Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Подскажите по дозировочнику, может ли он щелкать но топливо не качать?
Просто сделал профилактику эберу, заменил сетку и свечу, прокладку под котел та которая кольцо вырезал из паранита, но она получилась немного тоньше чем старая. Большую прокладку не трогал оказалась целой. Все собрал, установил на авто. Подключил ВАГ КОМ, запуск, пошла кратковременная продувка, включилась свеча далее включился дозировочник, вентилятор пошел на разгон увеличивая обороты, далее затих возгорания топлива не произошло. Далее еще, одна попытка, все по старому. Ошибка по вагу "повторное затухание пламени", так-как свеча и сетка новые стал грешить на дозировочник, снял трубку подачи топлива в котел и запустил вагом тест насоса но от туда не упало не капли. Снял полностью насос, клеммы целые, насос щелкает но топливо не качает. Как такое может быть?
 
...возможно, после пофилактики, дозировочник ещё неуспел заполнить трубку подачи... поробуйте запускать 2-3 раза, если не получиться, ессно, тогда - проверьте подачу топлива... от основной т/магистрали, от отвода, со снятого с дозировочника шланга, топливо вытекает ?, скорее всего будет вытекать, может ещё сетка дозировочника забита(маловероятно когда тепло ещё)... скорее всего первый вариант...
... :hat: ...
 
я в таких случаях беру шприц, наполненый солярой, снимаю топливный шланг с котла и с насоса и заливаю в него соляру, пока не начнет вытекать сплошной струей. так как правило значительно быстрее происходит заполнение
 
Помогите пожалуйста с эл.схемой. Стоит Elsa 4.0 но схема для D5W-Z (авто с сентября 2001 года) без насоса ОЖ, или с ноября 2002 автономка D5W-S с Climatronik только ASZ.
 
nemkov написал(а):
Помогите пожалуйста с эл.схемой. Стоит Elsa 4.0 но схема для D5W-Z (авто с сентября 2001 года) без насоса ОЖ, или с ноября 2002 автономка D5W-S с Climatronik только ASZ.

так чем Вам помочь?
я что-то не увидел :unknw:
 
а для чего схема нужна? может так подскажем чего...
 
На схеме интересует № реле(430?) потому что в 2004 году реле могло подругому маркироваться и быть на другом месте. И так, на всякий случай цвета и сечение проводов разьема Т8.
 
nemkov написал(а):
На  схеме интересует № реле(430?) потому что в 2004 году реле могло подругому маркироваться и быть на другом месте.  И так, на всякий случай цвета и сечение проводов разьема Т8.

а какого реле интересует номер мы догадаться должны? B)

наверное того, с помощью которого доп. насос ОЖ в действие приводится после остановки двигателя?
так найдите его ручками, это не сложно.
провод зеленого цвета сечением 0,5 мм только от колодки этого реле будет уходить на насос.
я ковыряя рестайл в монтажном блоке вообще не нашел больше проводов зеленого цвета кроме этого.

и не пойму зачем Вам сечение и цвета проводов разъема Т8? :unknw:

 
Все, со схемой разобрался, как говорится смотрел в книгу и не видел ... ничего. Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя J151 (454).Провод зеленый сечением 1.0. Всем спасибо !
 
подскажите по дозировочнику, полярность подключения играет роль?
 
Есть вопрос, дозировочник сейчас у меня снят, залажу сення в 18 группу по догревателю, а там у меня 5 ошибок по нагнетателю воздуха в камеру сгорания хотя при откл.доз насоса ошибок не было, на датчик стоит клавиша в положении откл. Залажу в измеряемые группы и вижу в группе 4 в 1 окне такую фишку (Program timer status E111 == вкл), что это значит?
 
Таймера у меня никокого нет.
 
kill25 написал(а):
Есть вопрос, дозировочник сейчас у меня снят, залажу сення в 18 группу по догревателю, а там у меня 5 ошибок по нагнетателю воздуха в камеру сгорания хотя при откл.доз насоса ошибок не было, на датчик стоит клавиша в положении откл. Залажу в измеряемые группы и вижу в группе 4 в 1 окне такую фишку (Program timer status E111 == вкл), что это значит?

нарыл в инете, что Program Timer E111, это Эберовский таймер работает и по СМС и по программе, может ли это как влиять на эти ошибки? Может мой Эбер делает какие-нибудь попытки влкючения без меня? При покупке авто оказалось, что Эбер у меня вообще отсутствует (снят) и три 3-х позиционные клавиши дополнительно установлены, одну вычислил, что идет на датчик температуры включения эбера, остальные две не подключены были и провода лежали под консолью ручки КПП. Также у меня под лобовиком установлена антена GPS и провода от нее там-же под консолью КПП. Кто, что думает по этому поводу?
 
Просто не могу понять, как без попыток запуска могут прописаться ошибки по догревателю?
 








Это релле отвечает за вентиляторы и насос ОЖ, проблема в том что насос ОЖ все время работает,когда машина без ключа заглушенная,заведена-все время.как вынял релле перестал насосик жжужать. по прозвоне релле без питания замкнуто все время на 30-WP ,схемка у кого есть?
 
comerton написал(а):
а если он вообще молчит то откуда начинать поиски

Всем привет! Если молчит,то сначала на работающем движке проверь мультиметром или простой лампочкои подкачивающий насос О.Ж.который с лева от расширителя.если он молчит а напруга есть значит карачун щёткам на эл.моторе.Замени мотор или щётки,а потом когда насос заработает бузуй на диагностику чтобы стёрли ошибки догревателя....Мне помогло.2 часа мучений-снять+поставить,160р-щётки с генератора какойто иномарки(подгонял под размер+припаивал сам)и 600р диагностика.Сей час ташкент!
 
Назад
Сверху Снизу