Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Но затухание, датчик пламени полюбому определяет по падению температуры .
Эх неохото ещё в насос лезть, но видимо прийдётся, что бы зимой этого неделать.
А как он (дозировщик) вобще работать должен в плане громкости ? У меня иногда отчётливо слышен, иногда неслышен вобще, и здаётся мне, приэтом шум самого горения котла тоже разный, но может я просто загоянюсь ?
 
Androsha76 написал(а):
А как он (дозировщик) вобще работать должен в плане громкости ? У меня иногда отчётливо слышен, иногда неслышен вобще

насос когда с солярой, то работает мягче, т.к. она глушит шум металличечского удара, у меня в начале запуска его слышно хорошо, потом шум стихает и его практически не слышно. а про шум горения вы возможно имеете ввиду режим полной мощности и режим половинной мощности!? - тогда и изменяется звук от горения
 
Androsha76 написал(а):
Но затухание, датчик пламени полюбому определяет по падению температуры .

о Боги...
алгоритм работы узлов представляете?
вот датчик пламени - это тупой терморезюк, который что-либо определять сам по себе не способен совершенно. он не может определить есть горение в котле или нет его там. определять - это удел блока управления. максимум что может датчик пламени - изменить или не изменить собственное сопротивление, а вот на основе этих данных блок управления определяет есть ли горение в котле, или его там нет.
 
Всем привет, нужна подсказка куда еще лезть.

Поменял свечу, сетку, прокладки, прочистил- запустил- УРАА!!!
Но недолго радовался, если запустится с первого раза, то повезло. Мало того, один раз стока дыма повалило- пипец. Если норм. запустился, то работает до 60 град. и отключается, перезапускаеш мотор, опять порой работает уже до рабочей темп. двигателя, порой опять отключается. Делал сегодня диагностику, ошибка- 05D2 "контроль пламени- обрыв" и все 5 одинаковых ошибок.

Насосу О.Ж. щетки поменял- работает красиво.

Так вот щас как прочитал ету ветку- подумал мож доз. насос глючит???

А- печка родная D5W Z.
 
Просто Серега написал(а):
о Боги...
алгоритм работы узлов представляете?
вот датчик пламени - это тупой терморезюк, который что-либо определять сам по себе не способен совершенно. он не может определить есть горение в котле или нет его там. определять - это удел блока управления. максимум что может датчик пламени - изменить или не изменить собственное сопротивление, а вот на основе этих данных блок управления определяет есть ли горение в котле, или его там нет.

Просто Серега всё я это прекрасно понимаю, я и хочу узнать при падении до какой температуры (сопротивления), блок управления начинает выключение эбера.
Вроде понятно всё изложил выше, а в итоге получается разговор между селепым и глухонемым :LOL:, это так - образно.
 
Ну ребят- кто што посказат может, а- то уже заколевался с етой печкой...
 
Pri6la swe4ka!!!!!:)))))zawtro testowyj zapusk srazu otpi6us.
 
Jurik01 написал(а):
Всем привет, нужна подсказка куда еще лезть.

Поменял свечу, сетку, прокладки, прочистил- запустил- УРАА!!!
Но недолго радовался, если запустится с первого раза, то повезло. Мало того, один раз стока дыма повалило- пипец. Если норм. запустился, то работает до 60 град. и отключается, перезапускаеш мотор, опять порой работает уже до рабочей темп. двигателя, порой опять отключается. Делал сегодня диагностику, ошибка- 05D2 "контроль пламени- обрыв" и все 5 одинаковых ошибок.

Насосу О.Ж. щетки поменял- работает красиво.

Так вот щас как прочитал ету ветку- подумал мож доз. насос глючит???

А- печка родная D5W Z.

A ran6e kakie problemy byli?takie o6ibki byli? prowoda na dat4ike plameni celye?
 
Ранше застревал вентилятор, его оттянул- и "поехали"
Может я повредил провода датчика когда разберал "ебер"
Я их не вытаскивал из фишки, а просто вналую выкрутил датчик пламени- перекручивая провода.
 
Кстати салярка еще летняя- Беларускаяб, но у нас еще морозов небыло- так толко 0- +5ю
Может заправить нормальной зимней и тогда смотреть што получется....
 
Jurik01 написал(а):
Кстати салярка еще летняя- Беларускаяб, но у нас еще морозов небыло- так толко 0- +5ю
Может заправить нормальной зимней и тогда смотреть што получется....

это ерунда, летняя соляра работает нормально до -8, потом начинает парафинится.
мне кажется у Вас проблемы с платой блока упр-я. попробуйте пропаять силовые ключи.
симптомы похожи как буд-то треснула пайка и "нога" ключа то касается платы, то отстает от нее :hat:
 
Т.е. от перепада темп. то контачит то нет....- возмоно.
Попробую еще насосик посмотреть, мож. забитая сетка.
Даааб мозги, конечно, лень ковырять... Но!!!!
тут читал как проводилась операция вскрытия и перепайки- вопрос!
Каким лаком потом заливать? Температуры там высокие ведь.....
 
