Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
доброе время суток.Ребята подскажите как штатный ДО переделать в автономный. Машина Шаран 2002 год, дизель
 
:LOL: ...из уважения к вновь прибывшим... :LOL:
Тогда вам: СЮДА и СЮДА...
... :hat: ...
 
А кто нибудь знал что из-за засраного глушителя Эбер D5W-Z может дымить как подбитый мессершмитт! Столько всего перебрали и перерегулировали, пока эта причина не обнаружилась! Никогда-б не подумал что он забитый, ведь дым из него валил неслабо!
 
Спасибо за ссылки но есть еще одна проблема. После ремонта ДО (замена свечи и сетки ) и последующей установки ДО не смог выгнать воздух. ДО работает около минуты и отключается скорей всего от перегрева так как одна из двух магистральных трубок с ОЖ гарячая вторая холодная. Дополнительный насос живой. Вопрос : Как выгнать воздух и привести в работоспособность всю систему.
 
Piligrim написал(а):
А кто нибудь знал что из-за засраного глушителя Эбер D5W-Z может дымить как подбитый мессершмитт! Столько всего перебрали и перерегулировали, пока эта причина не обнаружилась! Никогда-б не подумал что он забитый, ведь дым из него валил неслабо!

а исчо при этом засирается камера сгорания целой кучей сажи.
и тоже самое происходит, если забит воздухозабор.
 
Просто Серега написал(а):
а исчо при этом засирается камера сгорания целой кучей сажи.
и тоже самое происходит, если забит воздухозабор.

А вот и не угадал! Камера сгорания как и воздуховод были чистые, только сетка прогоревшая была, и доза топлива немного больше!
 
Piligrim написал(а):
А вот и не угадал! Камера сгорания как и воздуховод были чистые, только сетка прогоревшая была, и доза топлива немного больше!

бля, я не угадывал, я написал то, что будет! :LOL:
у меня была забита подача воздуха и через месяц я поимел засраный догреватель :sick:
потом начал играться с глушителями (был от Webasto TTC), поставил и с ним догреватель работал тише, но через месяц та же байда :sick:

сейчас стоит родной глушак и трубка подачи воздуха выведена под капот (у меня догреватель под капотом обитает если забыл :) ), все работает отлично :good: пока что :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
бля, я не угадывал, я написал то, что будет! :LOL:
у меня была забита подача воздуха и через месяц я поимел засраный догреватель :sick:

Нибудет, всё отрегулировано и почищено! :good:
 
jarr, ездить и при этом давать хорошие обороты двигателю.
 
привет всем! ребята у меня вот такая проблемка с моим догревателем D5Z-F. запускается и работает как часики.только стоит заглушить машину при работающем котле и через пару минут дым в салон по центральной стойке валит.пробовал глушить и сразу заводить двигатель,тогда через выхлоп дымит (ну это не выход).при пуске котла и его работе признаков дыма не наблюдается. и еще заметил что у друга при остановке двигателя котел еще гудит 1-2 мин.а мой сразу останавливается (машины идеинтичные только цветом отличаются). может кто-то сталкивался с подобным явлением? форум листал не столкнулся с таким. свеча с виду чистая,сетка как новая
 
Хана мозгам. Это однозначно.
 
Что сервис в городе Омск. Шарик 2004г. AUY 1.9.
Заблокировался догреватель Еберспехер. Продиагностировать и сбросить ошибки не могут:
официалы Еберспехера - прога только до 2000 года выпуска.
официалы VW отравляют к официалам Еберспехера.
 
sww1960 написал(а):
Что сервис в городе Омск. Шарик 2004г. AUY 1.9.
Заблокировался догреватель Еберспехер. Продиагностировать и сбросить ошибки не могут:
официалы Еберспехера - прога только до 2000 года выпуска.
официалы VW отравляют к официалам Еберспехера.

обычным VAG-COMом это можно сделать.
догреватель - 18-ый адрес.
 
sww1960 написал(а):
Что сервис в городе Омск. Шарик 2004г. AUY 1.9.
Заблокировался догреватель Еберспехер. Продиагностировать и сбросить ошибки не могут:
официалы  Еберспехера - прога только до 2000 года выпуска.
официалы VW отравляют к официалам  Еберспехера.

Возьмите простой К-лайн адаптер, программу VAG-COM, продиагностируйте самостоятельно и пошлите нафиг официалов. Хотя эберовских сильно посылать не стоит - похоже вам придётся покупать у них мозги - а они - ой недешёвые...
 
