Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
А я лимонов не нашел, в соде заваривал! :LOL:
 
ну вот и пришла сетка от D5WZ. поставил, заодно подрегулировал дозировочник до 8 мл. первый пуск отличный, без гемора, не коптит, быстрый прогрев. и всё! все последующие попытки безрезультатны, нет возгорания, только дым. :mad: когда рег-л насос, разъединял топливопровод перед самим догр-лем и из шланга вытекла соляра, потом при запуске пока топливо прокачалось, свеча уже раскалилась и произошел пуск. вот мне и думается- не может ли быть сбой в мозге и свеча накаляется одновременно с подачей топлива? либо всё же, как сказал ПРОСТО СЕРЁГА, косяк с подачей воздуха. но блин! два раза всё перепроверил, всё крутится хорошо, ни за что не задевает, все каналы чистые. пипец просто, не знаю что и думать :unknw: повторюсь: свеча новая, керамика, раскаляется ого-го, сетка новая, прокладки новые, камеру сварил, помыл, продул. и ещё! до замены доп. насоса ож, запускался с первого раза и естественно глох. после замены отработал 1-2 цикла и началась вся эта хрень! у кого какие мысли на этот счет?
 
костян975 написал(а):
ну вот и пришла сетка от D5WZ. поставил, заодно подрегулировал дозировочник до 8 мл. первый пуск отличный, без гемора, не коптит, быстрый прогрев. и всё! все последующие попытки безрезультатны, нет возгорания, только дым. :mad: когда рег-л насос, разъединял топливопровод перед самим догр-лем и из шланга вытекла соляра, потом при запуске пока топливо прокачалось, свеча уже раскалилась и произошел пуск. вот мне и думается- не может ли быть сбой в мозге и свеча накаляется одновременно с подачей топлива? либо всё же, как сказал ПРОСТО СЕРЁГА, косяк с подачей воздуха. но блин! два раза всё перепроверил, всё крутится хорошо, ни за что не задевает, все каналы чистые. пипец просто, не знаю что и думать :unknw: повторюсь: свеча новая, керамика, раскаляется ого-го, сетка новая, прокладки новые, камеру сварил, помыл, продул. и ещё! до замены доп. насоса ож, запускался с первого раза и естественно глох. после замены отработал 1-2 цикла и началась вся эта хрень! у кого какие мысли на этот счет?

по-моему, свеча начинает раскаляться раньше чем начинает качать дозировочник, это нужно для того, чтобы саляра не заливала свечу... дымит просто или еще и с выхлопухи саляра капает? насос точо правильно отрегулирован? я когда регулирую, то всегда делаю два замера...а поповоду свечи: проверьте когда она начнет работать. киньте вместо насоса лампочку пятиваттную (чтоб лучше видно было) и на свечу тестер и посмотрите когда они начинают работать и не будуте гадать свеча включается раньше насоса или одновременно
 
костян975 написал(а):
ну вот и пришла сетка от D5WZ. поставил, заодно подрегулировал дозировочник до 8 мл. первый пуск отличный, без гемора, не коптит, быстрый прогрев. и всё! все последующие попытки безрезультатны, нет возгорания, только дым. :mad: когда рег-л насос, разъединял топливопровод перед самим догр-лем и из шланга вытекла соляра, потом при запуске пока топливо прокачалось, свеча уже раскалилась и произошел пуск. вот мне и думается- не может ли быть сбой в мозге и свеча накаляется одновременно с подачей топлива? либо всё же, как сказал ПРОСТО СЕРЁГА, косяк с подачей воздуха. но блин! два раза всё перепроверил, всё крутится хорошо, ни за что не задевает, все каналы чистые. пипец просто, не знаю что и думать :unknw: повторюсь: свеча новая, керамика, раскаляется ого-го, сетка новая, прокладки новые, камеру сварил, помыл, продул. и ещё! до замены доп. насоса ож, запускался с первого раза и естественно глох. после замены отработал 1-2 цикла и началась вся эта хрень! у кого какие мысли на этот счет?

А что VAG пишет ??? у меня d5wz - продувка, накал свечи, старт вентилятора и топливного насоса, и огонь
 
Андрей 1986 написал(а):
по-моему, свеча начинает раскаляться раньше чем начинает качать дозировочник, это нужно для того, чтобы саляра не заливала свечу... дымит просто или еще и с выхлопухи саляра капает? насос точо правильно отрегулирован? я когда регулирую, то всегда делаю два замера...а поповоду свечи: проверьте когда она начнет работать. киньте вместо насоса лампочку пятиваттную (чтоб лучше видно было) и на свечу тестер и посмотрите когда они начинают работать и не будуте гадать свеча включается раньше насоса или одновременно

