Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
Просто Серега написал(а):
у меня есть парочка таких же свечей, дыму много, толку ноль...
напряжение от блока на свечу должно быть примерно 6в.
рекомендую выкрутить свечку из котла, прикрутить к ней провода и запустить котел, чтоб увидеть как она раскаляется. можете немного соляры налить в маленькую емкость и опустить в нее свечу на проводах.

Spasibo Serega! Swe4a 8V pod nagruzkoj dawno merial okolo 6.5-7 bylo,zawtro budu eksperenentirowat,hot u nas w Pol6e poka ne holodno,no nado spe6it :)))
 
Просто Серега написал(а):

неошибаюсь... у palif сеточка есть, он про нё сам писал "...как новая...", да и в подписи у него - D5WZ
 
Всё приехал вчера В Беларусь и скоро поеду в гараж, колдовать над свечкой :))))
 
Просто Серега написал(а):
у меня есть парочка таких же свечей, дыму много, толку ноль...
напряжение от блока на свечу должно быть примерно 6в.
рекомендую выкрутить свечку из котла, прикрутить к ней провода и запустить котел, чтоб увидеть как она раскаляется. можете немного соляры налить в маленькую емкость и опустить в нее свечу на проводах.

Всем привет :))
Открутил свечку расколяется кончик до красна в течении 15 сек, опускаю в сорятку мгновенно тушится и не раскаливается(ну до красна), так должно быть? или за много солярки она и должна притухать??
 
Мужики такая проблемка! У меня на бусе Т4 стоит D4WZ, он же и догреватель и автономка. До этого времени когда включался наблюдалось обильное дымовыделение и он выключался. Сейчас при включении принудительно включается помпа, срабатывает вентилятор в самом отопителе, несколько секунд поработает и все выключается полностью, только таймер щелкает время. Снял сам догреватель, почистил полностью, хотя сажи там было не много, сетка не скоревшая (тоже почистил), свечу проверил правда на 6В, слюной смочил, пошел пар - вроде работает. Поставил все обратно - таже ситуация что и была. НА насос подавал 12В импульсами - вроде щелкает, только сейчас пойду отсоединю топливный шланг и гляну - идет ли топливо. И еще при отключении насосика даже вентилятор в догревателе не работал - сразу все отключалось. Повесил лампочку на провода которые идут к насосу - вентилятор включился как и до этого, но лампочка не загоралась (она должна была загореться?).Подключил комп и выдала такую ошибку:
1 Неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
Что за уровень сигнала? Может свече пипец подходит и не накаляется до конца - от того и дымила - неполное сгорание саляры? Возможно? Кто что скажет?
 
palif написал(а):
Всем привет :))
Открутил свечку расколяется кончик до красна в течении 15 сек, опускаю в сорятку мгновенно тушится и не раскаливается(ну до красна), так должно быть? или за много солярки она и должна притухать??

Подкинул вторую свечу (не факт что рабочая) и такая же фигня померял напряжение на свече прыгает от 4,90 до 5,20???????????
Мозги всёже легли????писали около 6 вот долно
 
palif написал(а):
Всем привет :))
Открутил свечку расколяется кончик до красна в течении 15 сек, опускаю в сорятку мгновенно тушится и не раскаливается(ну до красна), так должно быть? или за много солярки она и должна притухать??

скорее всего много соляры, ведь в нормальном режиме работы свеча не "купается" с соляре, а на нее капельки подаются :) у меня тоже 5,2 В - сомое большое показало, но соляру поджигает
 
