Фотоотчет Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E

Установка угла опережения зажигания.
Двигатель 2Е.
Хочу расставить все точки над «i» в этом вопросе. Очень много домыслов и заблуждений.

Но в начале немного о важном:
Датчик детонации по своей сути это микрофон с полосой пропускания частот равных преддетонационным частотам двигателя. Проше говоря, он слышит только те частоты,
которые предшествуют детонации двигателя (конкретно того двигателя, под который рассчитан этот датчик). Отсюда нельзя менять датчик детонации на просто похожий.

Устанавливаем шкивы распред и коленвала по меткам верхней мертвой точки первого цилиндра и натягиваем ремень. (Эта процедура всем известна).


69331_01.jpg


А теперь главное - вынимаем резиновую пробку из картера коробки передач, если шкивы выставлены правильно, то в окне увидим метку «0».


69331_02.jpg


Используя шлицевую отвертку перемещаем маховик до риски без нуля (метка «6»градусов) прокручивая маховик от себя.


69331_03.jpg


И устанавливаем НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ – совмещая бегунок с риской на корпусе распределителя зажигания.
И все!!!


69331_04.jpg


Теперь немного о заблуждениях:


69331_05.jpg


В общем здесь говорится о проверке работы системы опережения зажигания
(этот прибор я видел в живую)
Для специалистов из сервисов :
Позиция 1 см. рисунок - это бесконтактный датчик положения коленвала, вставляется в окно картера коробки передач.
Позиция 2 см. рисунок клемма на корпус двигателя.

Медленно раскручиваем двигатель (педалью газа, сидя на водительском кресле) около 2800 об при этом угол опережения зажигания (ПРИБОР ПОКАЖЕТ!!!!) должен быть 35-45 градусов.
Самое главное не пытайтесь на работающем двигатели крутить корпус распределителя это вам не «таз».
 
Стробом по меткам в РЕЖИМЕ БАЗОВЫХ УСТАНОВОК
 
у меня тоже в статике если выставляешь по срабатыванию бензонасоса, то зажигание получается поздним и если резко и часто газовать, то аж стреляет в глушак!!! Если нет возможности зайти в базовые, то думаю самым верным вариантом остаётся только в движении до момента наступления детонации при 50км в час на четвёртой передаче - и это будет самое точное именно под этот бензин что залит в баке.
 
и что здесь можно понять? лень написать?
 
epson написал(а):
Значит трамблёр был раньше установлен без учёта метки промвала(можно и так сделать). Но если делать по правилам, то надо вынуть трамблёр и переустановить его должным образом.Только надо добавить, что метка трамблёра(бегунок на метку) должна ставиться, когда на маховике стоит не метка ВМТ, а метка зажигания(она на 6гр раньше)

что я cделал
ставил по меткам О Т и метке промвала и по нулю и затянул ремень
потом поставил крутя вал от себя на метку - черточка
потом вынул трамблер и поставив бегунок на метку трамблера поставил трамблер обратно парально валу
результат машина стреляет в глушак и зажигания ранее
после етого не ослабляя ремень поставил все метки и метку вала на О
и поворотом трамблера совместил бегунок с меткой первой свечи на трамблере
машина нормлаьно завелась и "нормально" работает(ну незнаю нормально ли потому что не с чем сравнивать)
что я делаю не так?
и можете сфотать метки когда ставите на ноль метку особенно метку промвала и бегунок как стот?
 
Ну для начала и светодиод пойдёт, а по направлению бегунка это +- градусов 30, а то и больше.
 
gurman написал(а):
Странно а у меня когда в статике выставляешь то машина сильнотупит((( А кто знает что по этому поводу пишет в ELSA?

изначально надо УОЗ выставить, потом СО и ХХ, тупление пропадет.
 
Понял только одно: в статике коррекции выдаваемые на электронный блок управления датчиками температуры охлаждающей жидкости(синий), детонации и остаточного кислорода(лямбда) не мешают. В динамике мешают - отключаем.
 
Подскажите пожалуйста,как правильно установить трамблер?Обязательно вал привода маслянного насоса ставить как на рисунке в теме?Или разницы ни какой нет?уоз в норме 5 градусов,тяга в норме.заранее большое спасибо за ответы
 
zloden написал(а):
Подскажите пожалуйста,как правильно установить трамблер?Обязательно вал привода маслянного насоса ставить как на рисунке в теме?Или разницы ни какой нет?уоз в норме 5 градусов,тяга в норме.заранее большое спасибо за ответы

никакой разницы нет.
 
пацаны, помогите, год назад обзавёлся пассатом б3 с двигателем PF. недавно решил проверить зажигание со страбоскопом( друг делал) суть проблемы в том, что когда ставишь угол на 6 градусов то получается слишком раннее, а если на на 0 то слишком позднее, или наоборот) короче по меткам на маховике не вариант выставлять, поставили на слух, мы пришли к выводу что проблемы с метками в ГРМ. Машина едет без затупов. Теперь хочу поставить всё как надо. Изучив данную тему, возникла проблема, у меня кожух ГРМ металлический а не пластмассовый, и на нём нет метки "ОТ" а на звёздочке распредвала есть толлько метка в виде точки с внешней стороны. на заглушённом двигателе через окошко в кпп на маховике не видно меток.

