Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E

Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).


69331_01.jpg


А теперь главное - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».


69331_02.jpg


Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.


69331_03.jpg


И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!!!


69331_04.jpg


Теперь немного о заблуждениях:


69331_05.jpg


В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».
 
этот фен-шуй,сплошной ввод в заблуждение B) .т.к. для совмещения этих меток так как рисуют ,КВ придется увести от ВМТ :unknw: да и ставить ПВ по каким либо меткам не имеет никакого смысла.нужно ставить по бегунку.
ну хотя бы вот пост из этой же темы.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6...t&p=2813601

а стрелочка на шитке все же есть.и по ней ВМТ можно ставить. :)
 
Стало интересно.Нигде про эту зарубку на щитке в литературе не читал.Посмотреть смогу не раньше субботы.
 
на шитке не зарубка,а конкретная стрелка.как на шитке РВ,только не выпуклая ,а вдавлена.частенько зарастает грязью.расположена ровно на 12 часов.
как то так.


69331_38.jpg



69331_39.jpg
 
popov2 написал(а):
:unknw: да и ставить ПВ по каким либо меткам не имеет никакого смысла.нужно ставить по бегунку.

Смысл есть, после очередной замены ремня ГРМ не надо выставлять зажигание по стробоскопу. Кончено, это довольно не частая операция и на некоторых двигателях хватит и в статике поставить на метку бегунок, но если делать по уму(ну себе, например, :) ), лучше и метку ПВ поставить и стробоскоп использовать.
 
Такое трудно не заметить. Но не замечал :)
 
Смысл есть, после очередной замены ремня ГРМ не надо выставлять зажигание по стробоскопу
я имел ввиду ,если эта метка не совпадает,то и нет смысла ее выставлять.иначе нужно переустанавливать трамблер.просто перекидыванием ремня по шкиву РВ поставить бегунок в нужное положение.(заметить перед снятием ремня )

никогда не обращал внимания на метку ПВ,только по бегунку. :unknw:
 
Не доехал. Задавил на перекрестке. Дрыгатель заглох, завелся только когда остыл. Явные признаки позднего зажигания. отрегулировал на 2,5 зуба пораньше. Посмотрим.
 
Едет нормально. Заводится и холодный, и горячий. Насчет расхода пока не скажу. Вывод: Всё таки это метка ВМТ, хоть и без опознавательных знаков. А насчет метки на шкиве и стрелки малость не уверен. Немного в стороне находится. То есть если их совместить, то метка на маховике уходит немного в сторону позднего зажигания.
PS. Фен - шуй придумали китайские воры, чтобы лучше ориентироваться в чужих домах.
 
Big John написал(а):
2.5 зуба до нуля по ходу вращения.

Вот эта информация - она откуда ? Из опыта? Произвели расчеты? 360 гр. делим на 6 гр = 1/60 часть. То есть 2,5 зуба это 1/60 от общего количества зубов на маховике?
Или где-то есть официальные указания по безметочному маховику ?
 
alipinist написал(а):
такаяже проблема у меня вот нашел

А что он нашел? Что это за книжка, кто знает ?
Сам узнал... В самой обычной книжке эта картинка нашлась. Раньше не замечал.
 
Чего то не то. Расход велик. Буду копать дальше. Может чего еще найду.
 
Выставить зажигание по меткам - это хорошо и просто. Только вот тут какая может быть засада: если ориентироваться на метку +6* на маховике, то риска на корпусе распределителя должна находиться в положении "0", то есть, напротив контакта 1 цилиндра на крышке (реализовано, например, на трамблёре Patron). Если же метка на трамблёре насечена на расстоянии +6* от контакта на 1 цилиндр (трамблёры Bocsh), то маховик надо выставлять по метке "0".
Если же, не задумываясь, делать всё по ранее выложенной инструкции (на маховике - риска +6*, ось бегунка - совместить с риской на корпусе распределителя), то можно установить двойное опережение, если риска на корпусе трамблёра - тоже +6*.
Если будете менять Бош на китайский, можете перенести на новый и бошевскую метку, предварительно, очень точно, нанеся её на закреплённую пружинками крышку, а затем, установив крышку на новый трамблёр, эту метку перенести на него.

На китайских распределителях, таких как Jp Group (№ 1191100100), Ossca (№ 00624), Patron (№ P41-0001) метка "0" нанесена, также, в виде вертикального наплыва (прямоугольного по сечению) на конце "ножки" корпуса (между верхним уплотнением и шестерёнкой). На бошевском трамблёре такого нет.

