Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
ALEXSW написал(а):
drFaust Подскажи как решил свою проблему с подогревателем, а то у меня на Шаране идентичная - грелка не работает, а через VAG-Com бъет ошибку - обрыв цепи на свечу накала!

Пока никак. Отковырял компаунд. Долго разглядывал с помощью мелкоскопа плату, ничего подозрительного не обнаружил. пропаял ножки силовых ключей и разъемов. Подключил эбу на кухне, согласно схемы. Вентилятор начинает вращаться и через 2сек. останавливается. Те. печка блокируется. Пытался там же на кушне подключить вагком - и сюсб и сом не видят БУ :unknw:
если подключать плату без нагрузки, то на выходе силовых ключей появляется ~8,5V на свечу и на компрессор, на насос вроде 12 или тоже 8,5 не суть важно. Главное, что при подключении любой нагрузки. хотябы лампочки 5W вместо насоса - напруга на ысех выходах пропадает
Что дальше делать не знаю. Попробую на машину подкинуть, гляну мот на машине ваг-ком её хотябы увидит..

А кто-нибудь пробовал на кухне этот блок вагкомом тестить?
Возможно, эберовский сканер нужен
:( :unknw:
 
Серега, Ronis - у меня стоит акккум. под пасс. сиденьем и я только увидев его узнал, что у меня есть доп. обогреватель :)
значит он сам греет салон, вместе с печкой?
 
drFaust написал(а):
Пока никак. Отковырял компаунд. Долго разглядывал с помощью мелкоскопа плату, ничего подозрительного не обнаружил. пропаял ножки силовых ключей и разъемов. Подключил эбу на кухне, согласно схемы. Вентилятор начинает вращаться и через 2сек. останавливается. Те. печка блокируется. Пытался там же на кушне подключить вагком - и сюсб и сом не видят БУ :unknw:
если подключать плату без нагрузки, то на выходе силовых ключей появляется ~8,5V на свечу и на компрессор, на насос вроде 12 или тоже 8,5 не суть важно. Главное, что при подключении любой нагрузки. хотябы лампочки 5W вместо насоса - напруга на ысех выходах пропадает
Что дальше делать не знаю. Попробую на машину подкинуть, гляну мот на машине ваг-ком её хотябы увидит..

А кто-нибудь пробовал на кухне этот блок вагкомом тестить?
Возможно, эберовский сканер нужен
:( :unknw:

О ГОСПОДИ!!!
Ну кто тебе сказал что он блокируется??? Кто??? Млять, сколько писал о принципе и алгоритме работы догревателя, все коту под хвост. Если честно после таких сообщений ничего более объяснять и не хочется. Тупо по..уй становится, поскольку все равно написанное будет забыто или проигнорировано.
Я запускал догреватель на столе. Дальше что? Пока по Вашему описания ничего криминального не вижу.
 
roodoo написал(а):
Серега, Ronis - у меня стоит акккум. под пасс. сиденьем и я только увидев его узнал, что у меня есть доп. обогреватель :)
значит он сам греет салон, вместе с печкой?

Да, похоже у тебя уже салонный отопитель, как и у меня :)
Заведи таймер и сиди в машине. Когда догреватель запустится на климатронике должен будет высветиться символ машинки и буквы НЕ. Если не высвечиваются, то поищи клавишу, которой подается питание на климатроник. А вообще на сколько мне известно вторым АКБ оборудовались Шарики не только с салонным отопителем, но и у предпусковиком. Поэтому тут может быть и как предпусковик, так и салонный отопитель.
Салон топится за счет нагревания ОЖ и работы вентилятора переднего отопителя. (печки то есть).
 
(drFaust)Всегда, при запуске догревателя идет кратковременная продувка, остановка, молчание, а затем поджиг и выход на полную мощьность. Серега правильно говорит, читать внимательней нужно, все у тебя нормально начиналось, а ты блокировка. блокировка.Дальше нужно было мал, мал подождать.
 
Ronis написал(а):
(drFaust)Всегда, при запуске догревателя идет кратковременная продувка, остановка, молчание, а затем поджиг и выход на полную мощьность. Серега правильно говорит, читать внимательней нужно, все у тебя нормально начиналось, а ты блокировка. блокировка.Дальше нужно было мал, мал подождать.

Полноценный запуск по мануалу может длится по времени до 120 секунд.
А тут 2 секунды и блокировка :dance2:
Чудеса :)
 
Просто Серега написал(а):
О ГОСПОДИ!!!
Ну кто тебе сказал что он блокируется??? Кто??? Млять, ..

Ну, ладно не блокируется... просто не работает он дальше. Не выключал я его сразу после остановки, просто не упомянул об этом.
Включаю - пауза потом на 2сек включается компрессор, нарпяжения на свече нет, лампочка имитирующая насос не загорается. Потом компрессор останавливается и далее тишина в течении прмерно 5минут, потом уже выключал.

Вагком её на столе должен видеть или нет?
 
