Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E

Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).


69331_01.jpg


А теперь главное - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».


69331_02.jpg


Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.


69331_03.jpg


И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!!!


69331_04.jpg


Теперь немного о заблуждениях:


69331_05.jpg


В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».
 
В общем да.
 
на промвале есть метка, она должна совмещаться с КВ. Вот тогда и будем ВМТ.
Ну и через свечное отверстие не грех проконтролировать.
По РВ все правильно.
 
у меня как и у sergeysh176 такие же метки на маховике, только если я прокручиваю коленвал и выставляю метку на распредвале, то в окне маховика ( широкое или кругле ??) вижу выступ примерно в середине широкого окна, если провернуть маховик от себя чуток, то появляются и 0 и риска как на фото.


69331_20.jpg


что должно быть в окошке маховика выступ или 0 при совмещении риски и стрелки распредвала?

проверил еще так при установке ВМТ в 1 цилиндре идет сжатие (пальцем затыкал)
нашел верхнее положение поршня 1 цилиндра, в широком окне примерно в середине виден выступ (как на фото) и риски на распредвале и кожухе совпадают.
соответственно снял крышку трамблера и повернув корпус совместил метку на корпусе трамблера и середину бегунка.
правильно ли я все сделал?

просто не могу понять пичину того что машина перестала заводиться. (вечером приехал, утром не завел, единственное что изменилось- стало холоднее с -10 до -18 )
 
А я на своем В3 двиг.2Е 91 год не могу метку 0 найти на коленвале!..Довел проворотом с вывернутой свечой первого цилиндра до ВМТ, в окошке белое пятнышко краски.....И усе))))))И х.з. что это за метка,то ли 6 градусов,то ли 0 отметили......
Это я к тому,что у меня ремень перескочил на четверть вала ГРМ......
Нужно как то один хрен метку найти.......
Сейчас пойду повторно смотреть...Сантима 2 от белой в лево или в право)))))))
И так бывает

Кто скажет...0 выбит или в наплыв выпирает????????
 
Нашел я метки,нужно сильно наклониться)))))) ,заменил ремень ГРМ, проворачивал в ручную за колесо,метки на месте не сбиваются,поставил бегунок по метке на первый цилиндр........
И машинка НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!!!!!.........Вот так вот.....
 
To andymrrc
при выставлении меток - 0 по нижней границе большого окга! Плюс метки на шкиве КВ и промвала.
При выставлении зажигания - риска по нижней границе окна.
 
Как у меня--ВМТ--риска на шкиве коленвала находится на против стрелки на защитном кожухе ремня ГРМ, риска на шкиве распредвала находится на против метки ОТ на крышке ГБЦ, (выкрутив первую свечу можно убедится что поршень находится в ВМТ-вставить отвертку в свечное отверстие и медленно покрутить коленвал за болт шкива распредвала на несколько градусов вперёд назад - при этом поршень будет опускаться подыматься опускаться) а метка круг как на фотке будет на половину обрезана нижним краем овального смотрового отверстия.(для АКПП)
Вопрос-выставляя УОЗ стробоскопом, прогреваю двигатель ~90град. снимаю клемму ДТОЖ(она у меня четырех контактная), выкл. кондей, свет фар, и при оборотах 2000-2500 пытаюсь выставить зажигание трамблером. Но проблема в том, что риску при таких оборотах четко не видно она сильно расплывчата, а если ~примерно~ выставить то на холостых на драйве машина едет но нажимать на газ бесполезно, нет мощи. Если светить стробоскопом на холостых то риску видно хорошо, а так же если выставить УОЗ на холостых по нижнему краю овального смотрового отверстия(совместить риску с краем) машина едет сносно, как с этим бороться и в чем проблема? может не исправен какой датчик и т.д. или стробоскоп на 2200 оборотах не успевает мерцать?
 
Наоборот на этой частоте метка должна быть более четкой. Значит у Вас двигатель не переходит в базовые сдергиванием фишки. Видимо под джойстиком есть колодка для диагностики.
 
VSS написал(а):
Наоборот на этой частоте метка должна быть более четкой. Значит у Вас двигатель не переходит в базовые сдергиванием фишки. Видимо под джойстиком есть колодка для диагностики.

