Фотоотчет Ремонт дополнительного обогревателя Eberspaher Hydronik D5WZ

Была такая проблема: Дополнительный обогреватель запускался без проблем но он сам приработающем моторе отключался,тогда начиналась продувка Д.О. из глушителя шел сизый дым не сгоревшее диз.топливо.Решил сам его снять посмотрет в чем причина. На этом фото видно весь глушитель в диз.топливе.


69684_01.jpg


1. Откручиваем 2 болта на 10 снимаем глушитель.
2. Откручиваем хомут трубки подачи воздуха болт на 6.
3. Откручиваем 1 болт на 8 и 3 на 10.и Д.О. остается у вас в руках.
4. Разьединяем разьёмы проводов Д.О.остаётся висеть на водяных шлангах.


69684_02.jpg


5. Откручиваем 2 гайки на13 разьединяем крепление на 2 половины также вытащив штекер из крепления


69684_03.jpg


6. Отсоединяем шланг диз.топливо и 2 шланга О.Ж. предворительно пережав их чтоб не потерять О.Ж. Остарожно в самом Д.О. остатки О.Ж.


69684_04.jpg



69684_05.jpg


7. С торцевой стороны откручиваем болты торцовой звёздочкой снимаем крышку под ней тоже есть разьём проводов вторая часть легко снимается.


69684_06.jpg


8. Откручиваем гайку на 8 от свечи накала.

9. Выкручиваем ключом на 13 свечу накала в этожем отверстии стоит сетка я её оттуда крючком для вязания резким рывком вытащил. 10. Сделал тест свеча накала зажигается вся ее решил не менять а вот сетка сами видите старая и новая правдо фото не важное.


69684_07.jpg


11. Откучиваем верхнию крышку 2 болта там надув воздуха была чуть грязь.


69684_08.jpg


12. Откручиваем 4 болта снимаем крышку.


69684_09.jpg


13. Два синих два красных провода идут к датчикам.

14. Вскрываем камеру сгорания.


69684_10.jpg



69684_11.jpg


15. Там было очень много сажи все внутрености хорошо, вымыл продул воздухом.

16. Собираем в обратной последовательности не забываем ставить новые прокладки.


69684_12.jpg


17. Доливаем О.Ж.у меня где то чуть больше 1 л. вместилось.

18. В гараже где ремонтировал авто было +18 пришлось перемыкать температурный датчик у него задняя часть синего цвета стоит он справа от мотора стекл.очистителя.


69684_13.jpg


19. Запустил мотор через сколько незасекал но недолго заработал Д.О.дыму было ого-го пока прогорела вся солярка в глушителе что натекла до разборки.

20.Поставил на место темпер.датчик выгнал авто на улицу там -8 еще раз запустил мотор и запустился Д.О. работает исключительно дыма из глушителя нет.

Буду очень рад если всё это кому-то поможет.
Удачи!
 
всем привет и огромное спасибо за подробное описание по ремонту догревателей. читая форум почти получилось починить самому. у меня стоит догр.D5WZ. когда купил авто, он не подавал никаких признаков жизни. VAG-COM его не увидел. приговорили к замене мозгов, привезли из минска б\у. заодно поменял сетку и свечу(на керамику),старым был кирдык. догр. начал запускаться, но через 1-2мин.отключался. оказался неиспр. доп насос ож,заменил. запустился,отработал полный цикл и всё. при запуске дымит, будто сетка прогорела,но возгорания нет. разобрал полностью,помыл,почистил,поменял прокладки,отрегулировал топ.насос,рез-тат тот же. обнаружил,что блок упр. мне привезли для D5WZ мерсовкий, поэтому VAG-COM снова его не видит. сегодня вскрыл мотор нагнетателя,почти в идеале, коллектор немного почистил. никаких измен-ий. при этом, если во время запуска заглушить двиг-ль,топ.насос откл-ся,а свеча начинает дожигать топливо---происходит возгорание!!! мерсовский сканер тоже не видит. ума не приложу ЧТО ДЕЛАТЬ? может кто встречался с подобным?
 
по-моему на керамике сетка не нужна, вроде тут писалось где-то. керамическая свеча расскаляется гораздо сильнее металлической. прокладки какие? из паронита? исли да, то первое время будут дымить, обгорать, потом перестанут. точно хорошо почистили камеру сгорания. был случай, тоже дымил и не запускался D3W-Z, разобрал полностью, почистил, заменил прокладки и все запустилось. а на свечу выдает нормально напругу? может свеча не раскаляется как надо?
 
