Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E

Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).


69331_01.jpg


А теперь главное - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».


69331_02.jpg


Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.


69331_03.jpg


И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!!!


69331_04.jpg


Теперь немного о заблуждениях:


69331_05.jpg


В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».
 
quantum написал(а):
абсолютно нет никакого желания

Вот именно поэтому мне не очень интересен Ваш вопрос про схему раскладки ВВ проводов при 1-ом или 4-ом циллиндре. :)
А про расположение самого трамблера, на свое мнение обратил внимание, хотя и не горел желанием здесь исписать половину страницы.
quantum написал(а):
при этом предпочтение отдается отвертке и кулачкам

michael_home написал(а):
С метками я сделал как положено, строго по кулачкам РВ.  :)

:hat:
 
michael_home написал(а):
Вот именно поэтому мне не очень интересен Ваш вопрос про схему раскладки ВВ проводов при 1-ом или 4-ом циллиндре.

т.е. считаете что перехлест ВВ проводов не столь важен
 
А вот сегодня приезжал знакомый на сеате, у него 1.8 авs мотор, проверили зажигание, все точь в точь по меткам.Он и предыдущий хозяин к трамблеру не прикасались точно.
 
Уважаемые пассатоводы столкнулся с проблемой при установке УОЗ, а именно после установки меток и прогрева движки до 80град снимаю фишку ДТОЖ, обороты должны увеличиться на 100 об/мин, корректируем обороты ХХ в пределах 850, разгоняем движок трижды за 3000 об/мин, одеваем фишку ДТОЖ, все мозг запомнил обороты ХХ, НО при снятии фишки с ДТОЖ обороты падают за 600, выравниваем ХХ до 850 (винтом ХХ), а движок не разгоняется больше 2000-2300 и пердит o_O, одеваю фишку на место движок резво разгоняется и тяга приличная и ход нормальный, почему умирает при снятой фишке ДТОЖ?
 
Chell написал(а):
...чтобы перевести мозги в Grundeinstellung(первоначальная установка) на старых 2Е снималась фишка с датчика температуры на более новых только прибором,например, VAG 1551 группа 000 или 001,зависит от версии мозгов...

Да, я тоже не раз читал об этом, - что процедура со снятием фишки ДТОЖ по заводским руководствам применима только для ранних 2E.
Ну и граница между ранними и поздними 2Е это конец 92 модельного года и начало 93.
То есть с августа 92 года уже сканером. Собственно, именно с этого времени сама диагностика сканером и появилась. Поэтому, я думаю, это лукавство. И правильнее вести речь о том, что у 2E с августа 92 есть 2 способа - как вручную (фишка ДТОЖ, перегазовка и т.д.), так и сканером.
Я на своём 2Е (как раз начало 93 мод.года) фишку сдергивал, реакция в оборотах была моментальная.
 
sergeytro написал(а):
НО при снятии фишки с ДТОЖ обороты падают за 600, выравниваем ХХ до 850 (винтом ХХ), а движок не разгоняется больше 2000-2300 и пердит o_O, одеваю фишку на место движок резво разгоняется и тяга приличная и ход нормальный, почему умирает при снятой фишке ДТОЖ?

Моск думает, что на улице мороз минус 40, и льет бензин в двигло ведрами.
 
ParovoZ написал(а):
Моск думает, что на улице мороз минус 40, и льет бензин в двигло ведрами.

Нет, он думает температура ОЖ 90гр.
 
привет всем такой вопрос .менял грм на сто .после этово машина какбуто еле ехала тяга пропала, потом поехал развал-схождения делал и разговорился с мастером про это .и он сказал что может по слуху определить и покрутил мне трамплер на заведеной машине ,после етово машинка резвее стала ну и я забыл об это.но позавчера поменял свечи и увидел что на всех черный нагар(в инете нашел что это признак неправильново зажигания) решил зделать как автор. снял защиту и совместил метку на распредвале и корпусом ОТ. снял пробку на маховике и нуля не видно o_O это значит на сто не выставили правильно метки????? надо покрутить отверкой маховик и 0 виден и второй риски нету?
у меня раньше синхро была и коробка поменяна так брал, может такое быть и за другой коробки??
 
artyuha написал(а):
Добрый день.
Большое спасибо за статейку.
Хотел применить указанную технологию, полез посмотреть на маховик, обрадовался когда увидел метку 0, но пришел в ужас когда увидел отсутствие второй метки, нет ее. Что делать? Смотрел тщательно с напарником, на всякий случай даже в плюсе посмотрел - нету.
Неужели такие маховики бывают без второй метки или она где-то хитро проставлена?
Может известно сколько в зубах венца маховика составляют эти 6 градусов? Я б хоть зубья отсчитал или мож свою метку накернил бы, а то так ведь и со стробом не замеришь ничего.
Хелп, выручайте!



69331_28.jpg


такаяже проблема у меня вот нашел
 
Помогите!!!! после того как устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень КУДА ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ БЕГУНОК
у кого норально УОЗ поставлен можете сфоткать
 
jas09 написал(а):
Помогите!!!! после того как устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень КУДА ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ БЕГУНОК
у кого норально УОЗ поставлен можете сфоткать

https://vwts.ru/forum/index.p...=69331&st=0
 
jas09 написал(а):
Я это видел но это не фото реального авто и там нельзя определить куда смотрит метка и бегунок по отношению к двигателю

Это неважно.Но если установлена метка промежуточного вала, то трамблёр будет стоять паралельно блоку.(метка перпендикулярно)
 
epson написал(а):
Это неважно.Но если установлена метка промежуточного вала, то трамблёр будет стоять паралельно блоку.(метка перпендикулярно)



69331_29.jpg


вот на фото обведено кругом это я как понял бромежуточный вал и там у меня точно такая же метка как на верхнем кружке на фото О Т вот эту метку я поставил. Но тогда когда я совмешшаю траблер то трамлер у меня на 45 градусов смешшаяется против чесовой от лини блока в сторону двигателя. Я не нашел другую метку ...
 
jas09 написал(а):
вот на фото обведено кругом это я как понял бромежуточный вал и там у меня точно такая же метка как на верхнем кружке на фото О Т вот эту метку я поставил. Но тогда когда я совмешшаю траблер то трамлер у меня на 45 градусов смешшаяется против чесовой от лини блока в сторону двигателя. Я не нашел другую метку ...

Значит трамблёр был раньше установлен без учёта метки промвала(можно и так сделать). Но если делать по правилам, то надо вынуть трамблёр и переустановить его должным образом.Только надо добавить, что метка трамблёра(бегунок на метку) должна ставиться, когда на маховике стоит не метка ВМТ, а метка зажигания(она на 6гр раньше)
 
Прочитал все 9 страниц....так для себя очно и не понял как все таки правельно установить УОЗ??? В статике пометкам??? Или же трабоскопом на 2250 об??? Кто даст однозначный ответ!!
 
В статике по меткам.Себе так выставил.На 2250 оборотах выставлял- расход меня не радовал.
 
Странно а у меня когда в статике выставляешь то машина сильнотупит((( А кто знает что по этому поводу пишет в ELSA?
 
Назад
Сверху Снизу