диагностики двигателя у меня нет, только диагностика АКПП
 
VSS написал(а):
Наоборот на этой частоте метка должна быть более четкой. Значит у Вас двигатель не переходит в базовые сдергиванием фишки. Видимо под джойстиком есть колодка для диагностики.

А когда снимаю фишку от ДТОЖ обороты изменяются- падают, и что делать незнаю, на 2000-2500 об. метка не четкая.
 
Неужели ни у кого не было такой проблемы ? :wall:
 

69331_27.jpg


А чтобы совместить метки шкива коленвала и промвала нужно ещё дальше от ВМТ крутить? Просто иначе они и не могут совпасть. Или я что то недопонял? А вообще их обязательно нужно совмещать или нет (если при этом метка на распределителе стоит верно)?
 
У меня на коробке,после снятия пласмассовой пробки,я не увидел ни меток,ни зубцов шкива сцепления :( .Может кто подскажет что за коробка,и как выставлять зажигание?(диджифант 2E,1992г.в.)
 
DRON487 написал(а):
69331_27.jpg

А чтобы совместить метки шкива коленвала и промвала нужно ещё дальше от ВМТ крутить? Просто иначе они и не могут совпасть. Или я что то недопонял? А вообще их обязательно нужно совмещать или нет (если при этом метка на распределителе стоит верно)?

Насколько я знаю главное чтобы метки коленвала и распредвала совпадали, а промежуточный вал не важно, можно трамблером отрегулировать.
 
platovan написал(а):
У меня тут было такое. Заменили мне ремень грм и началось машина не тянет, расход по трассе около 20л(раньше было 12).
Диагностику сделали сказали уоз неправильно установлен.
Устанавливали уоз в троем. Подключили прибор один мастер светил стробоскопом, второй крутил трамблер, третий газовал.
Я помню у меня на форде трамблер был с шкалой в градусах и стрелочка на крышке. Думаю немцы совсем плохие даже шкалу не
дадумались нарисовать.
Ну вобщем мастера докрутились.Как шарахнет чтото в движке аж машина подпрыгнула.
Вобщем мастера сказали что трамблер левый, плохо крутился и люфтил. Взял на разборе другой.
Вобщем поставили мне уоз и распечатку дали 6 градусов все типо ок.
Стало как было расход 12 по трассе 20 по городу, но масло из под трамблера начало гнать.
Племяш нашел этот классный сайт в интернете, и эту статью по установки уоз.
Установил сам уоз как пишет GAS_VW и машина полетела просто супер сказка.
Расход офигеть по трасе 5,5 литров.
:yahoo:  :drive:

Такая же хрень случилась с зажиганием: машина не тянет, жмешь на газ, а она тупит, как буд-то ее сзади держат. Попробовал установить УОЗ сам по методе GAS_VW и все получилось как и у platovan

:drive:
 
Александр1980 написал(а):
У меня на коробке,после снятия пласмассовой пробки,я не увидел ни меток,ни зубцов шкива сцепления :( .Может кто подскажет что за коробка,и как выставлять зажигание?(диджифант 2E,1992г.в.)

Александр1980, как видишь из подписи у меня тоже Seat Toledo 2.0 и коробки у нас одинаковые, т.к. при снятии этой заглушки зубцы маховика у меня тоже не видны - это специфика установки сцепления.

А зажигание на 2Е выставляется по методике, описанной автором темы в самом начале. Если нужны подробности, буду рад помочь, спрашивай

:hat:
 
метки там есть, только глубже смотреть надо, они самим картером сцепления скрываются
 
Всем привет.
Выставил зажигание, как рекомендовал "топикстартер", только у меня второй метки -6грд. нет, сместил на 2,5 зуба, как тут-же советовали - всё плохо, тупит даже при перегазовке на х.х....словно "троит"....
Подскажите: что не так?
Спасибо.

P.S. Забавно, ровно год назад я уже тут жаловался на детонацию и неправильное зажигание..)))
в этот раз бензин "газпромовский" 92-й.
 
со шнурком выставлял? и в ту сторону довернул?
 
Доворачивал "от себя", как в руководстве написано было. Мотор ведь вращается по часовой стрелке, т.е. в обратную сторону...
Если под "шнурком" ты подразумеваешь отвес, то нет - морщил лоб и щурил глаз...))
 
Назад
Сверху Снизу