костян975 написал(а):
всем привет и огромное спасибо за подробное описание по ремонту догревателей. читая форум почти получилось починить самому. у меня стоит догр.D5WZ. когда купил авто, он не подавал никаких признаков жизни. VAG-COM его не увидел. приговорили к замене мозгов, привезли из минска б\у. заодно поменял сетку и свечу(на керамику),старым был кирдык.  догр. начал запускаться, но через 1-2мин.отключался. оказался неиспр. доп насос ож,заменил. запустился,отработал полный цикл и всё. при запуске дымит, будто сетка прогорела,но возгорания нет. разобрал полностью,помыл,почистил,поменял прокладки,отрегулировал топ.насос,рез-тат тот же. обнаружил,что блок упр. мне привезли для D5WZ мерсовкий, поэтому VAG-COM снова его не видит. сегодня вскрыл мотор нагнетателя,почти в идеале, коллектор немного почистил. никаких измен-ий. при этом, если во время запуска заглушить двиг-ль,топ.насос откл-ся,а свеча начинает дожигать топливо---происходит возгорание!!! мерсовский сканер тоже не видит. ума не приложу ЧТО ДЕЛАТЬ? может кто встречался с подобным?

косяк с подачей свежего воздуха в камеру.
было тоже самое, то загорался, то нет.
разобрал полностью, вытащил форсунку и откипятил её в фирменном растворе собственного сочинения :LOL:
гумна было море :sick:
вот такая получилась форсунка после очистки



фирменный р-р: два литра воды, лимонная к-та (большая пачка, не знаю сколько в граммах), всё это помещается в кастрюлю (желательно не нужную, либо в нужную в тайне от жены :LOL: ) и на плиту вариться в течении часа (по мере выкипания нужно будет добавлять воду). Так же в процессе кипяцения добавлял стиральный порошок :good:
тока аккуратно с ним, начинается какая-то бурная ре-я, всё пенится и шипит :LOL:
 
костян975, если всё же нужен будет именно фольцовский мозг с шарана для D5WZ, то у меня есть, продаю уже давно за 4500 руб.
Вам видимо привозили из Ратомки, там мозг для D5WZ стоит 180$, а мерсовский Вам приторанили потому, что он есть в наличии (тоже 180$ стоит), а вот фольцовский нужно ждать примерно 2 недели.
 
Просто Серега написал(а):
Так же в процессе кипяцения добавлял стиральный порошок :good:
тока аккуратно с ним, начинается какая-то бурная ре-я, всё пенится и шипит :LOL:

да ты оказывается алхимик блин :LOL:
 
Всем Привет! позвольте вступить в ряды владельцев Шалагамбр :)))
Всё началось после того как таможня подняла мою машину на подъёмнике и я увидел о Боже Ебершпрехэр.....
Всё начал запускать.
Задымил, форум... ага сеточка ,заказал и поменял,работал и выключался. Купил шнур Вага подключил тест ошибка перегрев,форум.....насос ОЖ,поменял щётки.И на этом начался рай в моей Галюне (Гэлакси) (вот только насос ОЖ даёт большие помехи на радиостанцию, но с этим я почти поборолся). Но спустя некоторое время начал замечать что иногда солярка капает с глушителя эбэра. Потом через раз не запускался тупо дым и отключался, выхлоп в соляре. Комп ВАГ - повторное затухание, форум.... померил сколько соляры качает насос-около 8 мл - значит ок, дальше, камера горения забита,начал колоть и о Боже всё в соляре,но без нагара!!!!! Порвались прокладки жду оригинальные новые. На этом мои мысли о эбере закончились. А и ещё как на фото



такая же байда как у ребят,есть какаято сеточка дополнительная, по ходу оригинал к камере приделана но прогоревшая, ЕЁ ПОЛНОСТЬЮ УБРАТЬ ИЛИ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ??
Что дальше делать чего она перестала поджигать? свечу давно проверял (питание от эбера а не 12 в :)))))) накаливалась вот думаю, после того как насос ОЖ не жужал, много раз он стартовал и отключался от перегрева, может свечка подпортилась, соберу эбер и проверю сново.
Ребят а какие у Вас мысли?
 
palif написал(а):
Но спустя некоторое время начал замечать что иногда солярка капает с глушителя эбэра. Потом через раз не запускался тупо дым и отключался, выхлоп в соляре. Комп ВАГ - повторное затухание, форум...

причина аналогичная
косяк с подачей свежего воздуха в камеру.


