Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
ka3ak написал(а):
-как завели провод к заглушке
и от куда запитали кнопку
я попробывал в разъем датчика, можно ли так ?

а я на ГАЛАКСИ вынул регулировку подсветки приборов и корректор фар( они объеденены и почти не используются) и на их место поставил кнопку обогрева заднего стекла от ВАЗ 2108 :LOL: :LOL: :LOL: подходит идеально, внизу остаётся щель 2-3мм, если не приглядываться, её и не заметно!
 
костян975 написал(а):
а я на ГАЛАКСИ вынул регулировку подсветки приборов и корректор фар( они объеденены и почти не используются) и на их место поставил кнопку обогрева заднего стекла от ВАЗ 2108  :LOL:  :LOL:  :LOL:  подходит идеально, внизу остаётся щель 2-3мм, если не приглядываться, её и не заметно!

...вот и показал, бы ka3akу фотки(ща сия проциедура выполнима даже младенцем), что и как делал (идеально фотки с коментами...), а то человек мучица, страдает, подсказки хотит... а чё делать, типа :unknw:
костян975 написал(а):
...от ВАЗ 2108  :LOL:  :LOL:  :LOL:... 
- НЕ !!! это в салоне пассажиры будут :lol2: :lol2: :lol2:
 
костян975 написал(а):
а я на ГАЛАКСИ вынул регулировку подсветки приборов и корректор фар( они объеденены и почти не используются) и на их место поставил кнопку обогрева заднего стекла от ВАЗ 2108 :LOL: :LOL: :LOL: подходит идеально, внизу остаётся щель 2-3мм, если не приглядываться, её и не заметно!

фу млядь :sick:
сразу бы тумблер от самолета въебошил бы :sick: :sick: :sick:
 
Парни! Спасибо от всей души!!! :good: Шоб не вы, так и мерзнул бы и не знал бы даже, что есть в нашей машинке сей девайс)))
Сам вооще не лажу в такого рода ремонты, однако...
.. с божьей (форумчанской) помощью фсе сделал! :yahoo: :unknw: Пока листал форум, насмеялся :LOL: особенно с Серегиных фраз)))

Поменял свечу, стер ошибки - заработало! но из трубы выходил холодный воздух с периодическим дымом + "повторное затухание пламени" на компе. Залез в недры догревателя - на удивление чисто все o_O, но засада - забит этот маленький канал шо идет от свечки в улитку. Все почистил ... бла бла бла... Сегодня вырезал новые прокладки из паранита 0,8 мм, собрал все, поставил. Для эксперименту налил в него грамм 200 воды, завел машину, через 2 минуты как закипела эта вода!!!! как стала там бурлить o_O ошпарился блин, хорошо сосед за рулем сидел - заглушил машину! Подключил все шланги, установил на место, ну и все пока работает. Дыма вообще нету, даже когда гудит как паровоз!
Кста, в сеточке дырка небольшая была. На existе 45 боксов где-то o_O - забил хер, поставил старую))

Буду следить за работой. B)
 
Atrusha написал(а):
Кста, в сеточке дырка небольшая была. На existе 45 боксов где-то o_O - забил хер, поставил старую))

могу подсказать где в Минске можно найти за 12 долл. B)
 
Андрей 1986 написал(а):
могу подсказать где в Минске можно найти за 12 долл. B)

опс! хоть пока что работает, но буду премного благодарен :hat: на будущее
 
Atrusha написал(а):
опс! хоть пока что работает, но буду премного благодарен :hat: на будущее

вот
только учти, что сетки есть двух вариантов, поэтому лучше брать образец
 
Андрей 1986 написал(а):
только учти, что сетки есть двух вариантов, поэтому лучше брать образец

если выбирать из двух, то у меня точно первый вариант, с расширением вверху


Так вот, первые тесты показали на мой взгляд НЕ искомый результат. При сегодняшней температуре +2 С нагрев ОЖ до t 45 градусофф за 10 минут холостых + минут 15 езды. Слабовато... :(
Ситуация: эбер греется сильно, из выхлопухи горячий сильный поток воздух при высоких оборотах вентеля (дыма по-прежнему нет). Через минут 5-7 после старта двигателя до патрубка и трубки ОЖ на выходе из котла не дотронуться - горячая, та что на входе - холодная.
Да, эбер работает как мне показалось периодами, то биж не отключается после двух попыток запуска, даже через пол часа езды было замечено кратковременное увеличение оборотов вентилятора.

Короче, не почувствовал я изменений(( почти. Подозреваю, может доп насос ОЖ не пашет :unknw: не дошли сегодня руки проверить
или еще какие мысли у Вас, друзья... :rolleyes:
 
...вот ты сам на свой вопрос ответил... позырь дополнительный насос ОЖ...
482fd06ef72f.gif
 
Так его слышно должно быть после глушения двигателя! Минуты 3 крутится должен!
 
Piligrim написал(а):
Так его слышно должно быть после глушения двигателя! Минуты 3 крутится должен!

НЕ крутился, не работал короче.
Но благодаря грамотной ветке починил и се работает :yahoo:

Таким образом, я поменял свечу накала (сетку оставил старую, с прогаревшей дырочкой), почистил недры котла (был забит вспомогательный канал), подарил жизнь доп насосу. В итоге на холодную завели машину, 15 минут холостых, сели в машину - как в Африке!!! :yahoo: :good:
пару дней краш-тестов:
при -3 за 10 минут хх + 5 минут езды температура 80 град. Это круто!!! до 90 примерно пол часа нужно. Но уж если дойдет до 90, то ниже не опускается не зависимо от движения!!


Всем благодарен очень!!
перехожу в ряды консультантов :LOL:
 
А интересно сколько можно простоять с включенным эбером и потом завести машину?
 
palif написал(а):
А интересно сколько можно простоять с включенным эбером и потом завести машину?

у Просто Сереги день проработала печка (на работу поехали забыл выключить) и потом без проблем.. :drive:
 
palif написал(а):
А интересно сколько можно простоять с включенным эбером и потом завести машину?

Даже в самый морозный день 15-20 минут достаточно для уверенного пуска дизеля.
 
Я просто раз стоял дождём слушал музыку с сабом да дворниками иногда махал, через час пихал, так думал эбер а оказывается он и не так много кушает ))) да и аккуме 3 год)
 
Доброй ночи всем.Хочу снять догреватель.шланги можно между собой сойденить и чем? на время ремонта догревателя.Спасибо
 
Конечно шланги можно соединять между собой, для этого нужен кусок трубы с наружным диаметром 18мм..
 
может попробовать провода замкнуть какие нибуть.каие не знаю.пробовал на датчике ни чего не вышло,наверно совсем умерла.
 
Maks2980 предлагаю подбор ссылок:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=141375 - ремонт D3W Z
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132547 - по дозировочнику
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=137505 - по дозировочнику
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180417 - чертеж прокладок
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=153648 -
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=19162 - оч. обширная..., но полезная...

дополнительные полезные:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=41263 - утепление трубок
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=148029 - предпусковик D3W Z
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=121370 - предпусковик D5W Z
... :hat: ...
ЗЫ ...а мне понравилось : "...попробовать провода замкнуть какие нибуть.какие не знаю..."- это конгениально!!! :)


 
:) надо же как то проверить! а в каком месте стоит дозировочный насос?
 
Назад
Сверху Снизу