Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E

Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).


69331_01.jpg


А теперь главное - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».


69331_02.jpg


Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.


69331_03.jpg


И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!!!


69331_04.jpg


Теперь немного о заблуждениях:


69331_05.jpg


В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».
 
Куча споров, куча мнений. Всегда на слух выставлял. Сегодня решил по методе автора проверить. Ноль-в-ноль совпадение, если по этой методике выставлять. Это я из соображений когда выставляешь, чтоб и на тапочку без запозданий реагировало и пердежа в выхлопной или во впускном не было. Совпадает на 100%.
 
Вчера установил зажигание по данному руководству у себя на RP, жалоб нет, до этого бегунок вообще в метку не попадал и провода х.з. были поставлены, но всё работало уже как 4 года почти. Только обороты подскочили до 1000 на холостом,но может моник поменяет их через какое то время. И трамблер стоит как-то странно теперь датчик хола теперь впереди, а был сбоку. Но расход меньше,приемистость лучше теперь.
Щас пойдем на Фольксваген Гольф 3 ABS попробуем поправить,что то есть сомнения по поводу правильности УОЗ.
 
Mixadance написал(а):
Щас пойдем на Фольксваген Гольф 3 ABS попробуем поправить,что то есть сомнения по поводу правильности УОЗ.

А разве там не автоматическая регулировка УОЗ?? До 20 градусов...
 
я вот одного не понимаю, почему надо выставлять по рабочему такту первого цилиндра, ведь при этом провода зажигания ложатся в перехлест

я всегда выставляю зажигание и трамблер по такту работы четвертого цилиндра и при этом провода ложатся красиво, параллельно друг другу и без каких либо перехлестов

зы. может в мануалах где то ошибка в переводе, ну не могли же немцы так накосячить
 
может кто трамблер неправильно поставил??? причем я даже подозреваю кто.
Я когда после двухнедельного отмачивания его открутил, на радостях забыл как он стоит.
 
Всё ок, что на RP, что на ABS, хуже не стало точно.
 
Pierburg написал(а):
может кто трамблер неправильно поставил??? причем я даже подозреваю кто.
Я когда после двухнедельного отмачивания его открутил, на радостях забыл как он стоит.

нет Мих, он у всех сикось накось стоит, так что ты обратно воткнул "правильно"
 
Off
Разъем датчика должен стоять параллельно оси промвала по причине, не имеющей отношения к предпочтениям в нумерации.

3d68ecc0132d.jpg
 
michael_home написал(а):
Off
Разъем датчика должен стоять параллельно оси промвала по причине, не имеющей отношения к предпочтениям в нумерации.
http://s48.radikal.ru/i120/1001/39/3d68ecc0132d.jpg[/IG] [/QUOTE]

:shok: эт, простите, как и для чего?
 

d6e3daf5d840t.jpg


Поэтому установочная риска на корпусе трамблера показывается перпендикулярно оси промвала

69331_04.jpg

, поскольку она строго перпендикулярна оси разъема вне зависимости от смещения места установки ДХ на трамблерах разных фирм.
 
и какая принципиальная разница как стоит трамблер, кроме того, что защелку крышки неудобно ставить в некоторых случаях
 
o_O o_O o_O Михаил, дырочки эти нужны лишь для вентиляции и никакого отношения к сливу масла ( o_O o_O o_O которого в трамблере просто не должно быть) не имеют, да уж тем более, что трамблер стоит не в строго вертикальном положении

зы. а у меня на тойоте щепетильные японцы систему вентиляции крышки трамблера вообще сделали принудительной и сжигаемой т.е. на входе стоит воздушный фильтр, крышка и трамблер герметичны, а воздух принудительно циркулирует за счет разряжения во впускном тракте и сжигается
 
quantum написал(а):
Михаил, дырочки эти нужны лишь для вентиляции и никакого отношения к сливу масла ( o_O o_O o_O которого в трамблере просто не должно быть)

Похоже, Вы прочитали только до "первых дырочек", а вот до дырочки, обеспечивающей постоянное поступление масла к верхней втулке внутри трамблера, у Вас терпения дочитать не хватило. :)