разжуйте для меня если не трудно порядок моих действий в такой ситуации
 
могут быть перепутаны звёздочки распредвала с промвалом?
 
А книга что говорит ? Ты влез в тему про другой двигатель,в курсе ?
 
alipinist написал(а):
69331_28.jpg


такаяже проблема у меня вот нашел

все хорошо, когда две метки есть. но у меня одна. и растояние 14,5 мм это для маховика для 02А коробки, которая на пассате стоит, а у меня на Венто ну и как на Фольксваген Гольф 3 стоит 020, где другой тип сцепления и соответственно маховик другой. или диаметр маховиков 020 и 02А коробок одинаковый? просто где-то встречал на форуме цифру в 12 мм, кто-то замерял расстояние м\у двумя этими метками.
Кто может точно сказать какое расстояние между метками на маховике на 020 коробке?
 
Смотрю изредка в эту тему заглядывают.Отпишусь тоже.Что имеем в наличие.Фольц б3 и двиг.2е.Увидел первую страницу установки,дальше читать не стал пошел и выставил.Движок стал работать мягче и тише.Никаких провалов и затупов.Что этому предшествовало.Была замена ремня ГРМ.Менял сам т.к. опыта не было провозился долго.Поменял и благополучно отьездил не один десяток тысяч.Как-то от делать нечего решил проверить ремень и метки.Распредвал и коленвал не совпадали на два зуба.Сейчас уже опыт присутствовал выставил все по-меткам и остальные появились как указано на первой странице.К чему все это пишу что-бы выставить зажигание надо начинать с ремня.Если его меняли на СТО криворукие мастера,а многих судя по-комментам началось все это после замены ГРМ,думаю надо и начинать с него.А после правильной установки ремня ,затем выставлять и остальное.Спросите как я проездил столько времени,а это больше сорока тысяч,без проблем.Думаю это заслуга мозгов,они старались оптимально кормить машину да и не гонщик я,правила стараюсь соблюдать.Кстати езжу на АИ-92.
 
Подтверждаю!
Сам отъездил 60 тыс. км. и только недавно обнаружил, что ремень стоит неправильно... Установил как надо по меткам, затем зажигание по меткам на заглушенной машине и... :yahoo: Неузнал свою машину! Пробовал после стробоскоп в статике и в итоге поставил всё равно по меткам, так как лучше едет, чем по стробоскопу.
 
Добрый день! Авто Пассат В4 1994г.
Предыстория. Решил заменить прокладку выпускного коллектора. Решил пойти длинным путём и снять ГБЦ с впуском и выпуском.
Перед тем, как отвернуть головку, решил выставить ВМТ 1-го цилиндра. Совместил метку на коленвале, при этом на маховике метка совпала ( метка представляет собой как бы зарубку зубилом, никаких букв и отливов около неё нет.) квадратная выемка на шкиве распредвала (ОТ) при этом не доходит до стрелочки на 1 зуб. Как это понимать?
Бегунок стоит строго на метке.
Итого что мы имеем. Коленвал по метке, маховик по метке (по риске). Бегунок по риске. А распредвал недоходит до ОТ на зуб, чуть больше.
Выходит, что распредвал установлен не верно и зажигание установлено на 0 градусов?
Вторую метку (минус 6 град.) планирую нанести самостоятельно.
Двигатель заводится хорошо. Работает ровно (насколько могу судить, ибо это первое моё авто с диджифантом) Правда очень странный расход топлива по городу. В морозы был 20/100, как потеплело стало чуть меньше. По трассе если ехать 100-110 то укладывается в 7-7.5/100. Свечи свежие, но на них "нездоровый" чёрный сажевый налёт.
Прошу комментариев понимающих лиц.
 
Здравствуйте, начал умирать датчик холла, купил китайский трамблер, пришел домой и капец. Стал ставить, а на нем нет риски и вообще обозначения где она могла бы быть, пришлось выставить зажигание на глаз. Не могли бы вы выложить фото оригинального трамблера сверху, так чтобы было видно расположение датчика холла и риски на нем. Если можно еще сбоку возле датчика холла чтобы было видно расположение лепестков
 
добрый день, сегодня полез и я смотреть метки чтобы выставить зажигание как автор пишет, но у меня метки не совпадают, вроде на пол зуба не совпадает. это значит когда мне ремень меняли поставили не по меткам ?, у меня из глушителя очень сильно бензином воняет


69331_30.jpg



69331_31.jpg



69331_32.jpg



69331_33.jpg


или подскажите ктото может я неправильно чтото делал ?
 
Назад
Сверху Снизу