Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E

Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).


69331_01.jpg


А теперь главное - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».


69331_02.jpg


Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.


69331_03.jpg


И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!!!


69331_04.jpg


Теперь немного о заблуждениях:


69331_05.jpg


В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».
 
GAS_VW написал(а):
Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.

По подробнее можно!! На прогретом ли автомобиле, при этом надо ли ввести авто в режим настройки? Если да то как, если авто заглушен? Ничего не понятно)
 
Здравствуйте! Сегодня сделал все как написал автор темы. Результатом доволен.Таким молодым и резвым я своего гольфа не видел!) Погас "чек енджин".
Спасибо, автор- превосходный отточенный труд - ничего лишнего. Негодованием к яйцеголовым здесь делиться не буду.)
 
Настроил по данной статье passat B3 2E, 92 г, МППК. друга, пропали тупняки, рвёт с места как VR6)))
А вот с моим passatом только B4 с таким же двиглом 2E, 94 г.МППК эти фокусы не прошли(((.

Перечитал кучу статей, но однозначного ответа не нашел.

Подсоса воздуха нет, все органы проверены и работают.

Метки 6 градусов на маховике нет, только 0.

Может все таки кто нибудь, на личном опыте, прольет свет на секрет настройки УОЗ на B4 двигл 2Е.
 
Константин1984 написал(а):
Настроил по данной статье passat B3 2E, 92 г, МППК. друга, пропали тупняки, рвёт с места как VR6)))
А вот с моим passatом только B4 с таким же двиглом 2E, 94 г.МППК эти фокусы не прошли(((.

Перечитал кучу статей, но однозначного ответа не нашел.

Подсоса воздуха нет, все органы проверены и работают.

Метки 6 градусов на маховике нет, только 0.

Может все таки кто нибудь, на личном опыте, прольет свет на секрет настройки УОЗ на B4 двигл 2Е.

Хотя бы для начала кто нибудь выложите фото расположения меток 0 и 6, интересует только 2E.
Заранее благодарен!
 
Константин1984 написал(а):
Хотя бы для начала кто нибудь выложите фото расположения меток 0 и 6, интересует только 2E.
Заранее благодарен!

Посмотри получше, должна быть, ищи ниже отметки 0 на 14мм.
Чуть выше на этой странице есть фото, только это очко акпп.
 
Pinchy написал(а):
Посмотри получше, должна быть, ищи ниже отметки 0 на 14мм.
Чуть выше на этой странице есть фото, только это очко акпп.

Все обсмотрел, нет её.
У тебя есть метка 6 градусов?
Брат, выложи, пожалуйста, крупным планом и в хорошем качестве
 
По большому счёту на 2е с 94 г. 6* не нужно,ибо УОЗ смотрится по компу.Так что наличие метки 6* будет элементом везения.
 
WRH2E написал(а):
По большому счёту на 2е с 94 г. 6* не нужно,ибо УОЗ смотрится по компу.Так что наличие метки 6* будет элементом везения.

Можете описать процедуру. Я пробовал через vagcom, в базовых установках показывает 7 градусов как ни крути трамблер.
 
Читай матчасть прежде,чем что-то крутить.
 
WRH2E написал(а):
Читай матчасть прежде,чем что-то крутить.

Я давно ищю методику высталления УОЗ через вагком, и перелопатил очень много материала. Уже писал что в базовых установках показывает 7 градусов, как трамблер не крути. Живу в городе в котором нет специалистов по моей системе, приходиться все самому делать, во многом мне помог данный сайт, но вот УОЗ для 2E с 94 г. для меня остается загадкой. Если знаете где эта методика лежит, ткине носом.
 
Константин1984 написал(а):
Можете описать процедуру. Я пробовал через vagcom, в базовых установках показывает 7 градусов как ни крути трамблер.

А что он должен ещё показывать по вашему?
Войдя в базовые установки ЭБУ прекращает регулировать ХХ изменением УОЗ и ставит его в базовые 7град. (для моего двигателя 6град.). А Вы уже руками поворачиваете трамблёр и смотрите чтобы метки стали друг против друга. Разумеется что при этом должен быть подключен стробоскоп.
 
Волгоградец написал(а):
А что он должен ещё показывать по вашему?
Войдя в базовые установки ЭБУ прекращает регулировать ХХ изменением УОЗ и ставит его в базовые 7град. (для моего двигателя 6град.). А Вы уже руками поворачиваете трамблёр и смотрите чтобы метки стали друг против друга. Разумеется что при этом должен быть подключен стробоскоп.

У меня нету метки 6 градусов или 7 градусов, имеется только 0 мертвая точка. Без этой метки стробоскоп не поможет. Везде пишут по разному, 12 мм или 14 мм, 1,5 зуба или 2.5 зуба от нуля и до нуля. Я прошу фото в хорошем качестве где она расположена на 2Е, у кого она есть эта метка в 6 градусов. Еще возникает вопрос почему её нет? Может для данных двигателей с 94 года другая методика регулировки УОЗ.
 
ну так нарисуй карандашом. +-1мм роли не сыграют
 
Pierburg написал(а):
ну так нарисуй карандашом. +-1мм роли не сыграют

Полагаю для немецкой точности +-1 мм не простителен. Да и знать бы где эта проклятая метка должны быть что бы нарисовать с погрешностью +-1 мм.
 
А где и как Вы эти метки искали?
Я метки перед установкой "штрихом" подкрашиваю чтобы лучше видно было.
 
Волгоградец написал(а):
А где и как Вы эти метки искали?
Я метки перед установкой "штрихом" подкрашиваю чтобы лучше видно было.

На маховике, но там только метка 0. 6 гр или какой либо другой метки нету.
 
I искать в 1,5-2см от 0 к радиатору
 
Волгоградец написал(а):
I искать в 1,5-2см от 0 к радиатору

Да нету этой метки I, хоть весь маховик с микроскопом 3 раза пройдись. Поэтому я и прошу фото в хорошем качестве.
 
Константин1984 написал(а):
Да нету этой метки I, хоть весь маховик с микроскопом 3 раза пройдись. Поэтому я и прошу фото в хорошем качестве.

Я тоже сначала не нашёл, а потом по отвёртке установил ВМТ-1 и начал присматриваться -ничего, протёр бензином и о чудо! 0 появилась, ну а как дальше я уже писал.
Не находит тот, кто не ищет!
 
Волгоградец написал(а):
Я тоже сначала не нашёл, а потом по отвёртке установил ВМТ-1 и начал присматриваться -ничего, протёр бензином и о чудо! 0 появилась, ну а как дальше я уже писал.
Не находит тот, кто не ищет!

Сегодня съездил на разбор, нашел движку 2Е, вымерил от нуля до риски без нуля, получилось 20 мм, 4 зуба. Выставил, немного лучше стал двигатель работать, буду дальше копать.
 
Назад
Сверху Снизу