Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О.  из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять   посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.
		
		
	
	
		
	
1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.
		
	
5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления
		
	
6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.
		
	
		
	
7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.
		
	
8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.
9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.
		
	
11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.
		
	
12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.
		
	
13. Два синих два красных провода идут к датчикам.
14. Вскрываем камеру сгорания.
		
	
		
	
15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.
16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.
		
	
17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.
18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.
		
	
19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.
20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.
Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
	
		
			
		
		
	
				
			
	1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.
	5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления
	6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.
	
	7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.
	8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.
9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.
	11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.
	12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.
	13. Два синих два красных провода идут к датчикам.
14. Вскрываем камеру сгорания.
	
	15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.
16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.
	17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.
18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.
	19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.
20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.
Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
				