Указанные выше распределители - с вакуумником, по геометрическим параметрам заменяют VAG 050 905 205 (без буквы А) и применимы, например, для двигателя RP. Если поменяете - проверьте электрическую часть.
Что имею ввиду:
1. Бегунок.
У Патрона - сопротивление 0. Накоротко замкнут. Лучше сразу заменить на правильный.
У GP, (от них можно что угодно ждать) - сопротивление - бесконечность - соединить забыли :LOL: - однозначно, заменить на что угодно-)
2. Крышка трамблёра.
У патроновского распределителя, который я заказал в Экзисте, она была... ТРЕСНУТА! (возможно, кто-то где-то его уронил, пока из Китая везли).
У всех она немного отличается снаружи от, например, Beru, но не критично - работают, если целые.
3. Датчик Холла. На том, полученном мной из экзиста патроновском распределителе, он сдох через несколько минут после запуска двигателя. Очевидно, немного нагрелся, потрясся - и помер. Возможно, по той же причине, какую я предположил выше для крышки, так и пришлось в новом агрегате менять ДХ (сдать брак назад в Экзисте нереально).
 
Vektor-Iv написал(а):
Выставить зажигание по меткам - это хорошо и просто. Только вот тут какая может быть засада: если ориентироваться на метку +6* на маховике, то риска на корпусе распределителя должна находиться в положении "0", то есть, напротив контакта 1 цилиндра на крышке (реализовано, например, на трамблёре Patron). Если же метка на трамблёре насечена на расстоянии +6* от контакта на 1 цилиндр (трамблёры Bocsh), то маховик надо выставлять по метке "0".
Если же, не задумываясь, делать всё по ранее выложенной инструкции (на маховике - риска +6*, ось бегунка - совместить с риской на корпусе распределителя), то можно установить двойное опережение, если риска на корпусе трамблёра - тоже +6*.
Если будете менять Бош на китайский, можете перенести на новый и бошевскую метку, предварительно, очень точно, нанеся её на закреплённую пружинками крышку, а затем, установив крышку на новый трамблёр, эту метку перенести на него.

На китайских распределителях, таких как Jp Group (№ 1191100100), Ossca (№ 00624), Patron (№ P41-0001) метка "0" нанесена, также, в виде вертикального наплыва (прямоугольного по сечению) на конце "ножки" корпуса (между верхним уплотнением и шестерёнкой). На бошевском трамблёре такого нет.

Указанные выше распределители - с вакуумником, по геометрическим параметрам заменяют VAG 050 905 205 (без буквы А) и применимы, например, для двигателя RP. Если поменяете - проверьте электрическую часть.
Что имею ввиду:
1. Бегунок.
У Патрона - сопротивление 0. Накоротко замкнут. Лучше сразу заменить на правильный.
У GP, (от них можно что угодно ждать) - сопротивление - бесконечность - соединить забыли :LOL: - однозначно, заменить на что угодно-)
2. Крышка трамблёра.
У патроновского распределителя, который я заказал в Экзисте, она была... ТРЕСНУТА! (возможно, кто-то где-то его уронил, пока из Китая везли).
У всех она немного отличается снаружи от, например, Beru, но не критично - работают, если целые.
3. Датчик Холла. На том, полученном мной из экзиста патроновском распределителе, он сдох через несколько минут после запуска двигателя. Очевидно, немного нагрелся, потрясся - и помер. Возможно, по той же причине, какую я предположил выше для крышки, так и пришлось в новом агрегате менять ДХ (сдать брак назад в Экзисте нереально).

вот вот у меня тоже случилось недавно, менял грм поставил все по меткам, установил опережение на 6 градусов И машина не едет, у же не знал на что думать, покрутил его немного в сторону позднего зажигания и машинка поехала, так что походу у меня надо выставлять по метке 0 на маховике
 
Vektor-Iv,а какое отношение RP имет к теме про 2е ?
 
WRH2E написал(а):
Vektor-Iv,а какое отношение RP имет к теме про 2е ?

да про 2Е, но парень прав ,я как выставляю в статье, машина не едет
 
Выставляешь в базовых установках ?
 
WRH2E написал(а):
Выставляешь в базовых установках ?

Выставлял как на первой странице в статике, стробоскопа нету что бы проверить,
 
О чём тогда ведём речь когда делаем на половину ? Сколько тебе надо ещё чтобы заиметь стробоскоп ?
 
WRH2E написал(а):
О чём тогда ведём речь когда делаем на половину ? Сколько тебе надо ещё чтобы заиметь стробоскоп ?

Так теме вроде объясняется как в статике выставить, но налёт стробоскопа согласен ,как говорится будем искать
 
А я крутил трамблёр на завидёную,чем это грозит теперь?
 
Назад
Сверху Снизу