Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
kill25 написал(а):
Просто не могу понять, как без попыток запуска могут прописаться ошибки по догревателю?

так как ошибка активна!жужать может только эл.мотор,а помпа стоять на месте если под лопости чтото попало-потому как помпа с мотором не соединена валом и вращается принцыпом двух магнитов
 
всем доброго времи суток. после прочистки и установки д.о. не работает
как должен. запускается работает 2-3 мин и отключается, какава вероятность воздушной пробки и как от нее избавится, кроме поднятия морды машины (не помогло)



 
ka3ak написал(а):
...не работает как должен. запускается работает 2-3 мин и отключается,...

... желательно, глянуть ошибки Вагкомом, по какой отключение происходит...к примеру - если отключка по перегреву след. нет циркуляции ОЖ - или пробка, или доп.насосОЖ...
... отключаеться при работающем моторе ? или в автономном (или ППП) режиме ?...
... дополнительный насос ОЖ ?
... озвучить, бы д.о., желательно (D5W Z...?)
... :hat: ...
 
добрый вечер есть машина сеат алхамбра 1998 1.9 тди как проверить догреватель через диогностический кабельVCDS 11.11.2
и ещё один вопрс про ошибку 65535 :confused:
 
leha-leha-leha-leha-leha написал(а):
добрый вечер есть машина сеат алхамбра 1998 1.9 тди как проверить догреватель через диогностический кабельVCDS 11.11.2
и ещё один вопрс про ошибку 65535 :confused:

через этот кабель проверить никак. вернее можно программой "эдит" но с ней еще работать нужно уметь.
это не ко мне, я не научу, сам не умею.

65535 - неисправен блок управления.
 
Просто Серега написал(а):
через этот кабель проверить никак. вернее можно программой "эдит" но с ней еще работать нужно уметь.
это не ко мне, я не научу, сам не умею.

65535 - неисправен блок управления.

а эдит с васей дружит? и как если можно с большего,
 
leha-leha-leha-leha-leha написал(а):
а эдит с васей дружит? и как если можно с большего,

ты сейчас спросил дружит ли виндоус ХР с виндоус 7
это две совершенно разные программы диагностики никак не зависящие друг от друга и не контактирующие между собой.
притом Вася диагност - все вагены диагностировать можно, а эдит исключительно для диагностики детищь Эбершпихера.
 
Просто Серега написал(а):
ты сейчас спросил дружит ли виндоус ХР с виндоус 7
это две совершенно разные программы диагностики никак не зависящие друг от друга и не контактирующие между собой.
притом Вася диагност - все вагены диагностировать можно, а эдит исключительно для диагностики детищь Эбершпихера.
нет про винду я не чего не спрашивал  :wacko: 
я на счёт того если прогу поставить edit  она через шнурок увидет отопитель или нет?

:wacko:
 
leha-leha-leha-leha-leha, вот не могу понять чего вы парите мозг себе и людям? что вы там хотите продиагностировать? там ремонтировать то собственно особо и нечего. читайте, спрашивайте, подскажем
 
Просто Серега написал(а):
через этот кабель проверить никак. вернее можно программой "эдит" но с ней еще работать нужно уметь.

как это - никак!?
Если я правильно понял суть вопроса, и имеется в виду почитать ошибки и сделать тест исполнителей ебера, который стоит на машине, то Васей, уж тем более 11.11.2 это сделать очень можно. Андрей 1986, я бы даже сказал желательно. Если ебер не работает, тест исполнителей исключает неисправность насоса и вентилятора....... ну и т.д. мне ли тебе рассказывать?...
 
Atrusha написал(а):
как это - никак!?
Если я правильно понял суть вопроса, и имеется в виду почитать ошибки и сделать тест исполнителей ебера, который стоит на машине, то Васей, уж тем более 11.11.2 это сделать очень можно. Андрей 1986, я бы даже сказал желательно. Если ебер не работает, тест исполнителей исключает неисправность насоса и вентилятора....... ну и т.д. мне ли тебе рассказывать?...

млять, читаем это!!!
есть машина сеат алхамбра 1998 1.9 тди как проверить догреватель через диогностический кабельVCDS 11.11.2


если ты проверишь D3WZ через диагностический кабель на альхамбре 98 года, то ты ГЕНИЙ!
в 5 пин догревателя на доресте (диагностическая шина) даже не заведен к колодке OBD II
догреватель D3WZ не опрашивается ваг-комом или васей!
задолбали, читаем внимательно, думаем, потом пишем!!!
 
