Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
comerton написал(а):
а если он вообще молчит то откуда начинать поиски

Машину на яму сам под нее находишв районе топливного бака насосик,если у этого насосика провода не отгнили тогда диагностика.Да проверить датчик наружного воздуха под лобовым стеклом со стороны водителя(наличие проверять)
 
знаешь диагносты в двух местах говорят что не читает, вчера вычитал что проверять на заведенном но не один из них того не делал
 
comerton написал(а):
знаешь диагносты в двух местах говорят что не читает, вчера вычитал что проверять на заведенном но не один из них того не делал

Да на машинах до 2000 года просто компом не посмотриш так что чем и как продиагностировать тутгдето писали,если у сервисменов только VAG-COM то можеш даже не обращатся деньги возьмут но ничего не сделают.
 
ну тогда давай без них
подскажи где стоит датчик воздуха на моделях до 2000

бл и чем же тогда обнулить ошибку если она все таки висит
 
Датчик наружной температуры стоит под лобовым стеклом .Открываеш капот и смотриш под лобовуху со стороны аккума(в этом посте даже фото есть в самом начале)если датчик есть то тогда вперед под машину смотреть провода на насосе (в 3 авто за последнии пару месяцев отгнившие провода) как правило отваливается +,если все это впоряде но печь на контачит могут быть проблеммы внутри котла,заклинил вентилятор,свеча,датчик пламени и почитай вот https://vwts.ru/body/shar/sharan_zuheizer.pdf все грамотно описано
 
И еще не в обиду мужики мы эти котло уже2 года перемываем столько тем что огого почитайте, посмотрите фото отчеты,все есть.
 
да не в обиду просто прочитал 5 раз но так и не понял что такое водоотвод, если бы не фразап про 3 болта не догадался бы,
 
comerton написал(а):
датчик проверил, провода целы так не охота лезть внутрь

Датчик проверял как?Мой совет сними его и перемкни контакты в фишке.Да еще посмотри провода от котла основной жгут колодка крепится за котлом к кузову тоже могут отвалится у когото тут было,и распайку контактов гдето на форуме выкладывали.С наступающими всех и удачи.
 
Киньте ссылку, где описано как переделать Д5ВС на Шаране в предпусковой нагреватель.
ЗАМЕРЗАЮ!!!
 
Хороший отчёт!!!+5.У меня есть D5WZ от Шарана 2000 года хочу его приладить на VW T-5 1,9TDI2003 реально это ? Печка вроде в норме но тепла дожидатца долго да и по городу холодно ездить.Помогите советом или пригласите на установку!!!!!
 
esser написал(а):
Хороший отчёт!!!+5.У меня есть D5WZ от Шарана 2000 года хочу его приладить на VW T-5 1,9TDI2003 реально это ? Печка вроде в норме но тепла дожидатца долго да и по городу холодно ездить.Помогите советом или пригласите на установку!!!!!

Так посмотри все ветки все есть и разпаика разьемов и куда и как подключать.
 
Решу приподнять темку, есть Sharan c догревателем D5W-Z. Сначала не запускался, при -13С термовыключатель F38 был разомкнут. Поставил скрепку и все заработало :good: Но при работе двигателя очень быстро растет температура в котле, и при 130С - отопитель отключается. Если держать 1200-1500С то все ОК, т.о. на ХХ нет нормальной циркуляции ОЖ. На дизеле есть насос V51, но судя по управлению (а управляется он от блока управления вентилятором охлаждения) он предназначается для циркуляции ОЖ в случае перегрева последней. Т.е. догреватель полагается как я понял исключительно на производительность помпы двигателя. Так ли это? Если да, то я полагаю что наверное воздушная пробка где-то в шлане, т.к. уровень ОЖ в норме. Может кто сталкивался?
 
Нет, догреватель не надеется на производительность помпы. Насос под капотом должен быть исправен. Поройся еще в поиске, про автономку-догреватель-дополнительный насос. В этом разделе все подробно расписано.
Вот одна из десятков тем.
 
Спасибо! Хотя и не понятна связь блока управления вентилятора охлаждения двигателя и насоса V51 и отопителя...Или просто насос включается каждый раз с пуском и остановом дизеля?
 
Добавлю: Все что необходимо из информации по ремонту и устройству насоса V51 есть тут: http://www.t4-wiki.de/wiki/V51
На том же сайте много полезного и вообщем про отопитель и его узлы.
 
Подскажите как из данного подогревателя сделать предпусковой нагреватель. Где можно взять комплектующие и как установить.
Спасибо ! всех с новым годом!!!
 
А как узнать работае он или нет? в мороз вроде снизу ни чего не гудит дым из отвода газов не идет. ?
 
Назад
Сверху Снизу