Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
drFaust написал(а):
Имею следующую прблему с этим отопителем:
Не работае -подключаю ваг-ком - ошибка: обрыв свечи накала. Включаю тест исполнительных мех-мов. Там два раздела - насос подкачки топлива и продувка камеры сгорания. Оба механизма нормально тестируются. Что делаем? бракуем свечку.
Позвонил в соответствующий сервис - так и так... - свеча 40$ замена со снятием с машины 30$, на снятом отопителе - бесплатно (или почти бесплатно).
Снял печку, отвёз в сервис, там её подключили к компу - тоже показал, что свечка битая. Разобрали, поломали при разборке болты и частично крышку корпуса, поставили новую свечку, всёравно ругаесся на свечку.отбраковали ЭБУ и содрали 30$ типо за диагностику :unsure:
ЭБУ стоит километр денег... но если он отзывается на тестирование и даёт команды на исполнение, то по сути он должен быть живой... возможно, что-то вылетело в каскаде управления накалом..
Может кто что нибудь дельное посоветует по этому поводу?
Спасибо!
Гэлакси 2002 дизель. Отопитель D5W Z

Была подобная проблема: тест показывал либо обрыв свечи, либо КЗ. Вскрытие показало: в ЭБУ овалился ключ, подающий напругу на свечку. Припаяли, проблема снялась, правда теперь спонтанно отключается с ошибкой БУ - помехи в электрооборудовании. Грешу на то, что не все качественно припаяли и (или) чего-то незаметили.
 
Всем привет,я тут перед наступившими морозами ремонтировал свой догреватель у диллера,так замена блока управления,насоса Ож свечи накала мне влилось в 1000 американцев,но с рабочим догревателем реально быстро мотор нагреваеться в сильный мороз.
 
Подскажите догреватель D5WZ сильно дымит затем отключается по вагу ошибка 01409 - Repeated Flame-Out разобрал проверил свечку греется но кажется что слабовато подавал 12 вольт кратковременно! сетка как новая насос щелкает. Выкрутил датчик пламени может кто знает как его проверить.
В первом блоке такие параметры
Group 001
14.14 V Voltage
35.0°C Temperature
47.0°C Temperature
47.0°C Temperature
Буду признателен. :unknw:
 
Kuper написал(а):
Подскажите догреватель D5WZ сильно дымит затем отключается по вагу ошибка 01409 - Repeated Flame-Out разобрал проверил свечку греется но кажется что слабовато подавал 12 вольт кратковременно! сетка как новая насос щелкает. Выкрутил датчик пламени может кто знает как его проверить.
В первом блоке такие параметры
Group 001
  14.14 V  Voltage
  35.0°C  Temperature
  47.0°C  Temperature
  47.0°C  Temperature
Буду признателен. :unknw:

:wall:
Ну если не умеете или чего то не знаете, что, трудно спросить как нужно делать? Зачем на свечу +12В подавали???
Не почитать что на ней написано???
Ппц, страна...........
Короче, меняйте свечку. Все. Ничего объяснять не буду. Можете верить, можете дальше питать надежды, мне по.... Мерзнуть ВАМ!!!
 
Kuper, привет, земляк! :hat:
Если сильно дымит, то датчик пламени скорее всего ни причём.
Свой датчик проверял зажигалкой и омметром, но по уму надо вот так --->



Ставить новую свечку и проверять подачу топлива (мож солярка примёрзла и поступала через раз - вот от недостатка и срывалось пламя ("repeated flame-out"))


Просто Серёга хотел сказать, что свечка-то 8V. :( И 12В (даже кратковременно) обычно убивают её. Хотя, если ты так проверял её уже после того, как догреватель начал дымить - то ничего не потерял, свечке и так уже был пипец. :rolleyes:
 
Добрый вечер. Подскажите можго ли проверить работоспособность блока управления DW5-Z в домашних условиях. При попытке тестирования с помощью прибора на сервисе (прибор эберспехер) никаких откликов от DW5-Z не было, на что в сервисе сказали что скорее всего вышли из строя мозги. При этом машина была заведена и был перемкнут температурный датчик. Правда датчик находился в бампере под передней левой фарой, за пластмассовой сеткой. Не совсем уверен что это именно тот датчик, но возме мотора стеклоочистителя не нашли. Прежде чем покупать новые мозги хотел убедиться что проблема действительно в них. Может быть можно прозвонить какие то контакты?? И еще как проверить работоспособность свечи без подключения к 8 вольтам. Если все таки проблемы в блоке управления то поддается ли он ремонту и реально его отремантериовать в обычном телеателье.. И еще вопрос: при проверке на сервисе внимание на дополнительный дозировочный насос для соляры не обращали. Если насос не работает то догреватель все равно должен запускаться, признаки жизни подавать??
 
Привет земляк.

По поводу свечки мне кажется что даже при 12V слабовато греется.
:hat: Писец свечке буду заказывать.
 
Свеча при 12В умирает. Датчик в бампере - это датчик наружной температуры для климы или БК. Без дозировочного насоса гидроник не будет даже делать попыток запуска.
 
Доброй ночи всем шараводам!Только началась зима и сразу проблема,перестал работать догреватель.Дизель заводится а "самолет" не хочет.Проверил предохранители,целые.Подскажите с чего начать, чтобы не сильно разбирать, холодно и машина нужна каждый день.Зарание благодарен! :(
 
Если до морозов работал, то забилась сеточка-фильтр на дозирующем насосе.Летнее топливо.И если ездил много, то неудачных запусков было больше 10. Отогревать и снимать ошибки. А вообщето сдесь инфы море. :hat:
 
vasek написал(а):
если датчик есть то тогда вперед под машину смотреть провода на насосе (в 3 авто за последнии пару месяцев отгнившие провода) как правило отваливается +

спасибо за подсказку про провода. у меня Сеат Альхамбра бензиновая, догревательс тоял но никогда (у меня) не работал.
проводок + и правда отгнил весь.
подключили заработало.

