Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
ок. Попробую разобратъ заново. Может есть какая хитрость по установке горелки?
 
kill25 написал(а):
ок. Попробую разобратъ заново. Может есть какая хитрость по установке горелки?

хитрость одна - попасть "подсвечником" в горелку :)
 
Спасибо за помощь, собрал.
 
Расскажу и я про свой эбер. Весной поменял машину, вагкомом эбер не тестился - был отключен разъем под днищем возле него. Разъем соединил, печка запустилась, но работала недолго перегрелась и отрубилась. Поменал щетки в эл.помпе. После этого все заработало.

Лето катался о печке не вспоминал.

В сентябре начал готовится к зиме, переделал печку для автономного запуска. Но она перестала запускаться - из трубы валит дым, капает солярка ..и все. Снял разобрал печку, котел чистый, свеча работает, сетку поменял, топливный насос качает. Собираю таже песня. Разбираю снова, и пробую запустить разобранный, соляра капает - факел разгорается моментом. Собрал.

Еще один момент начал подтекать тосол на стыке патрубка эбера и алюминиевой трубки, решел устранить течь. Оказалось под патрубком прогнила трубка, отрезал кусок трубки и натянул шланг, поставил еще по одному доп. хомуту. Так сделал со всеми соединениями возле эбера, что б больше к этому вопросу не возвращаться.

И самое загадочное - сейчас печка запускае, НО только когда заводишь машину и сразу начинаешь ехать. Вот тогда печка запускается греет и валит куча дыма от солярки которая скопилась в котле при предыдущих неудачных запусках.

..и фиг знает что делать.

P.S. У отца Ford Galaxy 2004 1.9 TDI, параллельно тоже решили проверить как запускается(переделана в автономку с дист.запуском) - таже ерунда не запустилась подымила и отрубилась. Как только я уехал, звонит отец и говорит: - Ты увез свой заразный эбер и мой стал работать. Вот такие вот дела.
 
Если свечу проверяли на аккуме - выбросьте её. Об этом уже горы постов написано. И ещё - возможно забита трубка подвода воздуха - без него (воздуха) возгорание не происходит.
 
Не первый раз сражаюсь с эбером, свечу на аккум некидал. Работу свечи смотрел на разобранной печке. При отсоединении воздуховодной трубки возгорания так же не происходит.
Я уже думаю, может печке не хватает напруги на холостых, а когда едешь обороты больше и напруга не так проседает.
 
adis написал(а):
Я уже думаю, может печке не хватает напруги на холостых, а когда едешь обороты больше и напруга не так проседает.

а регулятор напряжения в генераторе зачем тогда?
что на ХХ, что на оборотах напряжение в борт.сети должно быть одинаковым.
 
Ну, так тестер - на фишку, и погазовать на месте, включив печку.
Иногда попадаются фуфловые свечи, накал есть, а температура недостаточна для розжига.
 
Просто Серега написал(а):
а регулятор напряжения в генераторе зачем тогда?
что на ХХ, что на оборотах напряжение в борт.сети должно быть одинаковым.

Согласен, напругу мерял нормальная не скачет.
 
Подскажите, есть вопрос по дополнительному насосу ОЖ, что под капотом стоит.
Недавно его отремонтировал (замена щеток) так-как не подавал признаков жизни, сейчас при включении зажигание он не включается но стоит выключить зажигание, сразу начинает работать. Вопрос: По какому алгоритму он работает?
Почему не работает при вкл. зажигания?
 
kill25 написал(а):
Подскажите, есть вопрос по дополнительному насосу ОЖ, что под капотом стоит.
Недавно его отремонтировал (замена щеток) так-как не подавал признаков жизни, сейчас при включении зажигание он не включается но стоит выключить зажигание, сразу начинает работать. Вопрос: По какому алгоритму он работает?
Почему не работает при вкл. зажигания?

... это и есть его основная функция - предотвращать, циркуляцией ОЖ, "тепловой удар в голову", после остановки двигателя... актуально в жару и после длительной поездки...
... :hat: ...
 