Андрюх, есть разные алгоритмы управления. например я видел два варианта.
1 - продувка, раскал свечи, начинает вращаться вентилятор на очень маленьких оборотах, затем начинает щелкать дозировочник, слышно как в камере загорелась солярка (соответствующий хлопок) и вентилятор постепенно увеличивает обороты, вместе с ним увеличивает частоту импульсов и дозировочник. такое видел на D5 с сеточкой вокруг свечи.
2 - продувка, раскал свечи, начинает качать дозировочник, начинает вращаться вентилятор, загорается солярка (хлопок из глушителя), увеличиваются обороты вентилятора прямопропорционально частоте импульсов дозировочного насоса. такой вариант на безсеточных D5

мое 100% IMHO, что если все исправно, то топливо свечу залить не может, это аксиома. даже если подача начинается раньше.
больше, чем уверен, что траблы именно в самой камере, в металлической вставке, раз все остальное исправно и проверено, свеча новая.
кипячение не помогло, можно попробовать прожечь металлическую вставку паяльной лампой. только не стесняйтесь, пол часика и до красна. лишнее обгарит. мне кажется, что плохо поступает воздух к свече. кислород - основа горения. его нет, не будет и процесса. мне помогло кипячение, у вас видимо грязи на основной сетке больше.
 
согласен, но в данной ситуации нас интрересует работа свечи и дозировочника... и как ни крути последний должен включаться позднее свечи.

а вообще я бы в последнюю очередь грешил на мозги.... я тоже за недостаточность количества подаваемого воздуха
 
Андрей 1986 написал(а):
по-моему, свеча начинает раскаляться раньше чем начинает качать дозировочник, это нужно для того, чтобы саляра не заливала свечу... дымит просто или еще и с выхлопухи саляра капает? насос точо правильно отрегулирован? я когда регулирую, то всегда делаю два замера...

сегодня не получилось залезть покопаться, соляра не капает, да и проверял насос за два цикла.
 
palif написал(а):
А что VAG пишет ??? у меня d5wz - продувка, накал свечи, старт вентилятора и топливного насоса, и огонь

стоит мозг мерсовский, поэтому VAG связаться с ним не может
 
Просто Серега написал(а):
Андрюх, есть разные алгоритмы управления. например я видел два варианта.
1 - продувка, раскал свечи, начинает вращаться вентилятор на очень маленьких оборотах, затем начинает щелкать дозировочник, слышно как в камере загорелась солярка (соответствующий хлопок) и вентилятор постепенно увеличивает обороты, вместе с ним увеличивает частоту импульсов и дозировочник. такое видел на D5 с сеточкой вокруг свечи.


мое 100% IMHO, что если все исправно, то топливо свечу залить не может, это аксиома. даже если подача начинается раньше.
больше, чем уверен, что траблы именно в самой камере, в металлической вставке, раз все остальное исправно и проверено, свеча новая.

у меня когда загорается, по первому варианту работает. прожечьпопробовать можно, газ.горелка имеется. а при запуске воздух к свече подаётся через маленький канальчик от улитки? он тоже чистый. похож придётся ещё раз снимать-разбирать. заодно проверю плоскости прилегания улитки к камере сгорания. не может их повести от перегрева? а то у меня крышка над температурными датчиками вся изогнута и до меня ещё была посажена на герметик.
 
костян975 написал(а):
у меня когда загорается, по первому варианту работает. прожечьпопробовать можно, газ.горелка имеется. а при запуске воздух к свече подаётся через маленький канальчик от улитки? он тоже чистый. похож придётся ещё раз снимать-разбирать. заодно проверю плоскости прилегания улитки к камере сгорания. не может их повести от перегрева? а то у меня крышка над температурными датчиками вся изогнута и до меня ещё была посажена на герметик.

неее, там все ровно будет в камере.
крышку пластиковую над датчиками советую заменить самодельной из металла, на герметик её посадите.

про воздух точно не скажу, боюсь наврать, потому как у меня внешне тоже все чисто было, но не работало, а после кипячения :good:

и еще глянь вот это видео
 
Просто Серега написал(а):
неее, там все ровно будет в камере.
крышку пластиковую над датчиками советую заменить самодельной из металла, на герметик её посадите.

про воздух точно не скажу, боюсь наврать, потому как у меня внешне тоже все чисто было, но не работало, а после кипячения  :good:

принцип работы понятен, правда в английском не силён. а вот в обоих сюжетах топливо подаётся как-будто с воздухом. так и должно быть? у меня такого нет, никаких пузырьков в трубке не наблюдается.
 