только я не знаю как им управлять. подскажите,плз,как он вообще работает (включается)?

у меня в потолке у лобового стекла часы и 4 кнопки - что то я не пойму как жать. значок подогрева сам как то появился и пропал.
 
roodoo написал(а):
спасибо за подсказку про провода. у меня Сеат Альхамбра бензиновая, догревательс тоял но никогда (у меня) не работал.
проводок + и правда отгнил весь.
подключили заработало.

только я не знаю как им управлять. подскажите,плз,как он вообще работает (включается)?

у меня в потолке у лобового стекла часы и 4 кнопки - что то я не пойму как жать. значок подогрева сам как то появился и пропал.

А мануала у Вас случаем нет?
Я в мануале прочитал как пользоваться "потолочным" таймером.
Вообще выставляете время крайними правыми кнопками, это h и min, потом нажимаете клавишу SET и выставляете клавишами h и min желаемое время включения подогревателя и подтверждаете это время еще раз нажатием клавиши SET.
Все. На дисплее должно отображаться текущее время, а в верхнем правом углу должен гореть логотип SET означающий то, что время включения Вы выбрали.
Если еще раз нажать клавищу SET и не нажимать более никаких клавиш в течении 10 сек. то время включения будет отменено.
Просто включить подогреватель на ходу можно нажав клавишу с символом обогрева (нижняя в крайнем правом углу, именуется как Ein.
Время работы подгревателя по таймеру равно 30 минут и не меняется.
Если что-то не понятно, спрашивайте, я себе такие оригинальные часики-таймер специально приобретал. За новые 95$ отдал, зато никакого колхоза в салоне :rolleyes:
Вот картиночка из мануала

 
да что то у меня при нажатии кнопок SET и EIN не загораются ни какие символы. часы и минуты жму - меняются...
а EIN на ходу когда жмешь надо держать или просто нажать?

и я не понял, он чтож каждые полчаса будет подогрев включать, если по таймеру время не задавать?
 
roodoo написал(а):
да что то у меня при нажатии кнопок SET и EIN не загораются ни какие символы. часы и минуты жму - меняются...
а EIN на ходу когда жмешь надо держать или просто нажать?

Не обязательно на ходу, просто завели двигатель и нажали. Держать не нужно.
roodoo написал(а):
и я не понял, он чтож каждые полчаса будет подогрев включать, если по таймеру время не задавать?

Нет конечно :LOL:
Завели таймер на 7:30, он в это время сработал и включает подогреватель ровно на пол часа, то есть в 8:00 он отключится независимо от того до какой температуры нагрел двигатель.
Надо Вам наверное разобрать часики и протереть контакты спиртовым раствором (только не внутрь!!! :LOL: ), ну и плату часов внимательно осмотреть, может где дорожка треснула.
А еще может дело оказаться в графитовых "пяточках" самих кнопок.
 
спасибо,Серега!
точно,контакт надо почистить. я с работы все дорогу ехал и тыкал по этим кнопкам и сначала одна, а потом и вторая стала отображаться!
так что уже на ходу включалась. поставил и таймер,утром посмотрю что получится. а то каждый день минут по 40 ездил в дубаке пока не прогреется...

а как часы вытащить? там защелки? просто подковырнуть отверткой?

и еще вопрос - а на стоянке его нельзя чтоль принудительно включить без таймера,не заводя двигатель? и на табло климата ни чего не отображается при работе обогревателя?
 
roodoo написал(а):
спасибо,Серега!
точно,контакт надо почистить. я с работы все дорогу ехал и тыкал по этим кнопкам и сначала одна, а потом и вторая стала отображаться!
так что уже на ходу включалась. поставил и таймер,утром посмотрю что получится. а то каждый день минут по 40 ездил в дубаке пока не прогреется...

а как часы вытащить? там защелки? просто подковырнуть отверткой?

и еще вопрос - а на стоянке его нельзя чтоль принудительно включить без таймера,не заводя двигатель? и на табло климата ни чего не отображается при работе обогревателя?

Спасибо - есть такая кнопочка в правом нижнем углу :rolleyes:
Часы на зашелках. Лучше тонкий нож взять, чтоб ничего не покорябать.
Вроде принудительно только при работающем двигателе. Ну так в мануале написано. Я себе схему подключения сам ложил, у меня можно и не запуская двигателя сделать принудительный запуск подогревателя. У меня же он ещё может и салон отапливать, если включить одну потайную клавишу :)
А на климатронике ничего не должно отображаться.
 
Просто Серега написал(а):
У меня же он ещё может и салон отапливать, если включить одну потайную клавишу :)

а по штатной схеме он, что салон не греет? только антифриз двигателя что ли получается греет?
 
Вроде как только ОЖ.
Я отопление салона сделал только на случай долгой стоянки на месте. Когда надо человека ждать.
Все остальное смысла не имеет, уже убедился в этом :)
 
(roodoo)Все зависит от вашей комплектации.Можно глянуть под пассажирской сиденье, если есть там второй аккум, то у вас автономный отопитель.Нет - предпусковой и догреватель.Автономный и предпусковой отличаются, только запитанным вентилятором печки. Раз у вас есть штатные часы с таймером то это уже больше чем просто догреватель, который работает после пуска двигателя. Думаю более сведущие спецы поправят. если что не так. Вон Серега спец в этом! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу