Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E

Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).


69331_01.jpg


А теперь главное - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».


69331_02.jpg


Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.


69331_03.jpg


И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!!!


69331_04.jpg


Теперь немного о заблуждениях:


69331_05.jpg


В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».
 
дмитрий леонидович написал(а):
1.Новый расходомер. 6200руб.
...

Оригинальный расходомер на 2Е в Экзисте 25 000 р.

Где вы нашли такие хорошие цены?
 
Разобрался. Это восстановленный на заводе. Но его экзист выдает только для 2Е 94 года, а для 92г почему-то нет.
 
Добрый день. Подскажите, плиз.
Машина подтупливает и подёргивается "на низах" при разгоне на переключениях. ДД работает, т.к. без него "тупняк" несравненный. При температуре мотора от 90грд слышал "пулемётную очередь" детонации. Грешил на раннее зажигание, хотя, имхо, ДД на то и нужен, чтобы я детонацию не слышал.
Сделал, как указано в 1 посте: выставил шкив распредвала по метке, увидел 0 на маховике, "отогнал" 2,5 зуба (2-й метки нет), снял крышку трамблёра и увидел бегунок, смещённый от метки на 180 грд.
Как это понимать?
Поставил трамблёр так, как указано в авторском посте - машна не завелась. Вернул как было.
VAGCom ошибок датчиков не выдаёт. Лямбда менянная, Bosch от Калины.
Смущает ещё то, что коэф. лямбда в программе отображается 0,87 и не меняется от режима езды. Это сохранялось в течение уже 3-х лет, во времена, когда нормально машина ходила.
 
С детонацией решился вопрос: вчера разорился и заправился 95 бензином - как не старался на разных режимах - ни одного удара не услышал.
Вывод: вместо 92-го бензина стали продавать помои.
 
Доброго времени суток, у меня 2Е АКПП 92Г.


69331_20.jpg


По какой метке выставить УОЗ,? И зачем остальные?

В ВМТ выглядет так:


69331_21.jpg



69331_22.jpg


- правильно?
Кто знает? пишите буду благодарен.
 
Вот как сейчас у тебя выставлено покажи как стоит шкив каленвала.У меня не сходятся маховик и шкив каленвала.
 
У меня после капиталки движка, стали обороты на хх плавать, опускаются до такого, что по звуку вот-вот заглохнет, и стало очень сильное поцокивание или постукивание, хз как правильно охарактеризовать звук... Грешу что зажигание сбито, мне советовали залить "мёд" в масло, и поменять датчик детонации... каковы предположения?
 
Решил сегодня на своем Гольфe 3 житиай проверить зажигание. Менял коробку 020 на 02а от пассата б3 GT(там вроде движка 16 клапанов 136сил), маховик тоже от туда. Нашел "0" на маховике, а вторую черточку найти не смог. Реально ли то, что ее там вообще нет? Может ктото сможет измерить растояние от "0" до 6 градусов? Или чего мне вообще делать теперь(всетаки успел покрутить)?
 
такая же ерунда, немогу найти вторую метку на маховике, и там где ДТОЖ должен быть, у меня заглушка стоит.Как уоз выставить? Может кто подскажит.
 
народ а сфоткайте кто нить где находится 2 метка и как она должна быть?, а то на схематике не пойму.
 
А чем фото в верху не подходит?
 
ну если бы было бы понятно не спрашивал бы
Просто не разберусь в них:) мне бы стрелочками отметить:))
 
Ну никак не пойму.
 
sergeysh176 написал(а):
Не разберусь где искать отверстие в картере коробки. Нету у меня похожего как на фотках выше было.

смотришь по нижнему краю нижнего окна.
0 - это ноль поршня
Риска по нижнему краю - -6 градусов
 
Народ когда выставляю метки коленвала и распредвала, получается вот так


69331_23.jpg


а вторая метка получается если стоять с права от машины и смотреть сверху в низ то она получается смотрит немного вперёд машины


69331_24.jpg


то метка на шкиву получается если смотреть чисто сверху так


69331_25.jpg


а если стоять с переди машины и смотреть то вот так получается


69331_26.jpg


это всё правильно или я что то не понимаю?
 
берите стробоскоп с задержкой, ставьте 6-7 градусов и проверяйте по нулевой метке!
 
ну а первые две точки правильно выставленны?
 
народ ну помогите кто
 
Назад
Сверху Снизу