а без разницы, даже если и будет пузырёк.
на видео система недавно собрана, если её погонять часик, то и там пузырьков не окажется B)
 
сегодня повесил лампочку на свечу и с секундомером залез под авто. после запуска двигателя на 2-ой сек. вкючается нагнетатель на продувку. на 7-ой он отключается и начинается накал свечи. 45-ая секунда----начинает качать топливный насос и только на 55-ой сек. включается нагнетатель. пробовал три раза и всегда дозировочник включался раньше нагнетателя. по- моему воздух должен подаваться раньше топлива или одновременно? может из-за этого и не происходит возгорания? :unknw:
 
костян975 написал(а):
сегодня повесил лампочку на свечу и с секундомером залез под авто. после запуска двигателя на 2-ой сек. вкючается нагнетатель на продувку. на 7-ой он отключается и начинается накал свечи. 45-ая секунда----начинает качать топливный насос и только на 55-ой сек. включается нагнетатель. пробовал три раза и всегда дозировочник включался раньше нагнетателя. по- моему воздух должен подаваться раньше топлива или одновременно? может из-за этого и не происходит возгорания? :unknw:

:wall:
1 - продувка, раскал свечи, начинает вращаться вентилятор на очень маленьких оборотах, затем начинает щелкать дозировочник, слышно как в камере загорелась солярка (соответствующий хлопок) и вентилятор постепенно увеличивает обороты, вместе с ним увеличивает частоту импульсов и дозировочник. такое видел на D5 с сеточкой вокруг свечи.
2 - продувка, раскал свечи, начинает качать дозировочник, начинает вращаться вентилятор, загорается солярка (хлопок из глушителя), увеличиваются обороты вентилятора прямопропорционально частоте импульсов дозировочного насоса. такой вариант на безсеточных D5

у вас мозг с мерсовского "безсеточного" D5WZ, это обычный алгоритм его работы. Вы ищите проблему там, где её нет, вернее не там ищите.
у меня тоже мерсовский безсеточный, точно такой же алгоритм упр-я.
 
костян975 написал(а):
сегодня повесил лампочку на свечу и с секундомером залез под авто. после запуска двигателя на 2-ой сек. вкючается нагнетатель на продувку. на 7-ой он отключается и начинается накал свечи. 45-ая секунда----начинает качать топливный насос и только на 55-ой сек. включается нагнетатель. пробовал три раза и всегда дозировочник включался раньше нагнетателя. по- моему воздух должен подаваться раньше топлива или одновременно? может из-за этого и не происходит возгорания? :unknw:

все правильно в этом плане у вас работает, на D3W-Z точно также, даже скажу больше, у меня, например, пламя вспыхивает буквально через пару секунд после начала работы дозировочника, а вентилятор начинает крутиться позже, спустя секунд 10-15...
 
Просто Серега написал(а):
у вас мозг с мерсовского "безсеточного" D5WZ, это обычный алгоритм его работы. Вы ищите проблему там, где её нет, вернее не там ищите.
у меня тоже мерсовский безсеточный, точно такой же алгоритм упр-я.

а если он (мозг) для безсеточных, может стоит попробовать без сетки? у вас сетка стоит на дог-ле с мерсовским мозгом?
 
Андрей 1986 написал(а):
все правильно в этом плане у вас работает, на D3W-Z точно также, даже скажу больше, у меня, например, пламя вспыхивает буквально через пару секунд после начала работы дозировочника, а вентилятор начинает крутиться позже, спустя секунд 10-15...

получается у вас пламя вспыхивает без подачи воздуха? тогда может дело и не в воздухе, т.к. если у меня вспышка всё-таки происходит, то горит на "ура".
 
костян975 написал(а):
а если он (мозг) для безсеточных, может стоит попробовать без сетки? у вас сетка стоит на дог-ле с мерсовским мозгом?

какой Вы шутсрый :LOL:
есть сеточные догреватели, а есть безсеточные (нет сетки возле свечи) и конструктив у них различный.
у меня тоже слышно шипение соляры еще до того, как начинает вращаться вентилятор, но именно устойчивое возгарание происходит после начала вращения.
по ссылке ниже безсеточный, если свой перебирали, то разницу увидите сразу
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180869&hl=
 
костян975 написал(а):
получается у вас пламя вспыхивает без подачи воздуха? тогда может дело и не в воздухе, т.к. если у меня вспышка всё-таки происходит, то горит на "ура".

так может посмотрите что там с ним?
или будем гадать "а может, а не может"? :unknw: :unknw: :unknw:
 
Просто Серега написал(а):
какой Вы шутсрый :LOL:
есть сеточные догреватели, а есть безсеточные (нет сетки возле свечи) и конструктив у них различный.
у меня тоже слышно шипение соляры еще до того, как начинает вращаться вентилятор, но именно устойчивое возгарание происходит после начала вращения.
по ссылке ниже безсеточный, если свой перебирали, то разницу увидите сразу

всё ясно, всё по полочкам. я имел ввиду другое. у вас мерсовский мозг стоит на безсеточном догр-ле, а у меня на сеточном. вставки другие,подача топлива по другому. при первой возможности прожгу втавку, а там видно будет что дальше копать.
 
Назад
Сверху Снизу