Jurik01 написал(а):
Т.е. от перепада темп. то контачит то нет....- возмоно.
Попробую еще насосик посмотреть, мож. забитая сетка.
Даааб мозги, конечно, лень ковырять... Но!!!!
тут читал как проводилась операция вскрытия и перепайки- вопрос!
Каким лаком потом заливать? Температуры там высокие ведь.....

где высокие температуры???
у Вас D5WZ, блок упр-я отделен от камеры сгорания, он вообще не нагревается если на то пошло.
заливать нужно компаундом (спец. состав) либо бескислотным герметиком.
 
URA!!URA!!URA!! :yahoo: :clapping: :drive: :blum: :lol2: :santa: :dance2:
Zarabotala rodnaja.Pripominanie moej istorii :

Всем Привет! позвольте вступить в ряды владельцев Шалагамбр ))
Всё началось после того как таможня подняла мою машину на подъёмнике и я увидел о Боже Ебершпрехэр.....
Всё начал запускать.
Задымил, форум... ага сеточка ,заказал и поменял,работал и выключался. Купил шнур Вага подключил тест ошибка перегрев,форум.....насос ОЖ,поменял щётки.И на этом начался рай в моей Галюне (Гэлакси) (вот только насос ОЖ даёт большие помехи на радиостанцию, но с этим я почти поборолся). Но спустя некоторое время начал замечать что иногда солярка капает с глушителя эбэра. Потом через раз не запускался тупо дым и отключался, выхлоп в соляре. Комп ВАГ - повторное затухание, форум.... померил сколько соляры качает насос-около 8 мл - значит ок, дальше, камера горения забита,начал колоть и о Боже всё в соляре,но без нагара!!!!! Порвались прокладки жду оригинальные новые. На этом мои мысли о эбере закончились. А и ещё как на фото ,такая же байда как у ребят,есть какаято сеточка дополнительная, по ходу оригинал к камере приделана но прогоревшая, ЕЁ ПОЛНОСТЬЮ УБРАТЬ ИЛИ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ??
Что дальше делать чего она перестала поджигать? свечу давно проверял (питание от эбера а не 12 в ))))) накаливалась вот думаю, после того как насос ОЖ не жужал, много раз он стартовал и отключался от перегрева, может свечка подпортилась, соберу эбер и проверю сново.
Ребят а какие у Вас мысли?
P.S. Es4e ja ee kolol.waril.

wsju probloemu re6ila zamena swe4i na nowuju :)))))) Prawdo testowy zapusk proizo6el bez podklu4ennych patrubkow i eber otklu4ilsia ot peregrewa jakoby zidkosti. no ran6e plameni ne bylo, ja dumaju wse dolzno byt OK.
P.S. Bylo mnogo dyma,nawernoe wygorala wsia hren posle 4istki i prokladki prigoralis .
 
Jurik01 написал(а):
Каким лаком потом заливать? Температуры там высокие ведь.....

силиконовым безкислотным (это обязательно!) Казанским "Авто герметик-прокладка". Просушивал около месяца:( Другого либо не было, либо бочонком на хх литров - мне столько девать некуда
"По науке", надо использовать "Виксинт К-68 двухкомпонентный компаунд (ТУ 38.103508-81)" марки А (для заливки) - он специально для этого и предназначен, либо что то из следующего (что несколько похуже):
Компаунд КЛТ-30 (ТУ 38.103691-89)
Силиконовый компаунд КЛ-4 (ТУ 38.103691-89)
силиконовый герметик ВГО-1 ТУ 38.303-04-04-90
 
Андрей 1986 написал(а):
Андрей 1986 Дата Dec 16 2011, 10:19 AM

Спасибо за инфу, поитересуюусь в магазинах. если што на будущее полюбому пригодится.
А пока всеже грешу на дозировачный- как по часам- 59 град., щелканье пропадает, продувка и все. Перезапусил движек, так только венилятор крутит. Такое ощущение, как здесь было упомянуто, на средней мощности не подает салярку. Малек остынет движек- опять такая фигня.

 
Мужики а свечи в догревателях 3,4,5 киловатных одинаковые?
 
shariksmol написал(а):
Мужики а свечи в догревателях 3,4,5 киловатных одинаковые?

ну почти. есть разные 5-ти кВт котлы.
в D3WZ, D/B4WS/SC, D/B5WZ/S/SC одинаковые - металлическая 0 100 226 340 (она же в раньше 0 100 226 228).
 
Да, да, у меня на D5Z-F свеча ваще без резьбы!
 
испытал Серегин рецепт "ЛИМОНКА" :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:



работает на ура, остался доволен целиком и полностью, кипятил все металлическое в догревателе, кроме вентиля естественно :good: :good: :good: :good:
 
Назад
Сверху Снизу