Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
palif написал(а):
Почитай тему с начала до конца и решишь проблему :LOL:

вы немного не правы :hat: у него D5 не такой как у вас, а старого образца
 
Андрей 1986 написал(а):
вы немного не правы :hat: у него D5 не такой как у вас, а старого образца

Nu togda On ne w tu temu :rolleyes:
Ja imel w widu, 4to po moemu, wse problemy sdes uze obsuzdeny, hotia mozet ja i ne praw :thankyou2:
 
буду сёдня вскрывать моцк D5WZ.
причины: непонятная работа свечи (то греется, то нет) и плохая работа вентилятора нагнетателя (прижимаешь фишку плотнее к мозгам - работает, отпускаешь и через несколько секунд перестает работать).
бувают удачные запуски, бывают неудачные.
я думаю банальный непропай...
как разберусь буду думать чем залить плату, так как компаунда в своей дыре я точно не найду... :unsure:
мож кто подкинет пару умных мыслишек? :rolleyes:
 
по возможности фотки выкинь.
У меня знакомый смалой заливал ;)))
 
palif написал(а):
по возможности фотки выкинь.
У меня знакомый смалой заливал ;)))

смола не варик, блок во время работы нагревается.
 
нашел шилдик! у меня Эбер B7W кто может подсказать где на него мануал взять?
 
Просто Серега написал(а):
буду сёдня вскрывать моцк D5WZ.
причины: непонятная работа свечи (то греется, то нет) и плохая работа вентилятора нагнетателя (прижимаешь фишку плотнее к мозгам - работает, отпускаешь и через несколько секунд перестает работать).
бувают удачные запуски, бывают неудачные.
я думаю банальный непропай...
как разберусь буду думать чем залить плату, так как компаунда в своей дыре я точно не найду... :unsure:
мож кто подкинет пару умных мыслишек? :rolleyes:

серег, только медленно и аккуратно. лучше фен использовать. могу закинуть фотки, как и где вскрывать, чтоб без потерь... а залить, так поищи на строительном рынке безкислотный силиконовый герметик. есть такие в продаже
 
Андрей 1986 написал(а):
серег, только медленно и аккуратно. лучше фен использовать. могу закинуть фотки, как и где вскрывать, чтоб без потерь... а залить, так поищи на строительном рынке безкислотный силиконовый герметик. есть такие в продаже

уже усё готова, шеф :good:
работаит, вентиль крутицца, свеча накаливаицца :yahoo:
единственное летняя соляра, мать ее, даже с антигелем жидкая и разогретая стройфеном толком в -22С не хочет поджигаться :wall:
надо зимней купить, чтоб точно все проверить, а то мало ли что o_O
 
Просто Серега написал(а):
уже усё готова, шеф :good:
работаит, вентиль крутицца, свеча накаливаицца :yahoo:
единственное летняя соляра, мать ее, даже с антигелем жидкая и разогретая стройфеном толком в -22С не хочет поджигаться :wall:
надо зимней купить, чтоб точно все проверить, а то мало ли что o_O

лежит у меня распотрошенный могз D5W-Z. все руки ни дойдут сделать отчетик по вскрытию и расписать где и какой силовой ключ находится.... было бы полезно сюда выложить, а то на кархелпе уж очень все грамотными себя считают и правила у них жесткие. че ни спроси, ответ один, тип не лезь сюда, если не знаешь... а нам ведь жуть как хочется самим разобраться :) может опередишь меня. а компаунд в Минске продают, только тара, как и говорили тут от 5 кг вроде.

кстате, про этот распотрешенный могз....до вскрытия были проблемы с работой нагнетателя воздуха: то работает как надо, то пишет, что КЗ. после вскрытия работает, только фишка, что я ничего больше не делал. загадка....
 
Андрей 1986 написал(а):
после вскрытия работает, только фишка, что я ничего больше не делал. загадка....

Какая загадка? Стопудовый непропай где-то пошевелил и усё заработало, занеси к компьютерщикам, пусть паяльной станцией прожарят всё!
 
Piligrim написал(а):
Какая загадка? Стопудовый непропай где-то пошевелил и усё заработало, занеси к компьютерщикам, пусть паяльной станцией прожарят всё!