shariksmol написал(а):
Мужики такая проблемка! У меня на бусе Т4 стоит D4WZ, он же и догреватель и автономка. До этого времени когда включался наблюдалось обильное дымовыделение и он выключался. Сейчас при включении принудительно включается помпа, срабатывает вентилятор в самом отопителе, несколько секунд поработает и все выключается полностью, только таймер щелкает время. Снял сам догреватель, почистил полностью, хотя сажи там было не много, сетка не скоревшая (тоже почистил), свечу проверил правда на 6В, слюной смочил, пошел пар - вроде работает. Поставил все обратно - таже ситуация что и была. НА насос подавал 12В импульсами - вроде щелкает, только сейчас пойду отсоединю топливный шланг и гляну - идет ли топливо. И еще при отключении насосика даже вентилятор в догревателе не работал - сразу все отключалось. Повесил лампочку на провода которые идут к насосу - вентилятор включился как и до этого, но лампочка не загоралась (она должна была загореться?).Подключил комп и выдала такую ошибку:
1 Неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
Что за уровень сигнала? Может свече пипец подходит и не накаляется до конца - от того и дымила - неполное сгорание саляры? Возможно? Кто что скажет?

при отключенном дознасосе, нерабочей свече, нерабочем вентиляторе попыток запуска не будет, это нормально, при подключении лампочки она должна моргать, а не гореть постоянно, ошибка может из-за того, что лампочку не той мощности поставили (какую ставили? надо 5 ватт). если дымит, то либо свеча уже доживает последние дни, либо сетка вокруг нее забита
 
короче мужики разобрался! у меня догреватель питается от второго АКБ. поставил на зарядку, через полчаса догреватель загудел как будто только родился. все ок. причина - сдохший акб. и дымила она поначалу из-за молого напряжения - непоностью саляра сгорала. вот так. теперь только в начале немного подымит и потом без дыма работает. поставлю на ночь акб на зарядку - пусть погоняет. и проверю тестером напругу, может мало? или вообще нету.
 
Андрей 1986 написал(а):
скорее всего много соляры, ведь в нормальном режиме работы свеча не "купается" с соляре, а на нее капельки подаются :) у меня тоже 5,2 В - сомое большое показало, но соляру поджигает

опустил кончик свечи тоже тухнет. Грешил на мозги подкинул от такого же Эбера и такая же ситуация.
Я уже не знаю что делать............ Осталось только Новую свечу, сегодня бодкидывал с Эбера в котором долгое время сетка прогоревшая как у меня. Может от того что сетка прогорает и соляра непосредственно капает на свечу, свеча и ложится???ну теряет мощ??
 
так попытки запуска есть, как я понимаю? вы котел полностью вычищали? как себя ведет при запуске?
 
Андрей 1986 написал(а):
так попытки запуска есть, как я понимаю? вы котел полностью вычищали? как себя ведет при запуске?

Вымыл,сварил,вычистил,оригинал прокладки,замер топлива,замена мозгов.....
Запуск стандарт-вентилятор продув, нагрев,дымок,старт вентилятора,и насоса топлива,много дыма гул и всё....отрубается подача топлива,солярка из глушака, повторный старт такой же. и ошибка чёто там ПОВТОРНОЕ ПОТУХАНИЯ ПЛАМЕНИ.
реально все перепробовал, кроме новой свечи, прийдётся брать новую свечу,но если не поможет значит выброшеные деньги за свечу.
повторюсь проблема изначально была дымление,заменил сетку прогаревшую и всё заработало,потом через раз зажигала соляру а потом вообще не зажигала.


Там есть прокладочка резиновая на которой стоит стакан, в который свеча вкручивается,так я эту прокладку не ставил,но сней и без всеровно не зажигает. вообще она нужна? просто она уже деревянная.
 
раз прокладка есть, значит нужна там, как бюджетный вариант попробуйте подобрать из ремкомплекта на краны в ванную (комплект стоит 2000 руб, может подберете, сам не пробовал, просто созрела идея когда был в магазе), проставку свечки точе чистили? пробуйте свечу, даже если дело не в ней, останется на будущее.
 