Полноценный запуск по мануалу может длится по времени до 120 секунд.
А тут 2 секунды и блокировка 
Чудеса


drFaust же сказал, что питалово обрывается на всех выходах, и даже на свечу! Чего быть не должно в течение первых 120 с... а вы "запуск, запуск"... :(
 
drFaust написал(а):
Вагком её на столе должен видеть или нет?

Его на столе вообще не должно быть!!! Ставьте на машину.
Откуда нам знать как и что Вы там запитали.
 
sergkasa
Спасибо. подключено всё вроде правильно - масса, 3 плюса, лампочка вместо насоса и К-линя к сканеру.
Хотя скорее всего для диагностики достаточно одного плюса, массы и К-линии
 
drFaust написал(а):
sergkasa
Спасибо. подключено всё вроде правильно - масса, 3 плюса, лампочка вместо насоса и К-линя к сканеру.
Хотя скорее всего для диагностики достаточно одного плюса, массы и К-линии

Хватает ли мощности блока питания? Напряжение не проседает ниже 10В в момент имитации запуска? И кроме K-line на мой сканер надо массу и +12 подавать.
 
Большое спасибо Ronis за ответ! Я новичок как в компе так и машине.С топливом я думаю все в норме.А вот накануне отказа догревателя я много ездил по городу .Подскажи как узнать что он заблокировался и смогу ли я сам снять ошибку.Еще раз спасибо.
 
Сам ошибки не снимешь, только комп или специальный сканер.А причину неисправности или блокировки на диагностике и узнаешь.Я и сам-то на этой машине только 1,5 года.И с каждым днем все больше и больше узнаю. :LOL:
 
sergkasa написал(а):
Хватает ли мощности блока питания? Напряжение не проседает ниже 10В в момент имитации запуска? И кроме K-line на мой сканер надо массу и +12 подавать.

Печку я запитывал от автомобильной АКБ, а сканер от стационарного БП, поэтому о просадах речи нет. Пробывал и USB И COM - не видят они ЭБУ.
Завтра подкину на машину, если вагком увидит печку, попробую потом через эберовскую прогу, на кухне его зацепить...
Если нет, значит, я оковыривая компаунд, что-то повредил :confused:
 
Еще раз спасибо Ronis за подсказку! Машиной владею только 1,5 месяца.Я тут пробовал снимать батарею на ночь,эфекта ноль,теперь точно поеду на диагностику.Как что узнаю напишу.
 
Всем привет! Пользуясь Вашим руководством реанимировал догреватель,но радовался недолго.Через неделю он заскрипел и недолго поработав остыл... Грешу на моторчик в оном...Если повторяюсь,простите ненашел темы.
 
:hat:
Догреватель D5WZ всю зиму часто отключался из-за перегрева.
Вот решился перебрать его и почистить.
При чистке самой горелки от нагара, в месте, куда заходит свеча накала, повредил сетку.
Точнее, полностью её выковырял. :(
Кто-бы мог подумать, что там вторая сетка есть.
На фото видны остатки сетки по краям.



Вот теперь хочется узнать как отсутствие этой сетки скажется на работе догревателя?
:hat:
 
Скорее всего он сделает две попытки запуска (по моему в течении двух минут) и на этом успокоится до следующего вкл. зажигания (соответственно подачи + на пины генератора и термовыключателя). При этом существует вероятность возникновения пожара. Кмплект из сетки и сменных О-уплотнителей зимой в Москве стоил 600 руб.
Сетка там всего одна, просто твоя прогорела и разорвалась на две части. Не морочь себе голову, полностью выковыривай остатки и ставь новую сетку.
Но на перегрев сетка вряд ли могла как-то влиять. Обычно перегрев происходит из-за надостаточной циркуляции ОЖ через догреватель.
 
:hat:
На форуме где-то читал, что перегрев догревателя может быть из-за затруднённого доступа воздуха или забитого сажей выхлопа.
У меня был забит пылью воздушный канал идущий на свечу,



и отложения сажи где свеча заходит в саму горелку (собственно где и обнаружилось нечто похожее на сетку №2).
Вот ещё пара фоток её остатков :)





Мне кажется, что это дополнительная плоская сетка, приваренная изнутри в месте, отмеченном пунктиром на картинке



Ну да ладно, будем считать её лишней деталью. ;)
Теперь насчёт цилиндрической сетки - она вроде целая, только разбухла немного в середине.



Но, на всякий случай её поменяю.

Полтора года назад менял щётки на рециркуляционном насосе ОЖ. Он до сих пор работает, как при работе двигателя, так и минуты три после. Т.е. с ним должно быть всё нормально.

Догреватель отключался по перегреву только при морозе ниже -10С, как раз минуты через две. При повторном запуске двигателя почти всегда продолжал работать как положено.
Иногда приходилось заводиться и по три раза.
Возможно это происходило из-за подклинивающего моторчика в догревателе который нагнетает воздух. Попробую его разобрать и смазать, заодно и щётки проверю.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу