Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E

Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).


69331_01.jpg


А теперь главное - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».


69331_02.jpg


Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.


69331_03.jpg


И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!!!


69331_04.jpg


Теперь немного о заблуждениях:


69331_05.jpg


В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».
 
Это грозит правильной установкой УОЗ при условии правильных действий.
 
Добрый день. Оживлю тему, возможно банальным до крайности вопросом, но ответ очень важен.
В теме указывается что на маховике должна быть метка "0", которая показывает что поршень первого цилиндра находится в ВМТ на такте сжатия, при этом на шкиве РВ метка "0 Т" совпадает с стрелкой "0 Т" на защитном кожухе , а риска "!" для установки базового УОЗ путем доворачивания маховика от себя до этой метки.Вопрос заключается в следующем - метка "0" на маховике отсутствует, совсем, имеется только риска "!", как в таком случае ее интерпретировать, это метка УОЗ или ВМТ, если это метка УОЗ то как проверить правильность установки ремня ГРМ в части соответствия меткам РВ. Спасибо что уделили время.
 
Вопрос заключается в следующем - метка "0" на маховике отсутствует, совсем
Остаётся определить ВМТ самостоятельно, путём внедрения подходящего измерительного приспособления в свечное отверстие первого цилиндра.
 
буду изготавливать соответствующее приспособление
 
Если на маховике от метки уоз поставить метку на 2,5 зуба дальше( ближе к моторному щиту) получим метку 0. Или 14мм по часовой стрелке.
 
Если на маховике от метки уоз поставить метку на 2,5 зуба дальше( ближе к моторному щиту) получим метку 0. Или 14мм по часовой стрелке.
Метка есть, вопрос об ее интерпретации УОЗ или ВМТ, чтоб однозначно ответить на данный вопрос придется, как и советовал Ignat городить приспособу, делал нечто подобное очень давно еще на своем Cezet 350,из корпуса свечи зажигания, направляющей втулки и калиброванного прутка.
 
Приспособление должно быть очень точным, поскольку поршень будет находиться в вмт при вращении коленвала вперед-назад некоторое время т.е. +- 5 градусов или около того.
Post automatically merged:

Может есть возможность настраиваемым стробоскопом определить метку?
 
Приспособление должно быть очень точным, поскольку поршень будет находиться в вмт при вращении коленвала вперед-назад некоторое время
Да ему надо просто определить, его метка ВMТ или нет. Тут, по-моему, и отвёртка сгодится.

Ну а так, какой-нибудь китайской индикатор часового типа сколько стоит?
 
для таких целей за 500 р. можно купить, цена деления 0.01 мм
 
Игнат правильно сказал обычная отвертка подойдет.Да и в чем проблема,я никогда не смотрю на маховик,так как есть метка на шкиве КВ.
 
Игнат правильно сказал обычная отвертка подойдет.Да и в чем проблема,я никогда не смотрю на маховик,так как есть метка на шкиве КВ.
Метка на шкиве КВ будет доступна только после демонтажа всей защиты, что не очень удобно, пытаюсь идти по пути наименьшего сопротивления.Отвертка - это не мой метод.Хотя тоже действенный.
 
Метка на шкиве КВ будет доступна только после демонтажа всей защиты, что не очень удобно, пытаюсь идти по пути наименьшего сопротивления.
Какая защита,какой демонтаж всё видать сверху,ты думай что говоришь:facepalm::oops:
метка-Г3.jpg
860549cs-960.jpg


Если не веришь,могу пойти и на личном авто сделать фото.
На шкиве есть риска,а на коробе стрелка.Вот их совмещаешь.Не знаю как у вас,а у нас именно туда пускают луч стробоскопа,и чтобы было лучше видать намечают риску на шкиве мелом или белым маркером.
 
Последнее редактирование:
Да Вы правы, есть такие метки, буду ориентироваться на них.
 
Последнее редактирование:
Риску то можно увидеть на шкиве,а стрелку на пластмасовом коробе не сразу увидешь-надо потереть.
479734221_w640_h640_kryshka-remnya-grm.jpg
 
Последнее редактирование:
Риску то можно увидеть на шкиве,а стрелку на пластмасовом коробе не сразу увидешь-надо потереть.
Ее не сразу видно, если не знаешь куда смотреть, как в моем случае, а в остальном все чистенько и при более детальном осмотре видно. Все время ориентировался на маховик, как собственно и сказано в самом начале этой темы.
 
Тема начата в 2007 году,на тот момент у людей еще мало было опыта по установке меток.
Я сел на VW в 2002 году,ну а про эту метку я узнал когда срезало зубья на ремне в 2006 году-подсказал моторист.Знал только про распредвал,выставил отверткой по первому цилиндру и поехал к мотористу,в итоге ошибся только на один зуб :)
 
У меня вообще эта метка на шкиве поликлинового ремня никогда не имела ничего общего с вмт, почему не знаю.
 
Знал только про распредвал,выставил отверткой по первому цилиндру и поехал к мотористу,в итоге ошибся только на один зуб :)
Совместил я метку на шкиве с меткой на кожухе, метка шкива РВ "О Т" четко совпала с меткой на пластиковом кожухе соответственно, а когда заглянул в окошко КПП риска которая там была ! с выступом на "колоколе" не совпала, была мм на 5 в сторону распределителя зажигания, т.е и для метки ВМТ и для метки УОЗ эта риска не подходит, т.к для ВМТ она не совпадает( а должна ли?) а для УОЗ она на слишком малом отклонении, если верить вышеописанным методам.
з.ы подскажите , чем чревато ошибка на один зуб?
 
А при чем тут зуб? У тебя обе риски на колене, считай, только с разных его сторон.
 
Назад
Сверху Снизу