Просто Серега написал(а):
млять, читаем это!!!


если ты проверишь D3WZ через диагностический кабель на альхамбре 98 года, то ты ГЕНИЙ!
в 5 пин догревателя на доресте (диагностическая шина) даже не заведен к колодке  OBD II
догреватель D3WZ не опрашивается ваг-комом или васей!
задолбали, читаем внимательно, думаем, потом пишем!!!

я очень сильно извеняюсь машинка 1999 года выпуска.
 
Андрей 1986 написал(а):
leha-leha-leha-leha-leha, вот не могу понять чего вы парите мозг себе и людям? что вы там хотите продиагностировать? там ремонтировать то собственно особо и нечего. читайте, спрашивайте, подскажем

вопрос в том что он даже не запускается (где-то я читал что после 5 ошибок при запуске догреватель больше не запускается( ВООБЩЕ)) вот и мой вапрос как стереть ошибки?
если я не прав. то скажите именно в каком месте?
просьба сильно не пинать я не силён в таких вопросах.
 
Вам стоит залезть под машину и прочитать шильдик на торце печки. Если там написано D3WZ, то:
во-первых - продиагнозить вы её можете только модульным таймером или программой Эдит со спецадаптером. Сделать это возможно только подключившись НЕПОСРЕДСТВЕННО к разъёму самой печки.
Во-вторых - эта печка не блокируется после 5 или более неудачных розжигов. Если она не зажигается - какая-то проблема в периферии, чаще всего - свечка и отгнивают клеммы на дозирующем насосе. После устранения проблем она сразу заводится.
В-третьих - достаточно редко, но регулярно - сдохли мозги, бывает.
 
SaLej написал(а):
Вам стоит залезть под машину и прочитать шильдик на торце печки. Если там написано D3WZ, то:
во-первых - продиагнозить вы её можете только модульным таймером или программой Эдит со спецадаптером. Сделать это возможно только подключившись НЕПОСРЕДСТВЕННО к разъёму самой печки.
Во-вторых - эта печка не блокируется после 5 или более неудачных розжигов. Если она не зажигается - какая-то проблема в периферии, чаще всего - свечка и отгнивают клеммы на дозирующем насосе. После устранения проблем она сразу заводится.
В-третьих - достаточно редко, но регулярно - сдохли мозги, бывает.

пока спасибо
завтра полезем под машину ,будем глядеть что там да как.
благодарю всех кто советовал :thankyou2:
и ещё один вопрос, где находится температурный датчик на эту штуковину ? под капотом с левой староны я его не нашол(под торпедой щёток)
 
leha-leha-leha-leha-leha написал(а):
я очень сильно извеняюсь машинка 1999 года выпуска.

да хоть двутыщщного :)
дорестайл не оборудовался котлами D5WZ, которые умеют работать с VAG-COM (опять же мерсовский D5WZ не опросить VAG-COMom)
 
На бусе 4-хкиловатник. Он после нескольких попыток блокируется. С помощью ваг кома разблокировал. температурный датчик под (за) тропецией дворников слева по ходу движения
 
leha-leha-leha-leha-leha, если не силен, приезжай в Барановичи, отремонтирую :)
 
Заставить работать свой эбер не смог, да уже и прохладно стало захотелось теплав машине. Поэтому достал webasto termo top c который остался от преыдущих машин(кочевал с одной на другую). Сделал переходник на разъем питания и управления. Тосольные патрубки впринципе легли нормально. С креплением пришлось немного помудрить, но все получилось. Сначала оставил топливный насос от эбере, но с ним работать не захотела, пришлось ставить и топливный насос который шел с webasto.

Ну и наверное самое главное, поставил вот такой недельный таймер. Настроил на будние дни, с утра сажусь в теплую машину и после работы тоже самое.



Не реклама, заказывал ТУТ с китая.
 
НА ebay нашел это девайс цена 7,98 евриков, доставка в KZ, так и в RU - бесплатно (вау!!! :LOL: )
... :hat: ...
 
Назад
Сверху Снизу