Уважаемые форумчане-начал дымить и не запускаться D5W на ford galaxy 2000 auy. Из глушителя оного капает солярка. При снятии сетки испарителя было обнаружено ее полное закоксованость, примерно 2 года назад я ее повернул вокруг оси на 180 град., по причине закоксовывания одной стороны. Короче, теперь вся по кругу сетка закоксована. Заменена сетка на новую как на фото (номер не помню)



Но вот вопрос-старая сетка чуть не такая как на фото, точнее она без "бортика", ввиде ровного цилиндра. В итоге после замены сетки ни чего не изменилось. Как дымила, так и дымит, не запускается. Где-то читал о возможно не правильной установки сетки, я поставил сетку как на фото выше, влезла без проблем. Так ли она должна стоять или вверх ногами (см. фото)? Можно было подкинуть заведомо-рабочую свечу, но ее нет, а покупать...-вдруг не она. Что еще кроме свечи ведет себя так?
ЗЫ доз насос зо 90 сек выдает 7,5 мл (3 проверки подряд)
ЗЫ2 корпус гидроника в плохом состонии, если заглянуть во внутрь горелки, она уже не собереться (будет поломана во время разборки).
 
Проверь свою свечу омметром. Если сопротивление покажет "бесконечность" - тогда обрыв (перегорла), у нормальной свечи сопротивление в районе 1 Омм. Но есть вариант "поджаренной" свечи, это когда будет показывать какое-то сопротивление (ведёт себя, как рабочяя), но при этом небудет НАКАЛА докрасна самого стержня свечки, ессно, солярка не воспламенится...
Напомню - не проверяйте свечку от аккума V= 12 в !!! Там рабочее V= 8в !!!
Ещё, можно проверить подаётся ли напряжение на свечу во время запуска котла, подсоеденить вместо свечи лампочку пятиваттку... (контакты должны быть надёжными, что бы не возникало сомнений)
... а вот разбирать, для чистки, поверки состояния каналов подачи воздуха и т.д. всётаки придётся, пусть и не сейчас... судя по твоему описанию, состояние котла "не айс", ремонт он потребует не косметический...
Удачи.
... :hat: ...
 
Cateika написал(а):
Проверь свою свечу омметром. Если сопротивление покажет "бесконечность" - тогда обрыв (перегорла), у нормальной свечи сопротивление в районе 1 Омм. Но есть вариант "поджаренной" свечи, это когда будет показывать какое-то сопротивление (ведёт себя, как рабочяя), но при этом небудет НАКАЛА докрасна самого стержня свечки, ессно, солярка не воспламенится...
Напомню - не проверяйте свечку от аккума V= 12 в !!! Там рабочее V= 8в !!!
Ещё, можно проверить подаётся ли напряжение на свечу во время запуска котла, подсоеденить вместо свечи лампочку пятиваттку... (контакты должны быть надёжными, что бы не возникало сомнений)
... а вот разбирать, для чистки, поверки состояния каналов подачи воздуха и т.д. всётаки придётся, пусть и не сейчас... судя по твоему описанию, состояние котла "не айс", ремонт он потребует не косметический...
Удачи.
... :hat: ...

Сори, что не указал про ошибки (есть вагком). Повторное затухание пламени. Ошибки по цепи свечи нет. Я тож склоняюсь к поджаренной свечи, т.е. напряжение есть, сопротивление свечи есть, а вот зажеч солярку не может. Пересмотрел некоторые документы по d5w, не нашел какое должно иметь сопротивление свеча. Проверю, спасибо. Подам от лабораторного ист. пит 6-8 вольт, штифт дотжен разогреться до красна?
 
kirlito написал(а):
Сори, что не указал про ошибки (есть вагком). Повторное затухание пламени. Ошибки по цепи свечи нет. Я тож склоняюсь к поджаренной свечи, т.е. напряжение есть, сопротивление свечи есть, а вот зажеч солярку не может. Пересмотрел некоторые документы по d5w, не нашел какое должно иметь сопротивление свеча. Проверю, спасибо. Подам от лабораторного ист. пит 6-8 вольт, штифт дотжен разогреться до красна?

8 вольт это максимальное напряжение, и лучше им не злоупотреблять, максимум пару секунд. да, до красна.
с БУ на свечу через интеллектуальный силовой ключ приходит максимум 6,5V
 
и совсем не факт, что свеча устала.
у меня были забиты каналы воздушные для подачи воздуха на свечу, в итоге куча дыма и отсутствие запуска.
после разборки и чистки все пришло в норму
 
При забитом глушителе тоже дымит не по детски, факт!
 
Назад
Сверху Снизу