Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Piligrim написал(а):
При забитом глушителе тоже дымит не по детски, факт!

НО запускается!
а когда дымит без запуска, то глушитель не при чем :drinks:
 
kirlito написал(а):
. Пересмотрел некоторые документы по d5w, не нашел какое должно иметь сопротивление свеча.

2 дня назад менял свечу и на всяк промерил сопротивление новой, намерил 0,6 ом, получается, мощность свечи 106 ватт.
это если свеча покажет всего 3 ом, она возьмет всего 21 ватт и ни в жизнь солярку не подожжет

Но тестер китайский, не поверенный, на таких малых измерениях каждый 0.1 ом на счету, а он наверняка врет
 
сетки бывают двух вариантов, поэтому советую поискать то, что нужно.
 
Уважаемые форумчане. Могу ли я закольцевать систему. Т.е. соединить шланги ОЖ. Я хочу снять мой D5WZ на ремонт и в разрыв вставить трубку. Вот только я не знаю какой диаметр трубки и длина должна быть. Буду признателен за любой совет.
 
Danil_N написал(а):
Уважаемые форумчане. Могу ли я закольцевать систему. Т.е. соединить шланги ОЖ. Я хочу снять мой D5WZ на ремонт и в разрыв вставить трубку. Вот только я не знаю какой диаметр трубки и длина должна быть. Буду признателен за любой совет.

... можно, трубка ф= 20 мм. Подойдёт, временно, кусочек металлопластиковой трубы L= 8-10см ...
...снять котёл, не сливая ОЖ, можно пережав струбцинами шланги, подходящие к котлу, потом вставить трубку ...
... :hat: ...
 
Cateika написал(а):
... можно, трубка ф= 20 мм. Подойдёт, временно, кусочек металлопластиковой трубы L= 8-10см ...
...снять котёл, не сливая ОЖ, можно пережав струбцинами шланги, подходящие к котлу, потом вставить трубку ...
... :hat: ...

А как быть с топливо проводом для догревателя? Его глушить надо?
 
... после снятия котла и отсоелинения эл.проводки от него, из топливопровода ничего вылеваться не будет, но заткнуть его, тоже лишним не будет... заткнуть можно, подходящим по диаметру, кусочком резинового шланга, с вставленым (вкрученым, ввёрнутыми т.п.) с одного конца болтиком (винтом, саморезом, и т. п.), главное - плотно...
... так же, как вариант, можно оставить на пластмассовом топливопроводе резоновую шлангочку - и её заглушить. (которая соеденяет топливопровод с котлом)...
...както так, :hat: ...
 
Danil_N написал(а):
А как быть с топливо проводом для догревателя? Его глушить надо?

заплавленная трубка от чупа-чупса как нельзя лучше подходит для этих целей B)
чупа-чупс - мы научим весь мир сосать! :LOL:
 
... :LOL: ... тож вариант...
...получается - научим...
 
:confused: Завтра пойду чупа-чупс учиться сосать. :rolleyes: Как раз в машине один лежит.
 
Danil_N написал(а):
Завтра пойду чупа-чупс учиться сосать.

На видео сними - мы посмотрим и прокоментируем что не так, как правильно :LOL: :drinks:
 
кто подскажет наружный датчик температуры для догревателя где искать? возле мотора стеклоочистителей нет.какие еще места знаете?
 
vladi15 написал(а):
кто подскажет наружный датчик температуры для догревателя где искать? возле мотора стеклоочистителей нет.какие еще места знаете?

А кто тебе сказал что он возле мотора? Он правее висит на трубе механизма стеклоочистителя!
 
Danil_N, если от дозировочника не отсоединять, тогда ничего не нужно затыкать. клапан на дозировочнике не даст вытекать топливу
 
Я сколько ни снимал, ни разу не затыкал, если и вытекают, то считанные капли, потом котел заводится без проблем.
Единственное пакетик одевал целофановый любой на изоленту, чтобы не дай бог грязь не попала на кончик шланга (для собственного успокоения)
 
С чупа-чупсом обломали. :mad:

Снял догреватель. Оказался D5WS. Неподалеку стоит водяная помпа (уменя штандхайцунг с завода.)

Теперь следующее: с Догревателя выходит 2 кабеля.
1) стандартный 8 жильный.
2) 2х жильный - думаю что это на помпу. Но в штекере с которым этот кабель соединяется и имеет только одну жилу. Это так и должно быть? Обрывков кабеля я не видел.
 
Danil_N написал(а):
С чупа-чупсом обломали. :mad:

Снял догреватель. Оказался D5WS. Неподалеку стоит водяная помпа (уменя штандхайцунг с завода.)

Теперь следующее: с Догревателя выходит 2 кабеля.
1) стандартный 8 жильный.
2) 2х жильный - думаю что это на помпу. Но в штекере с которым этот кабель соединяется и имеет только одну жилу. Это так и должно быть? Обрывков кабеля я не видел.

смотри лучше, 2 провода должно быть.
если мозг D5WS не видит дополнительного насоса, то запуска не будет.
эберовская диагностика покажет ошибку 41 (обрыв насоса).
 
Помогите советом пожалуйста. Была проблема с D5WZ, прогорела сетка+износ щеток доп. насоса ОЖ. После переборки, чистки, замены сетки (новая 10$)+замена щеток насоса ОЖ Eber ожил, работал хорошо до вчерашнего дня (около 3 месяцев). Вчера не запустился, не много дыма и все. Сегодня тоже самое. Заехал в гараж, подключил сканер, в ЭБУ ошибки- повторное затухание пламени. При запуске капает солярка с выхлопной и немного дыма. Неужели опять сетка ?
 
Назад
Сверху Снизу