Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E

Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).


69331_01.jpg


А теперь главное - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».


69331_02.jpg


Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.


69331_03.jpg


И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!!!


69331_04.jpg


Теперь немного о заблуждениях:


69331_05.jpg


В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».
 
все правильно стоит.
 
а стрелка О.Т должна стоять на букве т ?
 
должна но не всегда сопадает.сним пласмаску за шкивом.и посмотри со стороны клапанной крышки ,есть более точная.метка.


69331_34.jpg
 
должна но не всегда сопадает.сним пласмаску за шкивом.и посмотри со стороны клапанной крышки ,есть более точная.метка.


69331_34.jpg


там у меня нет пласмасовой крышки, метки отлиты на корпусе. но спасибо успокоил про метки. надо гдето найти стробоскоп чтобы выставить зажигание.
 
Народ ПОМОГИТЕ !!! Меня гидрокомпенсаторы, ремень. Сбилось зажигание, не могу завести мотор. Все стоит по меткам, клапана к верху на №1 цел. Куча всего перепробывал перечитал, не как не могу.


69331_35.jpg



69331_36.jpg

 
Monster46 написал(а):
Народ ПОМОГИТЕ !!! Меня гидрокомпенсаторы, ремень. Сбилось зажигание, не могу завести мотор. Все стоит по меткам, клапана к верху на №1 цел. Куча всего перепробывал перечитал, не как не могу.

Искра есть?
Бензин подаётся?
Как-то столкнулся с таким-же когда менял зубчатый ремень и случайно сбил метки. Оказалось что то-ли на звёздочке распредвала, то-ли промежуточного вала есть 2 метки, расположенные на 180°. Развернул этот вал на 180°, одел ремень - машина сразу завелась без проблем.

P.S. В подписи желательно указать марку двигателя.
 
Искра есть, бензин подаётся, вал только как не менял. Что только не делал. Раньше до замены все с первого оборота заводилось.
 
Может объяснить кто нить, что должно происходить при 0 отметки на первом цилиндре.То что он в ВМТ должен быть я знаю. Что с клапанами с зажиганием?
 
popov2 написал(а):
подожди пока гидрики стравятся.появится компрессия и заведется.

Уже давно стравились, говорю же все перепробывал.
 
Monster46 написал(а):
Может объяснить кто нить, что должно происходить при 0 отметки на первом цилиндре.То что он в ВМТ должен быть я знаю. Что с клапанами с зажиганием?

клапана №1 закрыты.кулачки первого цил вверх.бегунок смотрит на провод первого цилиндра.
если клапанная открыта попробуй провернуть рукой гидрики.убедишся что клапана уже не зажаты.
стартер то с компрессией крутит или как электрокар?
 
popov2 написал(а):
клапана №1 закрыты.кулачки первого цил вверх.бегунок смотрит на провод первого цилиндра.
если клапанная открыта попробуй провернуть рукой гидрики.убедишся что клапана уже не зажаты.
стартер то с компрессией крутит или как электрокар?

Клапана закрыты, кулаки в верху оба: фото предоставил. Бегунок на 1 цилиндре, стартер крутит хорошо.


69331_35.jpg



69331_36.jpg
 
РВ правильно стоит.
стартер крутит хорошо .это с компессией?.
перед снятием ремня 0 на маховике выставлял?или потом ставил.векрути 1 свечу и убедись что 0 совпадает с ВМТ 1 цил.(на всякий случай) :unknw:
если все впорядке попробуй свечи прокалить.
 
popov2 написал(а):
РВ правильно стоит.
стартер крутит хорошо .это с компессией?.
перед снятием ремня 0 на маховике выставлял?или потом ставил.векрути 1 свечу и убедись что 0 совпадает с ВМТ 1 цил.(на всякий случай) :unknw:
если все впорядке попробуй свечи прокалить.

Парни все делал, и свечи и когда выкручивал смотрел. Все возможные варианты.
 
Monster46 написал(а):
Парни все делал, и свечи и когда выкручивал смотрел. Все возможные варианты.

чудес не бывает.либо нечему гореть,либо нечем поджечь. :unknw:
искра проверялась на центральном?или на свечах?
 
Конечно же.
 
значит утро вечера мудренее.
завтра заведется :)
 
Клапана правильно выставлены, к верху ? зажигание на 1 цилиндр, в точке ВМТ. на подрыв топлива первого цилиндра, потов выпуск же ?
 
Подскажите пожалуйста!


69331_37.jpg


Всегда думал, что метка "O" - это ВМТ.

Как правильно?


Сам уже отыскал как правильно для 2Е с АКПП: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=157381&st=0
 
Что то не понял, при этом способе нужно ли вводить мозги в режим настройки или нет?)
И второй вопрос если в книжке написанно что необходимо все таки прогреть двигатель, снять фишку ДТОЖ, поднять обороты от 2000 до 2500, и смотреть 6 градусов, и при необходимости отрегулировать на заведенном, сбросить до холостых, соединить фишку ДТОЖ и 3 раза газануть свыше 3000, то почему нельзя так то отрегулировать а не как в данной методике?)
 
Назад
Сверху Снизу