Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
а я вскрывал мозги на D5W-Z - по видимому трещина в пайке на 14-й ноге (масса вентилятора) разъема - но там симптомы другие были - реагировал на команды как ему вздумается....

Jurik01, на фото силовой ключ обведен

 
Перепояли все еще раз- хотел завтра испытать, а мозги у мастера и тот в отпуск уехал. Тут офигел когда узнал что эта фигня (ключ) у нас, только под заказ и стоит 10 Евро. Как проверю, обязателно отпешусь- Поеду покупать другие мозги или всеже повезло :LOL:
 
мозги все равно гораздо дороже. у нас выгоднее взять целиком котел - еще и запчасти останутся
 
Ребята у меня снова проблема :( я вот сделал себе кнопку на Эбер весной иногда включал хвалился друзьям и все работало. Но после замены сцепления и маховика мне забыли подключить спидометр,я естественно взял комп и шнурок и начал тестить вагом почему не работает.Но заметил что Эбер не отозвался.я попробовал включить кенопку. насос начинает жжужать а Эбер молчит. С чего посоветуете начать? Походу самый простой вариант снять порог и проверить или везде напруга доходит.
 
может его вместе со сцеплением сняли? :LOL: и не поставили
 
Просто Серега написал(а):

ну всмысле под порогом я впаивал диоды и впаивался в систему,и там померять напругу легче всего.

Не не сняли уже проверял :LOL:
Так все же что могло случиться?как вы думаете?
 
а как дозировочный насос поживает. это первое, куда бы я полез искать неисправность!
 
Андрей 1986 написал(а):
а как дозировочный насос поживает. это первое, куда бы я полез искать неисправность!

ну так котел бы отзывался, ваг-ком его видел бы
 
Ну отозвался бы, да и пробовалбы свечу расколить а потом уже выбил бы что мол соляры нету.
 
Просто Серега написал(а):
ну так котел бы отзывался, ваг-ком его видел бы

согласен. это я по привычке о своем без возможности компьютерной диагностики подумал. а так если и на диагностику не отозвался то проверяй питалово на колодке и состояние проводки у разъемов.
 
Вот и не знаю,или это совпадение,но после подключения датчика скорости,заводка с первого тычка. Эбер работает супер. Вот нет схем электроники,может там общий плюс или масса... :unknw:
 
Хм...сегодня подключил шнурок,а Эбэр молчит...но как ни странно с кнопки все с первой заводки. Блин неужели этой зимой опять прийдется лежать под машиной? у кого какие идеи почему от не откликается но заводится?
 
palif написал(а):
у кого какие идеи почему от не откликается но заводится?

на ум приходит одна идея: проверь состояние провода диагностики. у меня было такое, что его изоляция как новая и не вздутая, а при детальном осмотре выяснилось, что внутри только пыль.
 
При самом Эбере,около фишки?
 
да. это основное место. если там все цело - можешь прозвонить провод от фишки Эбера до разъема OBD-II
 
Помню когда-то около фишки что-то паял,может это был и он :mad: надо порыться в теме и поискать,какой конкретно по счету и по цвету провод в ОБД и на Эбере.Чтоб не искать в темную.или может у кого под рукой есть распайка?
 
на ОБД 7-й пин, на эбере 5-й
 
Выручайте! Ситуация такая, решил перед зимой сделать догревателю D5WZ профилактическую чистку, разобрал, все почистил. Теперь не могу вспомнить как подсвечник крепится к корпусу, помню, что с помощью пластины которая датчиком пламени прижимает подсвечник. У меня не до конца садится в корпус подсвечник и таким образом, если начать заворачивать датчик пламени все становится на перекос, то есть пластина не прижимает подсвечник к корпусу. Может у кого фото есть, как должна стоять эта связка и почему подсвечник в корпус не до конца влазит? Датчик пламени хрупкий, стремно как-то эксперементировать. Дайте фото если можно.
 
kill25 написал(а):
Выручайте! Ситуация такая, решил перед зимой сделать догревателю D5WZ профилактическую чистку, разобрал, все почистил. Теперь не могу вспомнить как подсвечник крепится к корпусу, помню, что с помощью пластины которая датчиком пламени прижимает подсвечник. У меня не до конца садится в корпус подсвечник и таким образом, если начать заворачивать датчик пламени все становится на перекос, то есть пластина не прижимает подсвечник к корпусу. Может у кого фото есть, как должна стоять эта связка и почему подсвечник в корпус не до конца влазит? Датчик пламени хрупкий, стремно как-то эксперементировать. Дайте фото если можно.

просто "подсвечник" :LOL: не садится в Г-образную крышку.
соляркой колечки на нем помажь и в тот момент, когда будешь вставлять в крышку лучше его повращай.
и я так понимаю "подсвечник" ты вставляешь в крышку, которая уже прикручена к теплообменнику?
если так, то скорее свего его мешает вставить сама горелка, ты просто немного неправильно ее установил.
если все так, то сними Г-образную крышку (к которой вентилятор крепится), вставь этот подсвечник, прикрути его датчиком пламени, а уже после этого крышку прикручивай к теплообменнику и смотри как "подсвечник" состыковывается с горелкой камеры сгорания.

з.ы. "подсвечник" - это трубка подачи топлива ;)
 
Назад
Сверху Снизу