Андрей 1986 написал(а):
раз прокладка есть, значит нужна там, как бюджетный вариант попробуйте подобрать из ремкомплекта на краны в ванную (комплект стоит 2000 руб, может подберете, сам не пробовал, просто созрела идея когда был в магазе), проставку свечки точе чистили? пробуйте свечу, даже если дело не в ней, останется на будущее.

Андрюх, ты ща человека напугал наверное :LOL:
2000 бел.руб. сейчас примерно 20-25 центов?
мне кажется там резина жаростойкая, пламя совсем рядом, хотя совсем не факт, что не подойдет, надо пробовать :)
 
Просто Серега написал(а):
Андрюх, ты ща человека напугал наверное :LOL:
2000 бел.руб. сейчас примерно 20-25 центов?
мне кажется там резина жаростойкая, пламя совсем рядом, хотя совсем не факт, что не подойдет, надо пробовать :)

Конечно жаростойкая, когда свеча калиться, до этого держателя хрен дотронешся - спички можно зажигать, обычная резина неподойдёт, а прокладка нужна, что бы саляра из под держателя несочилась во время работы эбера.
palif думаю поменять свечу будет правильное решение.
 
palif написал(а):
Вымыл,сварил,вычистил,оригинал прокладки,замер топлива,замена мозгов.....

вот и я вчера сварил вставку, чуть ослабил усы на моторе нагнетателя (всё-таки первый раз немного передавил вал), ещё раз всё продул-прочистил------результат тот же, возгорания нет. не успел померить напругу на свече и глянуть как сама раскаляется(хотя ей всего месяц и она толком-то не работала ещё). и ещё вопросик! старая сетка была с расширением со стороны свечи, а новая ровная, одинакового диаметра с обоих концов. это нормально?
 
костян975 написал(а):
и ещё вопросик! старая сетка была с расширением со стороны свечи, а новая ровная, одинакового диаметра с обоих концов. это нормально?

есть два вида свечных сеток.
нужно ставить такую, которая стояла раньше, новая наверное болтается в колодце?
 
Просто Серега написал(а):
Андрюх, ты ща человека напугал наверное :LOL:
2000 бел.руб. сейчас примерно 20-25 центов?
мне кажется там резина жаростойкая, пламя совсем рядом, хотя совсем не факт, что не подойдет, надо пробовать :)

ну так у меня просто идея возникла, резинку можно и попробовать обработать огнепропиткой (с ней дерево например сопротивляется возгоранию) просто по-моему отдельно колечко от прокладок он не купит, вроде как комплект там, хотя я х.з.
 
костян975 написал(а):
вот и я вчера сварил вставку, чуть ослабил усы на моторе нагнетателя (всё-таки первый раз немного передавил вал), ещё раз всё продул-прочистил------результат тот же, возгорания нет. не успел померить напругу на свече и глянуть как сама раскаляется(хотя ей всего месяц и она толком-то не работала ещё). и ещё вопросик! старая сетка была с расширением со стороны свечи, а новая ровная, одинакового диаметра с обоих концов. это нормально?

там не усы ослаблять надо, а в самом моторе есть колечкосо стороны, противоположной крыльчатке, оно на валу сободно ходит, а вот в крышке пазы есть, в которые он должен попасть, у меня сначала тоже клинило вал, что он крутился еще хуже, чем до разборки... потом разобрался, а усы наоборот поджимал как можно сильнее и плотнее, а то крыльчатка и вал будут гулять и шаркать о корпус.
вот вы постом выше советуете человеку поменять свечу, у него она тоже новая пактически, как и вас, а у себя эту причину исключаете :LOL: :LOL: :LOL: сетку покупайте такую как была!
 
Просто Серега написал(а):
есть два вида свечных сеток.
нужно ставить такую, которая стояла раньше, новая наверное болтается в колодце?

да нет вроде. там в колодце выступ есть небольшой, она одним краем в него упирается, а с другого края свечой поджимается. заказывал в EXIST, по свечкам фоток там нет и не определить, какую брать.
 
Назад
Сверху Снизу