Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Maks2980 написал(а):
а в каком месте стоит дозировочный насос?

ты сюда издеваться пришел? :)
ну тогда я тоже прикольнусь :LOL:

 
Ребята а если реле ( реле №5 в верхнем блоке.(В других модификациях эту релюху переставили в 18-ю позицию.) от насоса ОЖ выдернуть то он перестанет работать,или ещё за что нибудь оно отвечает? А может можно насос ОЖ отключить ВАГ шнурком?? суть в том, что насос офигенно дает наводку на СИ БИ рацию :mad:
 
palif написал(а):
Ребята а если реле ( реле №5 в верхнем блоке.(В других модификациях эту релюху переставили в 18-ю позицию.) от насоса ОЖ выдернуть то он перестанет работать,или ещё за что нибудь оно отвечает? А может можно насос ОЖ отключить ВАГ шнурком?? суть в том, что насос офигенно дает наводку на СИ БИ рацию :mad:

без насоса летом после остановки двигателя можешь попасть на замену прокладки ГБЦ и шлифовку привалочной плоскости головы.

зато рация будет чувствовать себя хорошо :LOL:
 
Серега а ты много таких случаев слышал??просто много знакомых забило на щетки в насосе и не меняют,может их стоит предупредить,чтоб потом проблем мень было??
 
palif написал(а):
Серега а ты много таких случаев слышал??просто много знакомых забило на щетки в насосе и не меняют,может их стоит предупредить,чтоб потом проблем мень было??

не слышал про такое вообще, но стоит он там именно для отвода тепла от ГБЦ.
 
palif написал(а):
Серега а ты много таких случаев слышал??просто много знакомых забило на щетки в насосе и не меняют,может их стоит предупредить,чтоб потом проблем мень было??

да и если ГБЦ поведет, кто ж насос в этом обвинит???
многие не знают что он есть вообще и работает ли он.
а когда беда случится, то подумают, что в пробке перегрели, вот и все.
 
Просто Серега написал(а):
не слышал про такое вообще, но стоит он там именно для отвода тепла от ГБЦ.

А я думал для правильной работы эбера и задней печки ))
А всё же можно через шнурок отключить ? никто не знает?
 
Нет нельзя.
 
:cry:
 
а что фишку с насоса нельзя скинуть на время?
 
Серега.я уже нашол где он должен стоять :) ,но торчат одни клемы :(
Спасибо за прикольное фото :good:
 
palif написал(а):
А я думал для правильной работы эбера и задней печки ))
А всё же можно через шнурок отключить ? никто не знает?

Мой шарик пришел из Италии, как потом случайно узнал- с перегретой головой, которую перед продажей мне шарика и делали. Так вот когда я стал разбератся почему мой Эбер молчит- узнал об этом насосе и он конечно был сдохшим. Поетому это теоретически совсем даже может ускорить процесс причины переборки головы :rolleyes:
 
Просто Серега написал(а):
да и если ГБЦ поведет, кто ж насос в этом обвинит???
многие не знают что он есть вообще и работает ли он.
а когда беда случится, то подумают, что в пробке перегрели, вот и все.

Сергей- можно малек не в тему, неполучается именно ету тему найти. Тут я когда разбирал панель, на левой стойке- сто рядом с лобовухой, увидел фишку в которой куча проводов, а выходит тока 2 на светильник что в потолке ( люка нету) Так вот ти где-то в отчете писал что купил себе "часики для ебера" их у меня тоже нет, правельно ли я понял?- что если я поставлю такие "часики" ебером, без проделанных передолок електрики, можно пользоватся как предпусковиком??? :rolleyes:
 
Jurik01 написал(а):
правельно ли я понял?- что если я поставлю такие "часики" ебером, без проделанных передолок електрики, можно пользоватся как предпусковиком??? :rolleyes:

конечно же нет :)
у тебя D5WZ.
когда часики в потолке с таймером, то догреватель D5WS и помимо доп. насоса под капотом (про который туту столько инфы) стоит отдельный насос именно для догревателя под днищем, прям на одном кронштейне с самим котлом.
насос под капотом в штате с этого таймера не управляется, следовательно простой установкой таких часов не обойтись, требуются переделки.
 
Просто Серега написал(а):
конечно же нет :)
у тебя D5WZ.
когда часики в потолке с таймером, то догреватель D5WS и помимо доп. насоса под капотом (про который туту столько инфы) стоит отдельный насос именно для догревателя под днищем, прям на одном кронштейне с самим котлом.
насос под капотом в штате с этого таймера не управляется, следовательно простой установкой таких часов не обойтись, требуются переделки.

Aaaaaa- ОБЛОМ :LOL:
Ну и ладно- созрею- начну колдовать.
 
Ребят- может у кого под рукой ссылачка как перепаять мозги Эбера, блин второй день уже ищу. Мой работал до 50* и отключался, ругаясь при диагностике на обрыв пламени. Подключал друга мозги- все ОК, так вот щас разковырял мозги и перед тем как пропаять, решил еще раз перечитать- а тему не нахожу. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО :hat:
 
Jurik01 написал(а):
Ребят- может у кого под рукой ссылачка как перепаять мозги Эбера

вот - объемно, но полезно и касается именно ремонта мозгов.
 
НУУУ ВОООТ- Разобрал я мозги ебера, перепояли мне их- собераю, подключаю, включаю зажигание и ....- ох.....ваю!

Венилятор врубается на полную мощность даже при отключенном датчике температуры и так пашет пока невыключеш зажигание
:confused:
Чеее натворил- сам незнаю, а друг который паял, говорит вроде все крсиво сделал.
 
Jurik01, ... никто ничего не ответил... походу, пайка кривая... коротнули вентиль на плюс "30"...другого, ничего не видно...
 
Jurik01 написал(а):
НУУУ ВОООТ- Разобрал я мозги ебера, перепояли мне их- собераю, подключаю, включаю зажигание и ....- ох.....ваю!

Венилятор врубается на полную мощность даже при отключенном датчике температуры и так пашет пока невыключеш зажигание
:confused:
Чеее натворил- сам незнаю, а друг который паял, говорит вроде все крсиво сделал.

Проверь ключ вентелятора.
 
Назад
Сверху Снизу