Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Просто Серега написал(а):
смотри лучше, 2 провода должно быть.
если мозг D5WS не видит дополнительного насоса, то запуска не будет.
эберовская диагностика покажет ошибку 41 (обрыв насоса).

А Vag-COM'ом можно будет считать ошибки? С проводом буду разбираться когда буду его ставить обратно.
 
nemkov написал(а):
Помогите советом пожалуйста. Была проблема с D5WZ, прогорела сетка+износ щеток доп. насоса ОЖ. После переборки, чистки, замены сетки (новая 10$)+замена щеток насоса ОЖ Eber ожил, работал хорошо до вчерашнего дня (около 3 месяцев). Вчера не запустился, не много дыма и все. Сегодня тоже самое. Заехал в гараж, подключил сканер, в ЭБУ ошибки- повторное затухание пламени. При запуске капает солярка с выхлопной и немного дыма. Неужели опять сетка ?

скорее всего, потому что оригинальная стоит 40$
10$ это китай.
 
Спасибо ! Буду искать оригинал. Если можно, подскажите в чем отличие китайца от оригинала?
Когда менял старую сетку особых различий не заметил.
 
Не парься, сетки за 10$ (не знаю Кетай или Минск) работают замечательно!
 
Тогда в чем может быть проблема ? Наверно только вскрытие покажет.
 
nemkov, сеточку заменили (за такое время, она врядли прогорит...), теперь настала очередь проверки свечи ... и далее до всстановления работоспособности котла...
Если есть желание, можно сеточку и своими руками сделать ... опыт изготовления есть здесь... на этой страничке vetochkin33 фотоотчёт сделал.

С наступающим! :ny:
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika, свеча проверялась перед установкой как положено. Подать 8 вольт (не меньше и не больше) на штифт накаливания, и после 40 сек. замерить силу потребляемого тока, которая должна состовлять 9А +1,5/-1,2 (если не так, заменить). Сила тока была 7,7 А. Буду снимать после Нового года смотреть что к чему. И Вас также с наступающим ! :)
 
не знаю, как по поводу китая, но у меня лежит комплект из двух сеток (одна ровная и вторая с бортиком) и двух резиновых колец под проставку свечи в пластиковой упакокве с наклейкой с эберовскими номерами за 30 у.е. (т.е. 1 сетка -15у.е.)
 
Андрей 1986 написал(а):
не знаю, как по поводу китая, но у меня лежит комплект из двух сеток (одна ровная и вторая с бортиком) и двух резиновых колец под проставку свечи в пластиковой упакокве с наклейкой с эберовскими номерами за 30 у.е. (т.е. 1 сетка -15у.е.)

это оригинальный кит, я такой ставил себе когда у меня был сеточный D5WZ
 
Просто Серега написал(а):
смотри лучше, 2 провода должно быть.
если мозг D5WS не видит дополнительного насоса, то запуска не будет.
эберовская диагностика покажет ошибку 41 (обрыв насоса).

Судя по схемам отсюда. Есть и должен быть только один провод.
 
Danil_N написал(а):
Судя по схемам отсюда. Есть и должен быть только один провод.

Конкретнее, на какой странице ссылки ? Топливопровод один, а электропроводов не меньше двух! :LOL: Пока не придумали по одному напряжение подавать. А вообще, страница 7 позиция 2.2 - дозирующий насос, провода сами пощитайте. ;)
 
Danil_N написал(а):
Судя по схемам отсюда. Есть и должен быть только один провод.

вспоминаю школьную поговорку про книгу и фигу :)
проводочки 0,75 мм сечением цветом vi (фиолетовый) и br (коричневый) есть ни что иное как питание насоса ОЖ.
прошу Вас, смотрите лучше, прежде чем писать. не надо путать народ, если сами не видели это в живу. ведь прекрасно видно, что провода подключены на пин 10 и 11, там даже цвет и сечение подписаны ;)
или Вы считаете, что от разъема B5 до разъема S1 тоже один провод идет? ну там же они тоже все в одну жилу собираются :)

я сам являюсь владельцем D5WSC, мозг у него с D5WS можно сказать одинаковый (как ни странно D5WS умеет управлять дозировочником через 7 и 8 пины), насос ОЖ на моем котле подключен к пинам 10 и 11, можете в отчете поглядеть по фоткам, если на схеме этого не видите
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180869

ну и схемка для сравнения

 
Ronis написал(а):
Конкретнее, на какой странице ссылки ? Топливопровод один, а электропроводов не меньше двух! :LOL: Пока не придумали по одному напряжение подавать.