Cateika написал(а):
... это и есть его основная функция - предотвращать, циркуляцией ОЖ, "тепловой удар в голову", после остановки двигателя... актуально в жару и после длительной поездки...
... :hat: ...

Да это понятно, хотел узнать когда он включается в работу, выходит только после запуска двигателя? Почему не включается при включении зажигания?
 
kill25 написал(а):
выходит только после запуска двигателя?

После пуска тоже не включается-только после останова или выключении зажигания
 
vetochkin33 написал(а):
После пуска тоже не включается-только после останова или выключении зажигания

Хорошо, а как тогда происходит циркуляция ОЖ по системе при работе догревателя? Если он не включается при работающем моторе то по Эберу перегрев будет!
 
Все, разобрался! Насос ОЖ включается примерно через 1 минуту после включения зажигания, либо пуска двигателя.
 
Он работает только после выключения зажигания или остановки двигателя пару минут примерно. Если он будет работать при заведенном двигателе, ресурс щеток будет совсем не велик.ИМХО.
 
Ronis написал(а):
Он работает только после выключения зажигания или остановки двигателя пару минут примерно. Если он будет работать при заведенном двигателе, ресурс щеток будет совсем не велик.ИМХО.

Пах, он работает и при работающем моторе.
ресурс щеток лет 5-6 примерно, редко больше
 
На выходных снова пытался запустить свой агрегат. Сначала полностью разобрал его и попробывал запустить - факел не разгорался. Померял напругу на свече - среднее значении было 5.5в. Потом я посмотрел что расстояние между новой сеточкой и свечой какое-то большое(может показалось). Попробывал немного примять сетку так что бы она касалась свечи и соответсвенно нагревалась сильнее. После этого печка стала стабильно запускаться в разобранном состоянии. Потом поэтапно стал пробывать запустить только с котлом, потом в собранном состоянии висящую на шлангах, в конце уже прикрутил на машину - всегда запускалась с первого раза.

Но сейчас таже канитетель - печка стабильно запускается только когда заводишь машину и начинаешь сразу ехать. Если стоишь на месте или пробуешь запустить как предпусковую - почти никогда не запускается.
Думаю может еще больше следует эту сетку примять, жалко не смог найти старую что бы сравнить дырки.

Несколько фоток..
Прикрепил котел зажимами и попробывал запустить - ревет как реактивный двигатель.





А это выгорала солярка с печки после неудачных запусков - дым валил минут 30 пока все лишнее не выгорело.

 
Здрвствуйте !
Была тоже проблема с D5W-Z сильное дымление и вырубает котел.Ошибки по перегреву и погасанию пламени. Проблема стандартная, щетки насоса ОЖ и сеточка. Замена щеток насоса ОЖ. Переборка, чистка, замена прокладок и сетки все Ок! После коротких поездок на утро небольшое дымление при запуске,потом все хорошо, дыма нет, по видимому испаряется не догоревшая соряра, хотя после выключения котла включается свеча, она должна сжечь остатки соляры. Это нормально ? Буду переделывать в автономку. Подскажите алгоритм работы насоса ОЖ V55 ? Подключался сканером, при работе котла он отключен группа 4 первое окно (V55 ВЫКЛ). :unknw:
 
Это нормально свеча включается при парковке котла.
Для переделки котла в автономку алгоритм работы насоса V55 знать не обязательно. Нужно найти в блоке предохранителей и реле многоконтактную релюху с номером 430, обычно она на 5-м месте (но отличатся маркировка и место установки), вообще орентируйся на зелёный провод 0,5 или 0,75, как найдешь в какое реле он идёт, выдерни релюху и для проверки прозвони этот провод на корпус (должно показать сопротивление обмотки насоса V55, затем сними фишку с насоса и звякни провод ещё раз если покажит обрыв значит мы нашли искомое реле насоса. Потому что в 2004 году реле могло подругому маркироваться и быть на другом месте. Ну а затем через диодную развязку! организуй подачу плюса на этот провод при запуске котла в режиме ППП.
 
Назад
Сверху Снизу