Впрочем, я уже все сказал, можете ставить, как угодно отлично от того, как рекомендовано VW. :)
:hat:
 
ах вот про что вы...........
прорезь во втулке промвала сделана для смазки шестереночного привода маслонасоса-трамблера, а та дырочка о которой вы говорите, нужна для смазки нижней втулки трамблера, потому как на ней лежит хоть какая то боковая нагрузка от привода. верхняя втука трамблера работает практически без боковой нагрузки и в смазки практически не нуждается (проведем аналогию с моторами охлаждения, которые собраны на аналогичных втулках и отрабатывают приличный ресурс без смазки)

если вы имели ввиду установку трамблера так, чтобы отверстие для смазки втулки было наиболее приближено к точки разбрызгивания масла из канала втулки промвала, то исходя из фото вашего трамблера (хотя на новых трамблерах отверстие расположено несколько иначе) и описанный вами положением, отверстие будет совсем не там. где вы хотите

а в общем трамблер смазывается разбрызгиванием т.е. масляной пылью, коей в этой части мотора более чем достаточно

зы. и уж какое то давление в картере двигателя вообще здесь не при чем
 
quantum написал(а):
то исходя из фото вашего трамблера (хотя на новых трамблерах отверстие расположено несколько иначе) и описанный вами положением, отверстие будет совсем не там. где вы хотите

Второе фото на ссылке, почему-то не отображаемое сейчас :unknw:, демонстрировало вторую точно такую же дырку на 180 градусов... ;)
Абсолютно такие же конструктивно дырки имеются и на Боше (номера - точно соответствуют двигателю 1991 года :) )

VW вовсе не обязан объяснять, почему трамблер именно в этом положении ставится. B)
Если нет там нагрузки в верхней втулке, почему отписываются про "карандаш в стакане" вплоть до сноса шторками ДХ. :)
И почему так много тем про отказ ДХ (самовосстанавливающийся при остывании), хотя температура ОЖ при этом явно меньше криминальной для полупроводника в ДХ (~125 град). :LOL:

Поэтому повторюсь - Вы считаете, что маслянной пыли достаточно - да ради бога, Ваше дело, как ставить. :rolleyes:

 
michael_home написал(а):
VW вовсе не обязан объяснять, почему трамблер именно в этом положении ставится.  B)

хорошо, допустим так-объясните мне тогда, как немецкие инженеры допустили такой косяк, как перехлест ВВ проводов при установке зажигания по такту первого цилиндра или просто кто-то что-то недочитал в мануалах

зы. на сколько помню в классике фазы выставляются именно по 4цилиндру

Если нет там нагрузки в верхней втулке, почему отписываются про "карандаш в стакане" вплоть до сноса шторками ДХ.

а вы никогда не видели солидол в двигателе от "своевременной" замены минерального масла?

и еще-есть статистика, а есть частные случаи из серии "или разбил или потерял"
 
quantum написал(а):
объясните мне тогда

У меня не было цели этот момент анализировать, я с отказами ДХ разбирался.
Однако, были моменты и по установке "четвертым - первым". До корректировки FAQ не довел - никому это сейчас, похоже, действительно не нужно. B) Фотки пару человек спрашивали - перезалил:
Вот тут: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2744832
Есть желание - сами доведите до логического завершения. :hat:
 
michael_home написал(а):
Есть желание - сами доведите до логического завершения. :hat:

абсолютно нет никакого желания, да и я в общем то к мануалам редко когда обращаюсь-хватает своего опыта и соображаловки, я моторы ремонтирую и собираю давно, и на метки практически никогда на смотрю, тем более в таких простых моторах как наши восьмиклапанники. а уж тем более никогда не придавал значение в каком положении стоит промвал т.к. во время ремонта трамблер удаляется полюбому, а после сборки он ставится в самую последнюю очередь. колено всегда выставляется или по шпонке (где это возможно) или тупо по отвертке в цилиндре, распредвал по кулачкам, а уж потом уже как то все это контролируется метками, при этом предпочтение отдается отвертке и кулачкам

 
Назад
Сверху Снизу