Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E

Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).


69331_01.jpg


А теперь главное - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».


69331_02.jpg


Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.


69331_03.jpg


И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!!!


69331_04.jpg


Теперь немного о заблуждениях:


69331_05.jpg


В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».
 
Константин1984 написал(а):
Сегодня съездил на разбор, нашел движку 2Е, вымерил от нуля до риски без нуля, получилось 20 мм, 4 зуба. Выставил, немного лучше стал двигатель работать, буду дальше копать.

что-то много 20 мм! посчитай сам : диаметр маховика*2пи=…,
результат раздели на 360, получишь градус\мм длины окружности, ну а далее градусы\мм умножай на 6, это и будет искомая метка 6гр до ВМТ.
 
Для 2Е вроде 7 градусов.
 
большой роли не сыграет.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Подскажите пожалуйста!


69331_37.jpg


Всегда думал, что метка "O"  -  это ВМТ.

Как правильно?

Сам уже отыскал как правильно для 2Е с АКПП: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=157381&st=0

про это фото писал, качество приличное, все метки что просишь видны, только что здесь метка 6º названа ВМТ
 
biturbo420 написал(а):
что-то много 20 мм! посчитай сам : диаметр маховика*2пи=…,
результат раздели на 360, получишь градус\мм длины окружности, ну а далее градусы\мм умножай на 6, это и будет искомая метка 6гр до ВМТ.

Оригинально! Спасибо!

Я не математик, расшифруй *2пи= что это?
 
Pinchy написал(а):
про это фото писал, качество приличное, все метки что просишь видны, только что здесь метка 6º названа ВМТ

Ну так это автомат, у меня механика, и маховик соответственно другой.
 
На суд мастеров по установке УОЗ выношу следующее: при покупке своего прежний хозяин сказал что намудрил что-то с расходомером воздуха и теперь расход по трассе чуть больше 7 литров...Когда у меня пришла пора менять ремень и ролик ГРМ то выставил зажигание как описал GAS_VW, все в точку, но когда завел и начал выезжать из гаража то охренел - машина не тянет!!! Выбравшись на трассу вообще вошел в шок - машина не едет и греется как падла. После регулировки трамблером добился той же приемистости которая была раньше, НО! - при выставленном УОЗ по меткам бегунок стоял аж на 90 градусов влево от метки на корпусе трамблера!!! Но авто прекрасно едет и расход в тех же рамках...
Если можно поясните и подскажите по этому поводу!
С уважением...
 
.hfrjn написал(а):
...НО! - при выставленном УОЗ по меткам бегунок стоял аж на 90 градусов влево от метки на корпусе трамблера!!! Но авто прекрасно едет и расход в тех же рамках...

Метка на трамблёре -- это третья метка от части факультативная.Раз бегунок оказался смещённым на 90* влево при штатном положении меток КВ и РВ,то всышки начинаются не с первого цилиндра,а со второго.
 
WRH2E написал(а):
Метка на трамблёре -- это третья метка от части факультативная.Раз бегунок оказался смещённым на 90* влево при штатном положении меток КВ и РВ,то всышки начинаются не с первого цилиндра,а со второго.

Допустим, мне стоит переделывать, чтобы все было "по уставу" или "не мешай машине работать"?
 
Из курса общеобразовательной школы известно что все системы отсчёта -- относительны.
 
У меня наоборот метки 0 нет. Не надо говорить, что я плохо искал. Маховик я в руках крутил, когда сальник коленвала менял. Весь обнюхал. В связи с этим вопрос. Что это за риска? Верхняя мертвая точка или всё же 6 градусов? 2E конца 93 года.
 
Zmey_77 написал(а):

Может проще отверткой через свечное отверстие поймать поршень в ВМТ?
 
Верхняя мертвая точка или всё же 6 градусов? 2E конца 93 года.
на шкиве КВ и кожухе ремня есть метки.совмести там и сравни с черточкой на маховике.
 
Проверю самым понятным для меня способом. Методом научного тыка. Отрегулирую строго по метке и поеду на смену. Если всё нормально, то значит 6 градусов. Если плохо потянет - значит ВМТ. Ну, если вообще доеду.
 
popov2 написал(а):
на шкиве КВ и кожухе ремня есть метки.совмести там и сравни с черточкой на маховике.

Ты ничего не путаешь ?
 
не ,не путаю.
 
Как-то по фен-шую метка на шкиве КВ совмещается с меткой шкива ПВ,но ни по какому знаку на щитке.
 
Назад
Сверху Снизу