да я и сам понимаю, что не пропай. но просто интересно, что непропай обычно проявляется так: прижал и все работает)))
 
а у меня сегодня взял и не запустился с утра. полез смотреть, не поступает топливо! в доз. насосе в сеточке нашел кусочек льда :LOL: наверно заправился последний раз "хорошей" солярой,с водичкой! антигель лью и при -20 всё в норме было, а тут -7 и замёрла. в итоге вынул сеточку и заработало. зачем она вообще там стоит?
 
костян975 написал(а):
а у меня сегодня взял и не запустился с утра. полез смотреть, не поступает топливо! в доз. насосе в сеточке нашел кусочек льда :LOL: наверно заправился последний раз "хорошей" солярой,с водичкой! антигель лью и при -20 всё в норме было, а тут -7 и замёрла. в итоге вынул сеточку и заработало. зачем она вообще там стоит?

заборник топлива из бака вынь, внутрь фонариком посвети и сразу сам догадаешься зачем сеточка в насосе...
 
Езжу с позапрошлой осени без сеточки, пока работает.А так цена вопроса 80$. Но, думаю, лучше было-бы как на трехкиловатниках с обратки питание. И тепая и чистая.( у меня чистая обратка)
 
Ronis написал(а):
Езжу с позапрошлой осени без сеточки, пока работает.А так цена вопроса 80$. Но, думаю, лучше было-бы как на трехкиловатниках с обратки питание. И тепая и чистая.( у меня чистая обратка)

расстрою тебя, я лоханулся, питание с подачи.
я потом схему топливопроводов посмотрел, и если бы котел питался с обратки, то в автономном режиме работа была бы невозможной, забора топлива не происходило бы.
 
Расстроился не сильно!))) А про автономку и обратку тоже думал, что недолго поработает.
 
Тоже вчера была ситуация. На улице -20, утром запускаю ПП работает отлично, заправляю 30л. ДТ с антигелем HI-Gear и 2-х тактным маслом катаюсь день Эбер почти не выключался, наездил километров 300, вечером постояла возле дома часа 2, запускаю ПП, он с минуту поработал слегка подымил и замолк, вторая попытка результат тот-же, на третий раз запустился с повышеным дымлением, минут 10 дымил при движении, потом стал нормально работать! Сегодня утром тоже мороз, работает нормалько без дыма.
Чё с ним вчера вечером было, чё он дымил, может тоже сеточку на насосе выкинуть?
 
Piligrim написал(а):
Тоже вчера была ситуация. На улице -20, утром запускаю ПП работает отлично, заправляю 30л. ДТ с антигелем HI-Gear и 2-х тактным маслом катаюсь день Эбер почти не выключался, наездил километров 300, вечером постояла возле дома часа 2, запускаю ПП, он с минуту поработал слегка подымил и замолк, вторая попытка результат тот-же, на третий раз запустился с повышеным дымлением, минут 10 дымил при движении, потом стал нормально работать! Сегодня утром тоже мороз, работает нормалько без дыма.
Чё с ним вчера вечером было, чё он дымил, может тоже сеточку на насосе выкинуть?

у знакомого тоже дымил и не запускался. заганял в отапливаемый гараж. эффекту ноль. потом еще большие морозы были. поездил полдня и потом он запустился как ни в чем не бывало. у меня тоже вчера один раз попробовал повыпендриваться. но потом норма. а вечером почему-то продувка так и не выключилась. помогло вытаскивание преда... геомагнитные бури, наверное :LOL:

PS. в топливо ничего не добавляю.....
 
Андрей 1986 написал(а):
у знакомого тоже дымил и не запускался. заганял в отапливаемый гараж. эффекту ноль. потом еще большие морозы были. поездил полдня и потом он запустился как ни в чем не бывало. у меня тоже вчера один раз попробовал повыпендриваться. но потом норма. а вечером почему-то продувка так и не выключилась. помогло вытаскивание преда... геомагнитные бури, наверное :LOL:

PS. в топливо ничего не добавляю.....

Пойду комп подрублю, посмотрю чего ему вчера нехватало!
 
Назад
Сверху Снизу