 
Андрей 1986 написал(а):
причина аналогичная

Оп!оперативно, т.е. почистить все канальчики и всё? но когда вентилятор маслал напор воздуха с дымом валил во всю, как будто ему всего хватало.
А и всё же про сеточку на фото что с ней делать??
 
про сеточку точно не знаю, поэтому не буду вводить в заблуждение. а про канальчики такая же фигня была, все работает исправно и отрегулировано, а саляра ручьем и нет поджига, переборка с чисткой помогли
 
Андрей 1986 написал(а):
про сеточку точно не знаю, поэтому не буду вводить в заблуждение. а про канальчики такая же фигня была, все работает исправно и отрегулировано, а саляра ручьем и нет поджига, переборка с чисткой помогли

Коллега, а у тебя была такая сетка?
 
palif написал(а):
Коллега, а у тебя была такая сетка?

у меня на машине стоит D3W-Z. он немного отличается в этом плане, в багажнике лежит ремонтируемый сейчас D5W-Z, но я там камеру не вскрывал, т.к. один болт слизан, и посоветовать тебе не могу, насоветую еще не того, потом прокнинать бушь :LOL:
 
Тот у кого я стырил эту фотку на первых страницах этой темы-принял эту сетку за обгарки от старых сеток (но это не так это заводская вещь по моему...), так вот он выковырял её и по ходу потом эбер заработал после чистки и сборки
 
palif написал(а):
...Порвались прокладки жду оригинальные новые....
...есть какаято сеточка дополнительная, по ходу оригинал к камере приделана но прогоревшая, ЕЁ ПОЛНОСТЬЮ УБРАТЬ ИЛИ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ??...

прокладки, это к любителям не тратить лишнего ;)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2587312
... теперь сетка, это не "дополнительная"(обрывки которой в свечном отверстии) это основной испаритель топлива...
посмотреть можно в этой теме
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=141375
на странице 7...
:hat:
 
у вас D5WZ, значит вкруг свечи, есть сеточка(цилиндрическая, она получается, как запальная... должна быть не закоксована и не прогаревшая) Выдёргивать проволчки в свечном отверстии, не желательно, но можно попробовать их "загладить", для того, чтобы не цеплялись сетки друг за друга...
примерно так, если что, поправят, или дополнят :hat:
 
буду знать!спасибо! а вот кипячение помогает (камеру сжигания) ? стоит ли?
 
palif написал(а):
... а вот кипячение помогает (камеру сжигания) ? стоит ли?

на этой же страничке, в самом начале Просто Серега ,НАПИСАЛ и ПОКАЗАЛ, результ на лице !!! :good:
 
Просто Серега написал(а):
косяк с подачей свежего воздуха в камеру.
было тоже самое, то загорался, то нет.
разобрал полностью, вытащил форсунку и откипятил её в фирменном растворе собственного сочинения :LOL:
гумна было море :sick:
вот такая получилась форсунка после очистки

фирменный р-р: два литра воды, лимонная к-та (большая пачка, не знаю сколько в граммах), всё это помещается в кастрюлю (желательно не нужную, либо в нужную в тайне от жены :LOL: ) и на плиту вариться в течении часа (по мере выкипания нужно будет добавлять воду). Так же в процессе кипяцения добавлял стиральный порошок :good:
тока аккуратно с ним, начинается какая-то бурная ре-я, всё пенится и шипит :LOL:

Uh ty kak wsegda newnimatelnost. Segodnia w magaz edu za kostrulej i we4erom budu warit. :))))
Spasibo Serega, dejstwitelno rezultat na lico :))
 
Cateika написал(а):
у вас D5WZ, значит вкруг свечи, есть сеточка

ошибаешься ;)
вставка камеры, кот. я показал выше, как раз с D5.
они разные бывают B)
 
Андрей 1986 написал(а):
по-моему на керамике сетка не нужна, вроде тут писалось где-то. керамическая свеча расскаляется гораздо сильнее металлической. прокладки какие? из паронита? исли да, то первое время будут дымить, обгорать, потом перестанут. точно хорошо почистили камеру сгорания. был случай, тоже дымил и не запускался D3W-Z, разобрал полностью, почистил, заменил прокладки и все запустилось. а на свечу выдает нормально напругу? может свеча не раскаляется как надо?

для D5WZ сетка по любому нужна. прокладки ставил родные. а вот напругу не проверял,хотя до этого ставил GH001(я ей потом башку свернул) и было тоже самое.
 
Назад
Сверху Снизу