На 9 и на 11 странице. Штекер S2 имеет только 1 провод. А разъем B2 (страница 8, 10), идущий с Eberspächer'a, имеет 2 провода. Это все относиться к дополнительно водяной помпе.
 
Danil_N написал(а):
На 9 и на 11 странице. Штекер S2 имеет только 1 провод. А разъем B2 (страница 8, 10), идущий с Eberspächer'a, имеет 2 провода. Это все относиться к дополнительно водяной помпе.

а при чем тут штекер S2 вообще?
для ясности скажу, что это всего лишь варианты штекеров для доп. цирк. насоса.
если стоит Bosch с окончанием номера 073, то будет штекер S2, если стоит доп. цирк. насос Pierburg (как в моем отчете), то будет штекер В2.

внутри котла дополнительных штекеров нет и быть не может.
обратная сторона штекера В2 (S2) есть ни что иное, как пины 10 и 11 разъема В5

з.ы. хватит уже путать себя и остальных.
 
Просто Серега написал(а):
проводочки 0,75 мм сечением цветом vi (фиолетовый) и br (коричневый) есть ни что иное как питание насоса ОЖ.
прошу Вас, смотрите лучше, прежде чем писать. не надо путать народ, если сами не видели это в живу. ведь прекрасно видно, что провода подключены на пин 10 и 11, там даже цвет и сечение подписаны ;)

В Эбере у меня все провода на месте. Вообщем смотрим схемы.
 
Danil_N, Вы спросили, сколько проводов должно быть на Вашем D5WS для помпы, я Вам ответил.
если Вы не верите, то для Вас персонально пусть там будет один провод и мучайтесь с незапуском котла.

для всех остальных владельцев D5WS и иже с ними, знайте, проводов на доп.цирк.насос ДВА!
коричневый и фиолетовый.
 
Danil_N написал(а):
В Эбере у меня все провода на месте. Вообщем смотрим схемы.

это Вы мне схемы смотреть посоветовали? :)
я Вам советую расковырять рубашку кабеля идущего к насосу, наверняка там внутрях будет скучать второй провод для насоса :LOL:
объяснение - либо кто-то там уже бывал, либо провод отгнил.
а учитывая сечение данных проводов и качество изоляции фафагеновских проводов :sick: я ничему не удивляюсь.
удивляюсь одному - Вашей упертости не видеть очевидного :hat:
 
Просто Серега написал(а):
а при чем тут штекер S2 вообще?
для ясности скажу, что это всего лишь варианты штекеров для доп. цирк. насоса.
если стоит Bosch с окончанием номера 073, то будет штекер S2, если стоит доп. цирк. насос Pierburg (как в моем отчете), то будет штекер В2.

внутри котла дополнительных штекеров нет и быть не может.
обратная сторона штекера В2 (S2) есть ни что иное, как пины 10 и 11 разъема В5

з.ы. хватит уже путать себя и остальных.

Ну как причем. В том и был мой вопрос, несколько дней назад. Что штекер S2 только 1 провод. В то время как разъем B2 идущий из Эбера имеет 2 провода.

Теперь следующее: с Догревателя выходит 2 кабеля.
1) стандартный 8 жильный.
2) 2х жильный - думаю что это на помпу. Но в штекере с которым этот кабель соединяется и имеет только одну жилу. Это так и должно быть? Обрывков кабеля я не видел.


Может быть я немного не правильно выразился. Когда задавал вопрос.



Ты мне про Эбер, а я тебе про проводку.
 
Danil_N написал(а):
Ну как причем. В том и был мой вопрос, несколько дней назад. Что штекер S2 только 1 провод. В то время как разъем B2 идущий из Эбера имеет 2 провода.



Может быть я немного не правильно выразился. Когда задавал вопрос.

ищите второй провод в оплетке.
если говорите о разъемах, то смотрите их на одной схеме, а не на разных.
то, что Вы назвали В2, на схеме из документа по Вашей ссылке называется В5.
я поначалу не понял о чем речь.
 
Просто Серега, И Вас тоже с Новым Годом!!! И прошу прощения за назойливость, Но ваш D5WSC имеет на схеме разъем B2, у которого 7 и 8 контакт для управления встроенным топливным насосом. Вот русская инструкция по твоему Эберу.

PS. Расшифровка модели
B (D) - Бензин (Дизиль)
3 (4, 5) - Мощность Эбера
W - Водяной
Z (S) - Zuheizer=Нагревате (Standheizung=стояночный обогреватель)
C - не разобрался. Но скорее всего то, что встроена водяная помпа.

Предлагаю в первом посте собирать информацию и литературу по Эберам разных моделей.
 
Назад
Сверху Снизу