Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Читанул ошибки.

01409 - повторное затухание пламени
35 - 00
2 штуки.

Наверно топливо не поступало! Змэрзла маупа! :LOL:
может насос в шубу одеть? :rolleyes:
 
Просто Серега написал(а):
заборник топлива из бака вынь, внутрь фонариком посвети и сразу сам догадаешься зачем сеточка в насосе...

что грязи в баке полно и так понятно. но она(сетка) зараза ещё и воду задерживает. а по идее-то после насоса форсунок нет, и так всё сгорит к чёрту, и вода и грязь!
 
Piligrim написал(а):
Читанул ошибки.

01409 - повторное затухание пламени
35 - 00
2 штуки.

Наверно топливо не поступало! Змэрзла маупа! :LOL:
может насос в шубу одеть? :rolleyes:

Или сеточку на вынос или отдельный бачек с керосом в багажнике.
 
Ronis написал(а):
Или сеточку на вынос или отдельный бачек с керосом в багажнике.

Так что характерно, сегодня в -20 работает изЮмительно! Даже после 4-х часового простоя!
 
D5W-Z переделан в предпусковик по извесной на форуме схеме. До -12.. -15 градусов работает идеально, а если холоднее - запускается и отключается через 3-4 минуты из-за перегрева. Насос ОЖ после переборки- урчит как положено. Если запустить двигатель и тут же заглушить, то ПП работает не останавливаясь.Но смысла от предпусковика тогда никакого - сделан холодный запуск. ОЖ в нормальном состоянии, ее замена проблему не решила. Убита крыльчатка насоса ОЖ? Что посоветуете?
 
Урчит - ещё не значит, что качает. Там магнитная муфта, при загустевшем тосоле запросто может "пробуксовывать". Нужно убедиться, гонит ли она тосол.
Ещё, случай из практики, может не совсем в тему: насос качал, происходил перегрев отопителя даже при заведенном двигателе, машина не грелась. Оказалось - стал "раком" (пардон) термостат - перекрывал циркуляцию. Замена - и ташкент!
 
Термостат работает. Двигатель греется быстро. С теплыми шлангами, если их пережать, работу насоса ОЖ можно определить по звуку. Но когда мороз за 20 шланги дубеют, хрен зажмешь, а от большого усердия и повредить можно.
 
Ураааааааааааа,мне вчера мой починили!!!!!тепло!!!!
 
volno7 написал(а):
Ураааааааааааа,мне вчера мой починили!!!!!тепло!!!!

а было бы еще больше радости, если бы сам это сделал! :hat: Поздравляю
 
Согласен,только где найти гараж,а точнее руки из другого места))))но в теории подкован!!!
 
всем привет!
Вечерам пп работал на утра не завёлся, думал что дт подмёрзла простояла в отапливаемом гороже сутки никаких признаков, сегодня снял насосик накинул два провода на аккум работает подключил обратно, но топливные шланжики не ставил, завёл не каких признаков маторчик не подаёт (как проверить провода может на них не подаётся напруга ) ???? :mellow: :unsure:
 
brilewski написал(а):
всем привет!
Вечерам пп работал на утра не завёлся, думал что дт подмёрзла простояла в отапливаемом гороже сутки никаких признаков, сегодня снял насосик накинул два провода на аккум работает подключил обратно, но топливные шланжики не ставил, завёл не каких признаков маторчик не подаёт (как проверить провода может на них не подаётся напруга ) ???? :mellow: :unsure:

Мультиметром!
 
всем привет!
Вечерам пп работал на утра не завёлся, думал что дт подмёрзла простояла в отапливаемом гороже сутки никаких признаков, сегодня снял насосик(как я понял - топливный(!?) накинул два провода на аккум работает(на дозировочник подаётся импульсное напряжение, для проверки, а не просто накинуть клеммы на аккум...) подключил обратно, но топливные шланжики не ставил, завёл не каких признаков маторчик не подаёт(имеется ввиду моторчик вентилятора(?), не работает, нет первоначальной продувки(?), ставлю 80% - свеча в обрыве (сгорела)...) (как проверить провода может на них не подаётся напруга ) ????mellow.gif unsure.gif?
 
Cateika написал(а):
всем привет!
Вечерам пп работал на утра не завёлся, думал что дт подмёрзла простояла в отапливаемом гороже сутки никаких признаков, сегодня снял насосик(как я понял - топливный(!?) накинул два провода на аккум работает(на дозировочник подаётся импульсное напряжение, для проверки, а не просто накинуть клеммы на аккум...) подключил обратно, но топливные шланжики не ставил, завёл не каких признаков маторчик не подаёт(имеется ввиду моторчик вентилятора(?), не работает, нет первоначальной продувки(?), ставлю 80% - свеча в обрыве (сгорела)...)  (как проверить провода может на них не подаётся напруга ) ????mellow.gif unsure.gif?

дозировочный насос !!!
 
и должен ли этот насосик щёлкать после заводки?
 
brilewski написал(а):
и должен ли этот насосик щёлкать после заводки?

ознакомьтесь сперва с форумом и алгоритмом запуска и работы подогревателя....
как вы себе представляете работу подогревателя без работы дозировочного насоса (а его работа щелкать и подавать соляру в котел. естественно это происходит не сразу после заводки авто. а спустя минуту, если котел исправен)
 
если он не счёлкает то эт "теплавое реле" которое под лабовым стеклом? (сам насос я снимал проверял он работает, плюётся топливам хорошо)
 
brilewski написал(а):
если он не счёлкает то эт "теплавое реле" которое под лабовым стеклом? (сам насос я снимал проверял он работает, плюётся топливам хорошо)

Женя, не тупи, я тебе в контакте ссылок набросал, изучай, а то тебя ща с твоим "теплавым реле пад капотам" сожрём вместе в г..ном :LOL: :LOL: :LOL:
 
У меня насос начинает щелкать примерно через секунд 40 после запуска авто, вместе с ним начинает работать и догреватель. Я когда все собрал и завел насос не подсоединял специально, чтоб посмотреть работает или нет(солярку в догреватель по топливопроводу через шприц подавал, залил сразу 40 мл, дыму было много:)). Завел, смотрю догреватель завелся а насос не алё, ну думаю все, попал на насос. Сижу, грустно наблюдаю за работой догревателя, понимаю что это не на долго(так как думал что насосу пздц), и слышу какие-то щелчки. Смотрю насос мой плеваться начал:)


а вот если не начал плевать, но я знаю что он рабочий! температура была -8-9 градусов в помещении(
 


снял этот датчик перемкнул, насос не включился!
 
Назад
Сверху Снизу