаране не читается ваг-комом.
ну смари, шаран и гэлакси одно и тоже в принципе, котлы читаются VAG-COMом (4 и 5 кВт соответственно), а вот на примере спринтера и лт-шки такого наблюдать нельзя... :unknw:
знаю котел мерсовский можно прогой EDiTH опросить, но каким образом это сделать я х.з., надо Виталика пытать :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
и толку, что я подключусь к мерсовскому мозгу через такой прибор? когда у фафагеновсково мозга другая прошивка и ваг-комом он читается, а мерсовский нет и не будет. провода на обрыв посмотрю, насос проверю ну и работу датчиков, удобно, но то, что ты от него ждешь, а именно чудо по соединению с ваг-комом для стирания ошибок, этого не произойдет.

понятно. у нас в городе фирменный не найти, если припрёт, придётся в москау рулить, не дай бог конечно. у наших диагностов при слове "эбер" и так глаза становятся круглые и большие! :LOL:
 
костян975 написал(а):
понятно. у нас в городе фирменный не найти, если припрёт, придётся в москау рулить, не дай бог конечно. у наших диагностов при слове "эбер" и так глаза становятся круглые и большие! :LOL:

ну я думаю, может где и на фуре стоит :unknw:
 
Андрей 1986 написал(а):
ну я думаю, может где и на фуре стоит :unknw:

о, гидроники на фурах вообще редкость. я даже не знаю почему так. эйртроников (воздухшных отопителей) полно. на иномарках система преднакала тоже интересная, свечей нет, как у легковых.
там электро-факельный подогрев.
гидроники на автобусах ставятся для отопления салона, даже на 10 квт есть эберы :)
 
да все понятно. на фурах автономка мокрая редкость - согласен. из 100 фур с которыми я имел дело только один был с жидкой автономкой. а фен ставят на все - водителю зимой спать чтобы тепло было, зачем еще и двигло греть? если нужно салон обогреть. все просто.
 
подскажите как вернуть жизнь догревателю?Эбер d5 не хватает толи свечи толи еще чего?
 
747474 написал(а):
подскажите как вернуть жизнь догревателю?Эбер d5 не хватает толи свечи толи еще чего?

интересные порой люди пишут :LOL:

ты б не строчил по темам разным без устали, а почитал что я у тебя спросил...
 
747474 написал(а):
подскажите как вернуть жизнь догревателю?Эбер d5 не хватает толи свечи толи еще чего?

Почитай тему с начала до конца и решишь проблему :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу