Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E

Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).


69331_01.jpg


А теперь главное - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».


69331_02.jpg


Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.


69331_03.jpg


И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!!!


69331_04.jpg


Теперь немного о заблуждениях:


69331_05.jpg


В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».
 
@michael_home вот про хорду не знал ,,,,🫣, у меня на маховике никак не находил риску 6 градусов , когда замерил компасом маховик на разборке я зафиксировал компас и хотел нацарапать на моем маховике риску Но как оказалось риска была просто была забита грязью , и компас сразу вычистил грязь из риски вот как то так , но размер между ножками компаса был 14.5 мм .
 
Установку угла опережения зажигания я наблюдал в Мюнхене, в официальном сервисе VAG. Там мне удалось полистать оригинальные мануалы (В4 2Е).

Например Corrado 2Е – оригинальный мануал.


69331_06.jpg



69331_07.jpg



69331_08.jpg



69331_09.jpg


Zundzeitpunkt – момент зажигания
Prufen – проверка
Einstellwert – установить значение

Прошу обратить ваше внимание, что установленный угол момента зажигания 6 градусов +/- 1.То есть от 5-7 градусов. Поэтому пытается установить его сверх точно, просто не имеет смысла.


Только я что то не пойму, откуда такая обида, как будто я что то украл?


Когда это на двигатель 2Е устанавливался датчик положения колен вала?
Можно ссылочку.
Респект!
 
@michael_home вот про хорду не знал ,,,,🫣, у меня на маховике никак не находил риску 6 градусов , когда замерил компасом маховик на разборке я зафиксировал компас и хотел нацарапать на моем маховике риску Но как оказалось риска была просто была забита грязью , и компас сразу вычистил грязь из риски вот как то так , но размер между ножками компаса был 14.5 мм .
А теперь переведи для тех,кто не знает что такое компас.
 
Не все в жизни меняется ))))
Циркуль Циркуль переводится для тех кто не знает !!
 
Назад
Сверху Снизу