Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
brilewski написал(а):
снял этот датчик перемкнул, насос не включился!

ну так это же не тепловое реле, датчик наружной температуры. когда температура выше +5 он разомкнут, когда ниже - замкнут.
насос очень даже ремонтопригоден. притом полностью. я в своем даже обмотку перематывал. наматали немного большим сечением. не было проволоки нужного диаметра. боялись, что не будет работать как надо. но проблем не возникло. а один насос я сделал так, что если на корпус насоса подать напряжение, он будет щелкать. получилось так, что одна клема касается корпуса. :love: но все равно работает.
и чего-то не пойму. ты же пишешь, что начал плеваться. он и должен начать не сразу плеваться, а спустя 40-60 секунд. дымил он у тебя от того, что много соляры влил (для сравнения ему для запуска нужно 6,5-7,8 мл. а ты влил почти в 6 раз больше shok: как он вообще заработал у тебя :unknw: )
а вот если рабочий, а плеваться не начал. то либо проблема в проводке, либо в мозгах. но на этой модели мозги летят крайнееее редко. один случай на миллион неисправных...
 
так вот дело у меня скарее всего в проводке!
как её проверіть?
 
ответил в личку.
ЗЫ...на заданые вопросы на форуме есть ответы, советы, что и как делать... надо читать... а темы распухают, от повторяющихся вопросов и ответов...
 
Cateika написал(а):
а темы распухают, от повторяющихся вопросов и ответов...

а головы у читающих раздуваются еще больше :LOL:
 
Denia написал(а):
Закупил подшипники. Вечером буду собирать :yahoo:
Чем бы проверить моторчик. Где найти дома 8 вольт.

а номерочек подшипника можно
 
murzilkas написал(а):
а номерочек подшипника можно

их можно просто "открыть", промыть и маслом смазать, "закрыть" и будут они работать и работать.
 
Просто Серега написал(а):
их можно просто "открыть", промыть и маслом смазать, "закрыть" и будут они работать и работать.

согласен полностью)))
 
у меня люфт поэтому и спрашиваю
 
murzilkas написал(а):
у меня люфт поэтому и спрашиваю

вы уверены. как определили? когда моторчик собран полностью? дергали за вал? если так то нужно поджать усы, зажимающие крышки. лучше в тисках....
 
а как их снять без сьемника
как вскрыть
и есть у кого как ониизначально сидели замеры помоему чуток здвинул
 
murzilkas написал(а):
у меня люфт поэтому и спрашиваю

если покажешь мне новый ШАРИКОВЫЙ подшипник без люфта, я дам тебе карамельку :LOL: :LOL: :LOL:
если люфт осевой, то просто нужно правильно расположить подшипники на валу.
 
murzilkas написал(а):
помоему чуток здвинул

ну вот в этом то вся и проблема.
нахрена менять исправный механизм?
так же новые Здвините чуток, и опять за новыми пойдете? :unknw:
 
murzilkas написал(а):
а как их снять без сьемника
как вскрыть
и есть у кого как ониизначально сидели замеры помоему чуток здвинул

как вскрыть что?
 
murzilkas ...видемо имел ввиду, вскрытие "наружных пыльников(сальников,мальников и т.д.)"на самих подшипнках (резиновые(или какието пластиковые...), а вот на фотке,что выше, там есть боковинки - металл... х/з, как при вскрытии... скорее,....м...м...м...ноу...назад не поставишь..., МО БУТЬ, есть положительный опыт...
 
моторчик вскрыл поставил японские подшипники
самое смешное провода от моторчика вынул
дети отвлекли и незапомнил какой куда
может у кого фото есть :unsure:
 
murzilkas написал(а):
...самое смешное провода от моторчика вынул ...

...провода моторчика из колодки ? Какой котёл ? В подписи нету. Для D5WZ - можно взять схемку ...
 
извените D5WZ
 
значит схемка подойдёт! ;)
От моторчика провода: Коричневый -> на пин № 14 разъём В2
Чёрный -> на пин № 13 разъём В2
 
Назад
Сверху Снизу